Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Блог Eden » Как тремя словами отвадить клиента от заведения. Личный опыт

Как тремя словами отвадить клиента от заведения. Личный опыт

29 Марта 2012 22:32   Просмотров: 4431
Метки: Чернигов, рестораны, сервис, чернигов
Нравится Рейтинг поста: + 9
Идут короткие, но все же каникулы, и мы с дочкой выбрались на последний (в прямом смысле слова) сеанс "Того, Кто Прошел Сквозь Огонь", а потом, чтобы закрепить удовольствие, - в одно из черниговских заведений.
- Добрый вечер! - Добрый вечер! - Курящий, некурящий? - Некурящий.
Приятный интерьер, приемлемая музыка, вежливая официантка, вкусная еда (правда - вкусная)... Все хорошо. Ребенок ухватил со стойки "Семь дней" и хохочет над SMS-реакцией, я погрузилась в свои мысли...
Вдруг сзади слышу мужской голос: "Ну нихуя себе!"
"Точно, - думаю. - Такое славное заведение - и такая клиентура..."
Потом думаю дальше: вообще-то, никакая клиентура у меня за спиной говорить не может, потому что за спиной у меня - барная стойка. А за ней - персонал. Который продолжает разговор: "Бу-бу-бу, блядь-пиздец, бу-бу-бу..." Причем хорошо так интонирует, не расслышать невозможно.
Честно? Первая мысль была - больше я сюда не приду. И мысль эту прогнать было трудно.
Я довольно хорошо готовлю, и вкусно поесть мы вполне можем и дома. В ресторан, особенно вот так вот вечером вдвоем, мы скорее идем за другим: за настроением. За атмосферой. А не за матом за спиной.
Я не называю заведения, потому что не хочу, чтобы этот мальчик завтра вылетел с работы, а тот, кто придет на его место, потом плюнул мне в тарелку. И еще потому, что все остальное действительно было достойно. И дочка сказала: "Здесь хорошо" - а значит, вероятно, мы зайдем и еще раз.
Но господа рестораторы! (Я не знаю, заглядывает ли сюда владелец этого конкретно заведения - обращаюсь ко всем). Объясните ж вы людям, что так - нельзя! Мат без причины, в обеденном зале, в метре от клиента - это во всех смыслах грязно.
Спасибо за понимание.
Добавить в: