Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Кулаком в ухо получил Сергей Кухаренко

Кулаком в ухо получил Сергей Кухаренко

Владимир Горелик
Кулаком в ухо получил Сергей Кухаренко, начальник отдела обращений граждан и социальных вопросов Черниговского горсовета (ул. Шевченко, 9) от 77-летнего Владимира Горелика

1 февраля утром Владимир Горелик снова пришел в отдел обращений граждан на Шевченко, 9. Сюда он ходил уже седьмой год, начиная с 2006-го. И все эти годы в ответ на его просьбы слышал категорическое «нет». Как всегда, на месте был начальник отдела Сергей Кухаренко.

«Чиновники все подстроили»

— Нельзя же так, — говорит Владимир Горелик. — Человек идет к чиновнику за помощью. Зачем тогда нужен такой отдел, где только отпирки дают? Я годами К ним хожу. Просил, чтобы передали мое письмо городскому голове Соколову. Ещё в декабре отнёс заявление. Просил: «Создайте комиссию разберитесь».

Кухаренко — мой земляк. Я из Гутища Сосницкого района, а он из села Лавы. Вот я на пятницу записался. Захожу. Спрашиваю: «Какие результаты по моему заявлению?» А Кухаренко с таким злом:

- Никакой комиссии не будет выйди из кабинета!

А я в ответ:

— Никуда не пойду, пока вопрос не решите.

И сел. Он ко мне:

— Выйди. Я сказал,- вон!!!

И за грудки меня хватает, чтобы вытолкать из кабинета. Я давай руками отмахиваться. А он мне куртку как рванул, аж из замка «собачка» слетела и «змейка» в двух местах порвалась. А потом как заорет:

— Ах, ти ще мене ударив!

Видать, когда отмахивался, я его задел.

— У вас в кулаке была железная скоба? Это железо до крови оцарапало ухо Кухаренко?

— Нет. Ничего не было. (Милиция на месте пройсшествия скобы не обнаружила. — Peд.

Кухаренко стал звонить в милицию:

— Что с ним делать? Он меня по уху кулаком ударил.

Пришли милиционеры. Я им все как было, рассказал. На полу валялся бегунок от моей куртки. Меня свозили на освидетельствование. Экспертиза показала — трезв.

— Владимир Иосифович, зачем вы ходили к Кухаренко?

— Это давняя история. Еще в 60-е годы я получил комнатку в общежитии музыкальной фабрики по улице Музыкальная, 7. В. 1959 году комнату получила Валентина. Мы поженились, две комнаты объединили в одну, нам разрешили. Родилось трое детей.

Со временем мы заняли еще две комнаты. Всего получилось три. Но после 2002 года у нас осталась одна комната. Две Отобрали. Отдали, как я считаю, людям, близким к, городской власти. Они наши комнаты продали. (По 7 тысяч долларов за каждую.- Ред.).

С милицией выселили Валентину, на то время уже бывшую жену, вещи выбросили, двери выбили. Хотя Валентина и сыновья проживали в этом доме 40 с лишним лет.

Бывшая жена слегла.Проблемы с коленными суставами, есть справка, что она требует постоянного ухода. Ей даже в туалет с палочкой тяжело пару метров пройти. Я пожалел ее, хотя мы уже не живем вместе 30 лет. Забрал на время к себе, в частный дом, который я построил на Новой Подусовке. Но открыто заявляю: она мне не нужна. Недержание мочи, только встала, три метра в туалет прошла — дорожки записала. Мне её что, к Соколову, или к Кухаренко в кабинет отвести и посадить? И юридически, и по сути она мне чужой человек. Я и просил, чтобы создали комиссию и разобрались в этом вопросе. Вот у меня пять папок документов.

Слушая бывшего мужа, 72-летняя Валентина Петровна расплакалась:

— Куда мне идти? Владимиру я не нужна. У него другая. Он к ней и сейчас время от времени в Сосницу ездит. Я ему из пенсии половину за газ плачу и проживание. Справка о том, что нужен уход за мной, есть. А группы инвалидности оформить не могу. Сказали - что это стоит, три тысячи гривен. А мне где их взять? Куда мне деться? Дочь сама в примах живет. Сыновья слабохарактерные.

Никому я не нужна. В дом престарелых меня не возьмут, потому что есть дети. Мне бы хоть крохотную комнату да туалет, чтобы неподалеку.

Я спросила Владимира Иосифовича, почему нельзя перевезти Валентину Петровну в комнату с кухней и туалетом, которая осталась у них в общежитии на Музыкальной.

— Это комната сыновей. Еще и внук там прописан.

«Он к этому готовился»

5 февраля Сергей Кухаренко был на работе. Принял нас спокойно, приветливо. Расскзал, что пенсионер. Горелик уже долгие годы ходит с непонятными претензиями. Мол, мы ему неоднократно объясняли, что относительно комнат в общежитии есть судебное решение, вступившее в законную силу. Какая комиссия может его отменить?


— Пенсионер зашел в кабинет, сел на стул, закрыл дверь. И снова, начал о своем. Я сказал, что у меня много работы, и просил вежливо выйти. Взял зажигалку, сигарету и хотел выйти покурить, направился к двери. И тут он встал, ударил меня в левое ухо кулаком, — рассказывает Сергей Кухаренко. — Я обхватил его, прижал К себе, чтобы он не размахивал руками. Но он успел меня ударить еще раз. К этому он видно, готовился. В кулаке Горелика была железная скоба, похожие когда-то были в старых карнизах. Эта скоба оцарапала мне ухо, потекла кровь. (За ухом тоже небольшая рана.- Ред.). Сотрудницы приложили мокрое полотенце, лед. Сознания я не терял. Приехала милиция. Я отправился в травмпункт, потом меня осмотрел дежурный невропатолог. Написал: «удар неизвестным предметом, ушиб мягких тканей ушного участка головы». Я написал заявление в милицию. Возбуждено уголовное производство. Дедушка обижен на власть, но при чем туг наш отдеЛ? Мы работаем как канцелярия. Не принимаем решении.

— Сергей Иванович, как нужно наказать дедушку?

— Посмотрим. Сейчас идет следствие. Если будут не уважать власть, должностных лиц, что начнется?

Вопрос о том, что Кухаренко выталкивал Владимира Горелика из кабинета, вызвал у Сергея Ивановича внезапное раздражение. Он начал рассказывать, как и о чем надо писать, перечислил свои звания и заслуги.

Валентина Остерская, Ольга Макуха, еженедельник "ВЕСТЬ" №6 (535) от 07.02.13

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Владимир Горелик, Сергей Кухаренко, конфликт, Валентина Остерская, Ольга Макуха, еженедельник "ВЕСТЬ"

Додати в: