17-летний Никита Шарамок ушел из дома и пропал. Нашли на шестой день в морге
— 23 августа в 11 утра внук Никита сказав, что пойдет погуляет. Ушел и не вернулся. Звонням на мобильный, не отвечает, — рассказывает бабушка,76-летняя чорииговка Валентина Березинец. — Мы переживали, но успокаивали себя. Было в марте.

Вернулся через день. Но такое случалось единственный раз. А то и день его нет, и два. Мы всех знакомых обзвонили, друзей его, родственников, больницы.
В полицию обращались. Как сквозь землю провалился. Нашли его случайно, в морге. 29 августа. Без документов, без телефона. Он был, как неизвестный. Сказали, что тело нашли в болоте, за автостанцией на ул. Воскресенской (бывшая Муринсона) в Чернигове. Причину смерти указали — «асфиксия вследствие утопления в воде». Я думаю, что внука прибили и еще живого бросили в воду. Ведь на голове у него была вмятина слева сбоку:
Никита закончил первый курс строительного лицея №18. Должен был идти на второй. Мама, моя дочь, работает старшим продавцом в «Симпатике», зять — шофер. У Никиты осталась сестра, ей 11 лет.
Похоронили мы его на Забаровке, возле бабушек.
— Оказалось, тело сына нашли на следующий день после исчезновения, но нам никто ничего не сообщил. Так и лежал. А ведь его отпечатки пальцев были в полиции. Их взяли в марте, после того, как он пропал, а потом нашелся, — говорит мама, 41-летняя Елена Шарамок. — Сын не выпивал. Даже пива. Разве чуть-чуть, и то в праздники. Было, пробовал курить травку. В полиции сказали: «Ваш наркоман погуляет и придет». Хотя Никита не наркоман. Я объездила Масаны, Забаровку, район «Градецкого», все места, где он мог быть. Пока не подсказали: в морге мальчик лежит. Я не поверила, ревела. Муж пошел опознавать. Когда он шел гулять, я ему 100 гривен дала. И телефон был при нем. Мы еще днем разговаривали. Где он был? С кем? Где делась мобилка? Что произошло? Для нас загадка. В полиции ничего не говорят, кроме как об утоплении. Экспертиза показала: он умер в тот же день, когда исчез. Я была в отпуске. Но дома места себе не нахожу. Сидишь и плачешь. Вышла на работу. Очень хочется знать, кто причастен к смерти сына.
* * *
Смерть парня зарегистрирована 29 августа в Едином реестре досудебных расследований по ст.115 (Убийство).
Валентина Остерская, «Весть» №36 (764) от 7 сентября 2017
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




