Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Мысленные Казусы » Сайты Чернигова. Советы рекламодателям. часть 1.

Сайты Чернигова. Советы рекламодателям. часть 1.

23 Апреля 2013 14:21   Просмотров: 3664
Метки: реклама, маркетинг, обман
Нравится Рейтинг поста: + 2
 И снова здравствуйте.

Этот пост направлен в сторону тех - кто дает деньги Черниговским сайтам на размещение рекламы, и тех, кто еще не понял как разобраться, как предохранить себя от обмана.

Сложилось так, что маркетологов в Чернигове "раз - два и обчелся", а предложений продвигать средний и малый бизнес уйма. особенно "мошенники-продвиженцы" предпочитают вытягивать средства с малогго бизнеса, ибо мелкий предприниматель нынче хватается за любую щепку, чтоб заработать, даже не понимая, что некоторые "щепки" - просто выброс средств "на ветер".

Начнем с малого.

Сайты:

И так к Вам приходит рекламный агент и рассказывает о тысячах зарегистрированных на сайте, и тысячах посещений в сутки из Чернигова. "Давайте разместим Вам банер". Предложение интересное...

И так Ваши шаги.

1. Не просто просите, а требуйте предоставить статистику посещаемости сайта.

Регистрации можно сделать через специальные програмы, и очень быстро - количество зареистрированых пользователей - не показатель популярности сайта.

Даже в Фейсбуке и Вконтакте примерно 30-40% искуственных пользователей. Примерно 15% уже умерших и т.д. и т.п.

Статистику лучше просить с google analytics или похожих сервисов. И только в онлайн режиме. Не в коем случае не соглашайтесь на просмотр фото экрана, ибо любой более-менее умеющий пользоваться Photoshop человек (мошенники умеют им польззоваться прекрасно) может исправить показатели в принтскрине.

На что обращать внимание?

В первую очередь на показатели Времени посещения ресурса и показатель отказов.

Время посещения - это средний показатель времени, которое пользователи тратят при посещении данного ресурса.





Показатель отказов - это показатель случано зашедших пользователей.

Время посещения рессурса ниже или равное одной минуте - подозрительный показатель.

Что касается отказов, то показатель меньше 10%  или выше 50% также должен натолкнуть на мысль о накрутке счетчика.

Что это значит? Это значит, что администратор рессурса пользуется прогграммами ботами или программами серферами, которые накручивают посещаемость, но настоящих пользователей, посетивших сайт в десятки раз меньше.

Особенно уделите внимание, показатели какого периода времени Вам показывают. Об этом говорит график вверху страницы. т.к. мошенники обычно показывают лучший показатель, но не общий и не за последний месяц.

Далее.

Второе, на что следует обратить внимание - источники переходов в вкладке "Источники"-"весь трафик"



Третье, что затребуйте у рекламного агента - это демографические показатели. Их можно посмотреть в вкладке: "Аудитория"- "демографические показатели"

Если Вам нужен Чернигов, то Вы увидете реальные показатели сколько людей из Чернигова посещает данную страницу.

Демографические показатели трудно накрутить. А значит, Вы увидете процентов на 70 настоящий показатель посещаемости ресурса.

Не забывайте смотреть показатели за какой период времени вы смотрите.

Кстати, можете еще посмотреть показатель в реальном времени,  сколько именно сейчас людей и откуда находятся на сайте.

Советую также прямо в присутствии рекламного агента зайти //pr-cy.ru/ и в поисковой строке ввести адрес предлагаемого сайта. 

Вам выдаст аналитику по сайту. 

Главное в ней: Google PR и Yandex ТИЦ - это показатели цитирования сайта. По гуглу самый высокий показатель - 10 по яндексу - не ограничен.

По собственным наблюдениям нормальным для черниговских сайтов является показатель PR - 3-4 яндекс от 500. Если показатель меньше, сами понимаете, что сайт мало упоминается в интернете, а значит не популярен. И никакие тысячи посещений этого не исправят. Например gorod.cn.ua - наверное самый посещаемый и популярный сайт в Чернигове имеет показатели PR - 4 и ТИЦ - 550. Сам гугл имеет PR - 9.

Добавляю уже после размещения поста, ибо совершенно забыл об одной логической мелочи.

Показатели ТИЦ и PR у сайтов визиток, сайтов с объявлениями, сайтов с картами и базами данных никак не может без накрутки быть выше показателей новостных сайтов и бологов. Сравнивайте хотя бы с городом.сн

И самое интересное, и наверное не приятное многим рекламщикам Чернигова.

Банерную рекламу нынче вытеснила таргетинговая, офферная и контекстная реклама.

Об этих видах рекламы напишу отдельным постом.

И последнее. Друзья, дабы не быть обманутым - кроме требования увидеть статистику посещаемости и популярности сайта задайте рекламному агенту несколько вопросов, а именно:

1. Откуда уверенность, что Ваша аудитория сайта - именно моя целевая аудитория? Покажите мне, что это так.

2. Какой результат вы можете показать? Количество показов банеров - не результат. Меня интересует CTR — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа переходов через баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.

Если Вам называю число большее 1% - не верьте. Времена банерной рекламы с показателями 1-4% канули, современные средние показатели не более 0,4% и то если бюджеты большие, и с Вами работают профессионалы.

3. Как будет выглядеть отчет о рекламной компании?

4. Какие гарантии, что обещаные показатели будут достигнуты?

Кстасти, попытка отказа показать статистику, попытка договориться выслать ее почтой через определенное время и т.п. действия со стороны рекламноо агента расценивайте как попытку обмана. ТОЛЬКО ПОКАЗАТЕЛИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!

Ну вот и все. В следующем посте опишу как не стать жертвой мошенничества рекламистов из соц сетей.

Приятного дня, друзья и недруги))))

P.S. На месте владельцев сайтов, дабы отвести от себя подозрения, я бы разместил этот пост у себя в новостях. И люди информированы будут, и будут думать о честности сайта (раз разместили откровения)...

Добавить в:


ЦентрКомплект