Как сложилась судьба Мелании, дочки черниговского предпринимателя Сергей Шкеля
Тамила с Меланией
Как сложится судьба Мелании, дочки Сергея Шкеля? Вопрос вот уже несколько месяцев не дает покоя общественности, его обсуждали даже в горсовете, в облгосад- министрации. Ведь Сергей Шкель человек в городе небезызвестный. Он— сын черниговской бизнес-леди (магазин одежды «Калипсо») Наталии Шкель, у которой близкие отношения с заместителем мэра Чернигова Николаем Сеньковичем. .
Сергей обратился с иском на определение места жительства дочери. Хотел вернуть двухлетнего ребенка в Чернигов, по месту прописки, где есть квартира, все условия. Тамила, в свою очередь, боялась, что «они могут задействовать админ- ресурс и отнять ее единственную дочку».
Начиналось все красиво, в апреле 2010 года: невеста в роскошном платье, жених в белом костюме, голуби на счастье.
Но счастья не получилось, бывшие влюбленные разбежались.
В итоге Сергей остался в Чернигове, Тамила уехала в Крым, с ребенком.
Первое слушание по делу, которое было назначено на 4 октября, не состоялось — не пришел судья. Второе судебное заседание сделали закрытым (журналистов туда не пустили), в итоге перенесли. И вот, 22 ноября стороны встретились в третий раз.
Юрист Михаил Мурза, представитель ответчика Тамилы и ее матери Наталии, с самого начала был уверен, что дочурку оставят с матерью, ведь она так мала. Тамилы на заседаниях не было. Сергей Шкель приходил.
***
Перед судебным заседанием представители обеих сторон спокойны, напряжения не чувствуется.
Через пару часов двери, где проходил суд, открылись. Показался довольный, улыбающийся защитник Тамилы. Исход суда стал очевиден.
— Можете зайти на оглашение, — приглашает Михаил Мурза.
Суд решил отказать в иске о возвращении ребенка по предыдущему месту жительства и определении его места проживания полностью. Это значит, что девочка остается с мамой. Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в течение 10 дней.
Решение суда Сергей Шкель слушал спокойно, молча. Не возмущался.
— Я хочу вам объяснить, — обратился судья Андрей Сапон к представителю Шкеля, — что в основу принятого судом решения был взят исключительно интерес малолетнего грудного ребенка, которому на сегодняшний день еще нет двух пет, — уточнил судья.
Он отметил, что суд руководствовался принципом 6 «Декларации прав ребенка», который говорит о том, что не может малолетний ребенок быть разлучен с матерью, разве что имеются исключительные обстоятельства.
— Суд таких обстоятельств не нашел. Зто вам понятно? — переспросил судья.
— Решение судьи справедливое? — спрашиваю проигравшую сторону.
— Конечно, нет, — ответил представитель истца aдвокат Константин Подгорный. — Будем обжаловать в Апелляционном суде.
— У вас были подобные дела? Вы их выигрывали?
— Точно такого не было. Это не частое дело, — отвечает.
— Обычно отцы бросают своих детей,— подключается к разговору Сергей Шкель.
После судебного заседания стороны спокойны. Общаются, как старые знакомые.
— Как мужик мужика я вас понимаю на сто процентов, — расчувствовался Михаил Мурза. — Я три месяца не видел внучку, так она плакала, не могла оторваться. Говорила, дедушка, не уезжай.
— Вот скажите, послезавтра у Мелании день рождения, два года. Куда мне позвонить, куда мне поехать, чтобы увидеть ее, отвезти подарок? — спрашивает Сергей Шкель. — Сбежала, теперь не только она страдает, я страдаю, ребенок...
— Перед тем как жениться, нужно десять раз посмотреть друг на друга со всех сторон, — резюмирует
Михаил Мурза.
* * *
23 ноября вечером позвонила счастливая бабушка двухлетней Мелании Наталия Игнатенко, мать Тамилы.
— 24 ноября у внучки день рождения — как раз ко дню рождения такой подарок! Я бы ее ни за что не отдала. Запрятала бы и не отдала. Какое бы суд ни принял решение. Ходатайствуем, чтобы выписать ее из квартиры в Чернигове. Нам от них ничего не нужно.
Что будет дальше?
Алина Сиренко, еженедельник "ВЕСТЬ" №48 (525) от 29.11.12
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




