Симпатик к проверке!

23 Декабря 2015 00:15   Просмотров: 4282
Метки: симпатик, дно, сервис, зрада
Нравится Рейтинг поста: 0
Пока все ищут зраду в правительстве, дна уже достигает местный бизнес.

Ладно многие банки в своих терминалах пополнения не принимают купюры менее десяти гривень.

Но когда в одном из магазинов всеукраинской сети продуктовых супермаркетов отказываются принять к оплате двухсот гривневую купюру, без объяснений причин. Это уже дно!

Сегодняшний поход за повседневными продуктами просто ввел мою семью в шок от отношения к клиенту и от отказа принять оплату.

Я всегда знал, что Эко маркет славится ужасным обслуживанием и ужасными продуктами. Когда появился Симпатик, который Эко пытается позиционировать как премиум сегмент, он подавал надежды на лучшее. Но уже не раз работники Симпатика доказывали обратное.

Сегодня вечером примерно в 19:20 вместе с женой мы зашли в супермаркет купить самое необходимое.

Сразу же бросило в пот, т.к. магазин отапливается кондиционером. За день, видимо, весь кислород выгорел, дышать в магазине не чем. Решили поторопиться и побыстрее убежать из этого "ада".

В корзинку взяли не много: половину черного хлеба, полтора литра молока Буренка, замороженную спаржу, замороженную смесь овощей и двух литровую бутылку кока колы.

Подошли к кассе, нам выбили чек примерно на 170 грн. Отдал двухсот гривневую купюру, взятую за пол часа до этого из банкомата.

Кассир проверила на наличие водяных знаков, и просветила ультрафиолетом. После чего говорит: "А другой купюры у Вас нет".
Я: "А что с этой не так"
Кассир: "Она светится"
Я: "Эту купюру я получил в банкомате, видимо кто-то постирал ее, проверьте пожалуйста другими методами"
Кассир: "Я не приму купюру"
Я: "По какой причине"
Кассир: "У меня ее не примет банк"...

Я попытался рассказать, что это не правда, и банк примет купюру, что купюра не имеет дефектов.

В это время подошел начальник охраны, спросил что происходит, и коротко ответил: "Не принимай".

На вопрос почему, и просьбу предоставить инструкции банка или внутренние он ответил просто: "без причины", - и ушел.

Я попросил позвать старшего смены, в это время к кассе подошла девушка в униформе с бейджем "зам. директора", с каким-то товаром, еще не вникая в суть поставила на кассе табличку "технична перерва", и попросила кассира пробить ей товар. Кассир объяснила кратко суть. И разговор начался с заместителем директора.

На мои вопросы о причине отказа я получал ответы "Согласно Закона", "не важно какого Закона", "купите книгу и читайте, почему я должна Законы эти знать?".

Я несколько раз спросил у охраны, у кассира и у зам директора есть ли у них подозрения что купюра фальшивая. Ответа не получал. Тогда я несколько раз попросил уже на повышенных тонах вызвать полицию, т.к. я предъявил по их мнению фальшивую купюру, на что получал ответы: "сам вызывай".

После чего девушка - начальница попыталась уйти, я позвал ее обратно и попросил решить проблему, а не убегать, на что получил ответ: "молодой человек, я хочу поужинать, и не намерена заниматься бредом".

С этого момента была затребована книга жалоб, зам директора были заданы вопросы действительно ли они так беспокоятся о соблюдении ЗАконов, после утвердительного ответа я повел ее показывать следующие грубые нарушения:

1. Мокрый скользкий пол
2. Не соблюдено минимальное расстояние между торговыми стелажами
3. Хрупкий товар выставлен в проходе без защиты от падения.
4. Отопление кондиционером без включенной вентиляции.
5. Переклееные ценники на многих товарах, что говорит о скрытии даты производства. Хотя меня попытались уверить, что часто происходит замена цен, по этому можно найти по три наклейки на одном товаре или переклеенную наклейку. На вопрос, что у них так все плохо с продажами, что неделями товар стоит или несколько раз в день переоценка происходит ответ был уникальный. "Мне не интересны ваши рассказы"
6. Цена на ценниках часто не совпадает с ценой в компьютере.
7. Ценники не совпадают с выставленным товаром.
8. Последней просьбой была: "А давайте теперь перейдем к пожарной безопасности"

И тут девушка просто побежала, а начальник охраны испарился.

Вернувшись на кассу я написал жалобу в книгу жалоб и предложений, и еще раз попросил провести оплату, иначе я забираю товар и мы уходим домой. Получив отказ, м с женой оставив 200 грн, не получив чек и сдачи, забрав покупки вышли с магазина. Кстати чек забрала в самом начале зам директора, а пока я за ней бегал по супермаркету старший кассир надорвала купюру и жене на ее замечание сказала "шо так и було".

Давно я не занимался такими "уродами". Завтра предстоит начало эпопеи поиска справедливости.

буду рад любой поддержки СМИ и общественников. Ибо государство нужно с низов менять. Рыба гниет с головы, но чистят ее с хвоста. Пора начинать чистку.



Примечания:


Кроме Закона о правах потребителя и норм безопасноти ,санитарніх и пожарных существует еще постановление Кабинета Министров Украины "Про Порядок заняття торговельною діяльністю і правила торговельного обслуговування населення "


и так:
1. п.19. Працівники суб'єкта господарської діяльності зобов'язані забезпечувати права споживачів, визначені Законом України "Про захист прав споживачів" ( 1023-12 ), знати і виконувати ці правила та інші нормативні документи, що регулюють здійснення роздрібної торгівлі. - не выполнялось.

2. п.22 Касири та інші працівники, які мають право одержувати від покупців гроші за проданий товар, зобов'язані приймати від них зношені купюри - купюра сношеной не была, но Закон нарушен даже в случае изношенности купюры.


3. п.32. Задоволення вимог покупця щодо якості та обміну товарів провадиться суб'єктом господарської діяльності відповідно до Закону України "Про захист прав споживачів"( 1023-12 ). - нарушен.


4. п.38. Якість, маркування, режим зберігання товарів (температура, вологість, освітлення, терміни) повинні відповідати
вимогам нормативних документів. - при сгоревшем кислороде, интересно, сколько товаров быстро портится?



И т.д. и т.п.
 
Добавить в:
Армения



ЦентрКомплект