Блог Oleg_Fedorenko

  • Геймеры разных уровней 0'R

    25 грудня 2015 13:30 8 4476
     

    Почему одни геймеры становятся победителями, а другие – болтаются, как говно в проруби, на одном уровне? С этого вопроса начну камент-послесловие к посту почти двухгодичной давности «Вова гейм ова»  

    Чисто интересно: что вынудило кремлевского лудомана совершить стратегическую ошибку в своей политической карьере? И почему геймеры украинского политического олимпа до сих пор не могут похвалиться хоть какими-то достигнутыми успехами? 

    Часть 1. Игромания бытовая

    оварищ подсадил меня на он-лайн игры: попробовал, увлекся. Старт был резким -- за месяц вышел на седьмой уровень, но на нем и застрял на несколько месяцев. Выходить на новый уровень, накапливая очки с минимальными рисками, в конце концов запарило – патаму шо скучно. 

    Для поднятия уровня адреналина в крови пошел ва-банк и… влете ...
  • Звідки ви такі пиZдаті? Часть 2 0'R

    22 грудня 2015 14:07 8 3783



    «Если горе-реформаторы пытаются «одеть штаны через голову» – сие значит, что вместо головы у них жопа» 
    (© Олег Федоренко)   

    Методом проб и ошибок нескольких поколений достоверно установлено, что штаны следует одевать исключительно снизу, а не через голову. Однако это утверждение нуждается в одной существенной оговорке: штаны рационально одевать через ноги только в том случае, когда важен результат. Если в приоритете интересов не результат, а процесс, то, тогда, конечно, вполне логично одевать штаны именно через голову! Потому как сей процесс будет длиться пока «ишак не сдохнет или падишах».  

    В этом, собственно, и заключается характерное отличие между носителями рациональной логики и иррациональной: для первых – в приоритете конечный результат, вторые – тащатся ...
  • Звідки ви такі пиZдаті? 0'R

    21 грудня 2015 10:38 5 4841


    Часть 1. «Не в коня корм» 
    Пока патриоты мерзнут в окопах и блиндажах на линии разграничения с Лугандоном, а также в продуваемых степными ветрами палатках, блокируя оккупированный Крым, боевые отряды чиновников в сухих и теплых кабинетах ведут баталии… нет, не за улучшение качества и эффективности управления горемычной Украины, а за повышение уровня собственного благосостояния…  

    Если властьимущие такие бедные, как нам плачутся, то чё они такие жирные? 

    В Украине второй год, как известно, идет суровая заруба с коррупцией, причем последняя, сука, не только не хочет сдаваться, а наоборот – славных вояк в лице украинских чиновников берет в плен буквально пачками.  

    Судя по признаниям «слуг народа», слабость их боевого духа обусловлена недопустимо низким уровнем офици ...
  • Камент на каменты инцидента на 2-м блоке ЛАЭС 0'R

    19 грудня 2015 15:23 2 3043
    Вчера 2-м блоке одной из старейших российских АЭС приключилось ЧП. 


    Согласно информационного сообщения Росэнергоатома:
    «18 декабря в 13.50 мск энергоблок №2 Ленинградской АЭС остановлен персоналом в соответствии с действующими инструкциями и регламентом из-за парения в одном из помещений турбинного цеха – в блоке редуцирующих устройств деаэратора. Парение значительно уменьшилось после остановки реактора. Кроме того, в настоящее время помещение общей площадью до 40 кв. м полностью изолировано. Характер паровой течи незначителен, идет ее локализация. Радиационная обстановка на Ленинградской АЭС и промплощадке не изменялась и остается в пределах естественных фоновых значений…» 

    Справка: Ленинградская АЭС расположена на берегу Финского залива -- в нескольких десятках километров от западной окраины Санкт-Петербурга и в 5-км от го ...
  • Операция «Буря в стакане» + 2'R

    17 грудня 2015 16:51 6 3898
    Удастся ли Порошенко выйти сухим из воды, пролитой из стакана Авакова? 


    Беда, как известно: а) приходит оттуда – откуда не ждали, и б) в одиночку не ходит.  

    «Фронтовой кролик» боялся «кули у лоба», а беда зашла сзади в облике депутата Барны и осуществила коварный «яйцезахват» Премьера. Но не успела еще страна как следует отфотожабить покушение на то, чего у Сени никогда и не было, как приключился свеже-вонючий Скандалище, в сравнении с которым предыдущий -- являлся невинным цветочком. Так сказать, жалкой цяточкой на фоне жирной навозной кучи.  

    В общем, пользуясь случаем, вставлю и свои пять копеек в обсуждение причин и последствий топ-скандала недели…

    Вопрос №1: с каких это пор министр МВД стал заведовать вопросами приватизации?  

    Феер ...
  • Фейковый День Ликвидатора и другие тайны Чернобыля + 2'R

    14 грудня 2015 11:01 14 6792
    Закулисье 112 канала: невыдуманные истории. Часть 2 
    Гиперссылка на часть первую (эпизоды №№1-4)  

    Сегодня в Украине чествуют участников ликвидации последствий аварии на 4-м блоке ЧАЭС. Почему День Ликвидатора отмечают именно 14 декабря и почему профессионалы эту дату считают «липовой»? 

    В какую сумму обойдется строительство НБК (нового безопасного конфайнмента) и удастся ли современникам «сделать сказку былью»: превратить бывший 4-й блок ЧАЭС в экологически безопасную систему? 

    Какой парадокс не смогла объяснить комиссия при разборе причин обрушения кровли машзала 4-го блока в феврале 2013 года?  

    Вышеозначенными вопросами автор продолжит обзор совершенно разных «пазлов», так или иначе связанных со съемками документального проекта "Чернобыль - 30 лет спустя. Всё толь ...
  • Що це було? або «Араміс з арахісом» 0'R

    13 грудня 2015 10:17 4 3176
    Скептический камент по поводу бенефиса Пецы на форуме БПП 

    Анекдот вместо предисловия:   
    Приходит Яценюк к Порошенко: 
    -- Петя, с тебя орден, я уменьшил внешний долг на 6 «ярдов»! 
    -- А в чем заключается твоя заслуга? 
    -- Дык если б я не вмешался, то кредиторы списали бы всю сумму долга!   
    В субботу, 12 декабря, интересных событий хватало: 
    • в Париже состоялась церемония жеребьевки финальной части чемпионата Европы по футболу 2016 года (наша сборная попала в одну группу с Германией, Польшей и Северной Ирландией), 
    • в Киеве Интерконтинентальный чемпион WBO в тяжелом весе Саша Усик боксировал с Педро Родригесом (украинец отправил соперника в нокаут в седьмом раунде)  

    Но в данном посте речь пойдет о мероприятии, прошедшем вчера в павильон ...
  • Закулисье 112 канала: невыдуманные истории. Часть 1 0'R

    4 грудня 2015 15:52 4 4639


    Раскрою маленькую телевизионную «тайну»: к 30-ти летию аварии на ЧАЭС на телеканале «112-Украина» готовится проект "Чернобыль - 30 лет спустя. Всё только начинается". 

    А в данном материале речь пойдет о локальных пазлах, связанных со съемками данного проекта, в котором автору отведена роль одного из «героев эпизода»… 

    Эпизод №1: «У меня зазвонил телефон»...  
    Вообще-то всё началось не с классического телефонного звонка, а с сообщения по «мылу» от редактора проекта Ирины, в котором меня спрашивали о согласии об участии в съемках. 

    Не сказать, что данное предложение меня сильно удивило (ибо уже доводилось давать интервью телевизионщикам), однако и в восторг явно не привело. Во-первых, знаю, что моя морда лица смотрится на экране не сильно фотог ...
  • Кинг-конг жив! 0'R

    29 листопада 2015 16:39 7 2886
     

    Всё хорошее, как известно, не вечно: на ESPRIT arena в Дюссельдорфе (Германия), Владимир Кличко побеждал дважды (3 марта 2012 года и 20 марта 2010 года), в вот вчера, увы, проиграл. По завершении 12 раундового поединка с Тайсоном Фьюри, единогласным решением судей победы была отдана британцу: 115-112 (Cesar Ramos), 115-112 (Ramon Cerdan) , 116-111(Raul Caiz Sr).   
    Понятно, что как и остальные поклонники Владимира я надеялся на победу нашего чемпиона, однако решение судей считаю таки справедливым: Фьюри выбросил 202 удара (из них 86 точных), тогда как ответка Владимира оказалась гораздо скромнее 69 (из них в цель пришлось 52).  

    Владимир Кличко потерпел первое поражение за 11 лет (последний раз наш боксер уступал 10 апреля 2004 года в поединке с Леймоном Брюстером), а Тайсон Фьюри «вышел в дамки», завоевав титулы чемпиона мира ...
  • Веселится и ликует весь народ! Есть жертвы 0'R

    27 листопада 2015 09:41 51 4346
    Конец света в Крыму: благодаря блэкауту, в Щелкино наконец-то построен коммунизм! 

    Крымская вата, лишенная привычного доступа к кремлевскому зомбоящику, не знает -- как правильно реагировать на блэкаут и начинает заниматься самоуправством: истерить и крыть хуями не только киевских фашистов, но и местного Гоблина и (о, святотатство!) -- кремлевских карликов с манией величия.  

    К примеру, вчерашним утром возмущенные жители Керчи вышли на акцию протеста из-за несоблюдения графика отключения электроэнергии. Между жителями города-героя и представителями местного самоуправления произошла потасовка: люди обступили чиновников и потребовали соблюдения заявленных графиков. Окончательно распоясавшиеся митингующие угрожают перекрыть трассу «Керчь-Симферополь».  

    Керчане зря завидуют жителям Симфи, ибо в «столице Крыма» от ...
Сторінка: 1  ...  57 58 59 60 61  ...  104     попередня | наступна