Блоги

  • Мысленные КазусыСимпатик к проверке! 0'R

    bibaloon 16 4703

    Пока все ищут зраду в правительстве, дна уже достигает местный бизнес.

    Ладно многие банки в своих терминалах пополнения не принимают купюры менее десяти гривень.

    Но когда в одном из магазинов всеукраинской сети продуктовых супермаркетов отказываются принять к оплате двухсот гривневую купюру, без объяснений причин. Это уже дно!

    Сегодняшний поход за повседневными продуктами просто ввел мою семью в шок от отношения к клиенту и от отказа принять оплату.

    Я всегда знал, что Эко маркет славится ужасным обслуживанием и ужасными продуктами. Когда появился Симпатик, который Эко пытается позиционировать как премиум сегмент, он подавал надежды на лучшее. Но уже не раз работники Симпатика доказывали обратное.

    Сегодня вечером примерно в 19:20 вместе с женой мы зашли в супермаркет купить самое необходимое.

    Сразу же бросило в пот, т.к. магазин отапливается кондиционером. За день, видимо, весь кислород выгорел, ды  ...

  • Мысленные Казусы Обожаю украинскую медицину. + 7'R

    bibaloon 16 5785


    Тебе говорят: "Сделайте флюорографию иначе что-то там не выдадим"
    Находишь еле-еле время прилетаешь в поликлинику, а они тебе: "Приходите завтра, мы работаем до 12". Блин так и я же не дурью маюсь. Что за фигня. Сделайте полностью платную, но работайте, а не делайте умные лица попивая чаек....

    Хочешь попасть к специалисту например хирургу, находишь время, приходишь в поликлинику, а тебе: "А хирург у нас принимает с 16 до 18 и не ипет" приходишь в это время злющий, отложив дела, а тебе: "а че вы пришли, надо было талону с 7ми до 8ми утра приходить брать, и предупреждаем, что талонов только пять штук" - ну что за хрень? Человеку что в Киев ехать к врачам? или в Че нет врачей? Как выписывать не нужные лекарства, так все мастаки. А если у человека что-то серьезное, но на начальном этапе? Или пока скорая в реанимацию не привезет, никто и пальцем не пошевелит?

    Решено, на всех ближайших выборах проголосую тол  ...

  • Preved MedvedПро секас + 2'R

    Xenos 9 5956

    Я мужчина в полном, как говорится, расцвете сил. И, что естественно, захотелось мне намедни секаса. Ну, с партнёршей по этому благому делу вопрос долго не задержался, а вот с местом предстоящего страстного соития была проблема. Однако, всё решилось просто с подачи партнёрши: даёшь дежурной по этажу в Градецком 50 грн. и всё Ок на час! На ночь - просто продли проплату.
        ...

    Метки: сервис
  • Preved MedvedШнурки 0'R

    Xenos 2 2420

    Случился вчера у меня казус - порвался в самом центре нашего горячо любимого города шнурок на кроссовке. Казалось бы, подумаешь, - купи новый. А вот фиг! Заходил, как минимум, в четыре обувных магазина, где, по-логике, должны быть и сопутствующие товары в виде тех же шнурков, кремов для обуви, стелек и пр. Ан нету.... Продавцы смотрят, как на дебила. Пришлось вязать узлы и потихоньку топать домой. Сегодня купил на рынке.
      ...

    Метки: сервис
  • Блог EdenКак тремя словами отвадить клиента от заведения. Личный опыт + 9'R

    Eden 52 3239

    Идут короткие, но все же каникулы, и мы с дочкой выбрались на последний (в прямом смысле слова) сеанс "Того, Кто Прошел Сквозь Огонь", а потом, чтобы закрепить удовольствие, - в одно из черниговских заведений.
    - Добрый вечер! - Добрый вечер! - Курящий, некурящий? - Некурящий.
    Приятный интерьер, приемлемая музыка, вежливая официантка, вкусная еда (правда - вкусная)... Все хорошо. Ребенок ухватил со стойки "Семь дней" и хохочет над SMS-реакцией, я погрузилась в свои мысли...
    Вдруг сзади слышу мужской голос: "Ну нихуя себе!"
    "Точно, - думаю. - Такое славное заведение - и такая клиентура..."
    Потом думаю дальше: вообще-то, никакая клиентура у меня за спиной говорить не может, потому что за спиной у меня - барная стойка. А за ней - персонал. Который продолжает разговор: "Бу-бу-бу, блядь-пиздец, бу-бу-бу..." Причем хорошо так интонирует, не расслышать невозможно.
    Честно? Первая мысль была - больше я с  ...

  • Блог CgtrО провинциальноплатной медицине -1'R

    Cgtr 8 2664

     Захотелось мне сегодня попасть к лору. Было несколько вариантов такого попадания:

    1. Просто пойти в поликлинику.
    2. Побеспокоить кого-то из знакомых врачей, чтобы отвели за руку, устроили на прием и так далее.
    3. Пойти в платную поликлинику.

    Пошел в платную - потому что комфортнее так, без нервов и очередей, и стоит не так уж мноо. Существенный нюанс - корпус (точнее, занимаемая часть здания) платной поликлиники находится на территории обычной городской поликлиники. Пришел, заплатил сто гривен за прием (как-то вроде существенно больше, нежели прошлый раз), а барышня в регистратуре мне и говорит:

    - Доктора пока нет, но сейчас будет!

    Ну нифига себе. Жду. Она берет телефон, набирает номер и говорит:
    - Анна, допустим, Ивановна! Подойдите пожалуйста в кабинет!

    Дальше происходит ожидаемое - из соседнего корпуса бесплатной поликлинике выходит дама с от этой блестящей хренью на голове, чешет в  ...

  • Блог LONGГлюки такие глюки + 2'R

    LONG 1 1710

    Этот сервис - самая забавная из блоговых платформ.
    Как минимум, все мои посты написанные здесь куда-то пропадают.
    И  еще - в здешних статьях должно быть как минимум двести символов.
    Ну... а если вы пишете короче - саппорт может посоветовать вам вести твиттер)
       ...

  • Мысленные КазусыУжас от Киевстара + 2'R

    bibaloon 59 2582

     
    Друзья, не подключайтесь ни в коем случае к Домашнему интернету Киевстара.

    Это жесть я почувствовал что вернулся в 90-е. Пришедшие техники даже за дополнительные деньги не настраивают роутер. В договоре не прописываются настройки интернета.

    Звонишь в техподдержку, одни кладут просто трубку говоря: “Мы роутеры не настраиваем”. Другие посылают читать форумы всякие. В итоге потерянные три часа времени, севшая батарея в ноуте и телефоне. И никакого результата. на форумах все говорят, что у них то же самое.

    И самое интересное, что первые записи с жалобами написаны год назад, и киевстар до сих пор не удосужился улучшить свое обслуживание.

    Завтра разрываю договор. Пусть сами сидят в своем интернете.  ...

  • хорошие новости? почему бы и нето зарплате и работе (из ответа на чужой пост) -4'R


    Ккак бы, я из того старого набора персонала, которому, в свое время ,убедительно рекомендовали не называть свои зарплаты и не интересоваться чужими, с тех пор мой уровень з/п изменился, а вот привычка не смотреть в чужой карман осталась. так что, честно говоря, не особо интересуюсь сколько получают коллеги.
    относительно своей могу сказать - что всегда хочется большего, но то, что написал себе год назад (как цель) - я получил. и когда читаю в форуме тему "черный список работодателей " //www.gorod.cn.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=2656&start=345 то удивлен и не понимаю, как могут предлагать людям такие низкие зарплаты, и как люди на них соглашаются?!?
    Вопрос зарплаты и вопрос труда это как вечный вопрос "что было раньше - яйцо или курица" что первичнее? настрой на работу, воодушевление, работоспособность, отдача, целеустремлённость и как следствие результат и зарплата? или - высокая зарплата - есть залог высокой культуры работы?
      ...

  • allden productionНаш сервис - бьют значить любят. + 1'R

    allden 16 2656

        В пятницу, 24 июля, около 7 часов вечера, моя жена Ирина с подругой и её мужем зашли в пиццерию "Маркони", что на улице Рокоссовского. После тяжёлого, без иронии, рабочего дня их цель была простой и соответствовала профилю заведения - они хотели есть. Стоит сказать, что Ира и её друзья являются постоянными посетителями "Маркони". То, что произошло дальше выходит за рамки приличий и демонстрирует абсолютно неприемлемое поведение персонала "ресторана". Отсутствие некоторых имён в тексте не проявление толерантности, а есть следствием "корпоративной конспирации" "Маркони".
       Продолжаю. Вечер пятницы. В "Маркони" много посетителей. Спрос на свободные места превышает предложение. Приходиться ждать своей очереди. Официантка - блондинка с ярким цветком в волосах, спасает голодную компанию и указывает на свободный столик, ещё не убранный после недавних трапезников. Такое бывало и раньше - клиенты за  ...

Страница: 1 2      | следующая


ЦентрКомплект