Блоги
-
Блог Mario_MІ знову про наболіле 0'R
Вже два тижні чернігівці їздять в міському транспорті по 4 грн. Перевізники нам обіцяли поступове підвищення комфорту, заміну транспорту із пошарпаного старого на новий, боротись з хамством кондукторів та водіїв і ? Знову пообіцяли і забули до липня місяця? Як завжди під шумок підняли ціну до столиці, ті ж самі обіцянки, а "шевелений" невидно.
В мене питання до жителів міста. Довго терпіти будем насмішки перевізників ?
... -
Блог YukaКнижно-транспортные истории + 10'R
У меня есть небольшой грешок: люблю почитать в транспорте. До работы мне ехать минут 15-20, за это время можно прочитать приличный отрывок романа.
Недавно ехала с работы и мне бабушка сделала замечание.
- В транспорте надо ехать и смотреть в окно, вдаль, а ты зрение портишь. Зачем? И небось из-за какой-то белиберды. – Бабушка нагнулась и посмотрела автора. – Из-за Ремарка, тьху ты. Что за молодежь.
В принципе, она права, но как же хочется окунуться в переживания главного героя, хоть на пару минут.
После нотаций этой милой старушки книгу в дорогу не брала неделю. Мало ли, попадусь ей еще раз, так книгу в окно выбросит.
А один знакомый, по поводу читающих в транспорте, говорит: «Ботаники, да успокойтесь вы и подождите, когда до дома доедете, там и читайте».
Мне больше всего, когда вижу читающ ... -
Блог CrosserО троллейбусах, «всяких» кандидатах и нас с вами 0'R
Интересную ситуацию всем жителям Чернигова приходится наблюдать практически каждый день. В утренние и вечерние часы пик, когда большинство населения Чернигова следует на работу или возвращается домой по окончании трудового дня, возникают проблемы с наличием на своих маршрутах «рухомого складу» ЧТУ.
Например, почему то именно в период 17 – 19 часов большинство троллейбусов следуют в депо, вместо того, чтобы активно пополнять свою кассу и городскую казну за счет хлынувшей на остановки, возвращающейся с работы массы граждан. Думаю, население города было бы не против сэкономить на транспортных услугах, воспользовавшись троллейбусом для своей поездки по городу. И логично выглядело бы присутствие в такое время на маршрутах максимального количества единиц техники с укороченным интервалом передвижения на линиях. Вместо этого – активный поток маршруток (проезд в которых, в два ... -
Блог kelgastОбсуждение реформирования городского транспорта ("Дем. альянс") + 2'R
Вчера поприсутствовал на анонсированной встрече, проводимой представителями «Дем. Альянса» //www.gorod.cn.ua/blogs/myshketer_20762.html, так что попытаюсь представить личное впечатление, и так по порядку
1. Встреча проходила в помещении в клубе «Чистая политика» ,судя по табличке, на двери, я там никогда до этого не был , помещение я как понял заточено под проведение подобных мероприятий: по середине стоит овальный стол , вместительность приблизительно на человек тридцать, присутствует проектор , хорошо просматриваемый с любой точки, в общем все хорошо.
2. Присутствовало примерно человек 20-25, публика в основном молодая и я как понял, все там примерно друг друга знают, возможно, часто пересекаются. Представителей власти , перевозчиков не было.
3. Модерировал данную встречу автор блога //www.gorod.cn.ua/blogs/myshketer_20762.html
4. По скайпу был организован «видеомост» с представителем Винниц ... -
Блог myshketerЗапрошуємо на обговорення "Яким має бути громадський транспорт Чернігова?" + 4'R
В рамках проекту Демократичного Альянсу ICity: Чернігів дружній до тебе заплановано обговорення на тему: "Яким має бути громадський транспорт Чернігова?".
Обговорення буде проходити у форматі невимушеного спілкування, де всі бажаючі зможуть висловити своє бачення та ідеї на задану тему.
Метою обговорення є актуалізувати та викристалізувати бачення чернігівців щодо того, на якому громадському транспорті вони хочуть їздити.
Під час обговорення заплановано включення представника Трамвайно-тролейбусного управління Вінницької міської ради, який поділиться досвідом реформування транспортної мережі Вінниці та зможе відповісти на запитання учасників.
Обговорення проходитиме в четвер 14 листопада в приміщенні прес-клубу «Чиста політика» по вул. Полуботка 6а, початок о 18:30.
... -
Блог amarant555Разочарование в черниговцах. :( + 2'R
И спрашивал, я у каждого три вопроса.
1.Знаешь ли ты, что хотят поднять цены на проезд на 30%?
2.Считаешь ли ты, что на это есть реальные экономические основания?
3.Согласен ли ты конкретно с этим решением, принятым в «твоих» интересах?
И все они отвечали, как ответили и вы, я уверен в этом. Если конечно, вы не из того десятка человек, которые заинтересованы в повышении, получением своих барышей.
И контрольный вопрос – Согласен ли ты просто так, без каких либо оснований и изменений просто отдать от 15 до 45 грн в месяц непонятно за что и почему? И тут ответ очевиден.
Но на акцию, чтоб отстоять свои права почти никто не пришел. Огромное разочарование в этих людях.
К слову, власть побоялась, даже ту купку людей, что собралась. И мгновенно перенесла решение вопроса. Как раз завтра- 1 серпня 2013 року о 18 годині у залі комунальног ... -
404про маршрутки + 2'R
наш общественный транспорт наверняка пришелся бы по душе мастерам пыток, служивших инквизиции несколько веков назад.
то ли количество машин на маршруте ограничено, то ли распределение какое-то неравномерное, но среди дня они катаются полупустые, зато в часы пик туда невозможно воткнуться.
потертые засаленные сидения, поломанные или изначально отсутствующие ручки, разрисованные, грязные спинки сидений, которые расположены предательски близко таким образом, что колени у людей ростом выше 160 туда физически не помещаются
и окна (люки) которые плотно не закроешь зимой и при этом хрен откроешь летом. повезет если они вообще есть. к примеру ездит по городу чудесная маршрутка номер 32, такая коробкообразная газель с большими окнами без занавесок, у которой только 1 заедающий люк спереди и маленькая форточка без ручки там же сбоку... и всё
хотя это наверное лучше, чем большинство теловозок, оборудованных люками только сзади, в конце ... -
Блог myshketerДемократичний Альянс подав в прокуратуру на Чернігівську ОДА 0'R
Вже скоро рік, як Демократичний Альянс займається проблемами міського пасажирського транспорту в Чернігові. В процесі дослідження питання був зроблений висновок, що впливати на якість роботи транспорту простіше з самого початку, тобто в момент проведення конкурсу на маршрут та визначення перевізника. Організацією було прийняте рішення про участь в усіх конкурсах по визначенню перевізника, що відбуваються в місті та області. До того ж представники організації входять до складу експертної групи з питань дослідження транспортної мережі м. Чернігів та Чернігівської області Громадської ради при Чернігівській облдержадміністрації.
Приблизно 3 місяці тому до Чернігівської ОДА було направлено лист з проханням включення представника Демократичного Альянсу до складу конкурсного комітету по найближчому конкурсу з визначення перевізника на маршруті Чернігів – Корюківка - Чернігів. Конкурс вже пройшов, а відповідь на той час ... -
Блог ArchitectПочему Соколов боится Демократический Альянс? + 1'R
Во время общения с представителями городской власти всегда слышишь заверения, что они делают всё, что бы быть как можно ближе к народу, так сказать открытыми к обществу. И если проанализировать выступления нашего Черниговского городского главы Александра Соколова, то он не будет исключением в этом данном вопросе.
Однако опыт Демократического Альянса свидетельствует совсем о противоположных вещах. Жители Чернигова знают, что один из вопросов которым занимается Демократический Альянс - это вопрос транспорта в городе. За 2011 год в этом направлении организацией было проделано очень много работы, это:
• круглый стол «Насколько обоснованно повышение тарифов на проезд в городском транспорте Чернигова »;
• обращение к Соколову от 2000 жителей города с просьбой о не повышении тарифов и ответ Соколова;
• акции протеста («Снимем поводок перевозчиков», «Ты смирился с 2,50грн. за проезд»);
• провели опрос ... -
404антиобщественный транспорт + 2'R
Возвращаясь сегодня с работы домой я была свидетелем Иег... весьма занятной "ситуации на дороге" и решила поразмышлять на тему нашего общественного транспорта. Но скорее всего получится больше досада, чем размышление.
Так вот, ехала я как обычно на 11 (иногда 8, они соревнуются кто первый) и как обычно на заполненном желающими быстрее попасть домой за кровные 2,50. ( прим. автора Мое любимое место - крайнее левое сидение в самом конце маршрутки) Рядом со мной оказалась крайне возбужденная троица, состоящая из фифочки и двоих её слегка подвыпивших кавалеров. На первое мая, в районе остановки Грибоедова, перед нашей доходящей газелью резко тормознул не менее доходящий троллейбус. То ли роги у него слетели, то ли он кота переехал, но из-за экстернного торможения нашего шумахера, всех стоящих в салоне сархивировало у входа, а сидящие клюнулись носом в сидения. Один из вышеупомятой фифиной свиты в честь такого развития сюжета даже красиво упал в проход, а за ним, из ...