Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Людям про людей » Любовь в гериатрическом пансионате

Любовь в гериатрическом пансионате

Свадебное фото Елены и Юрия Лещенко
Все мы ищем любовь. И не важно, здоровый или больной, бедный или богатый, добрый или злой. К кому-то она приходит в 15 лет, а кто-то ищет свою половинку всю жизнь. Ждали ее и 30-летняя Елена Вигор и 33-летний Юрий Лещенко, которые сейчас живут в Черниговском гериатрическом доме. У каждого до этой встречи была своя жизнь.

Две доли...

Елена родом из Вишенек Коропского района. У нее большая семья: отец, мать, 3 сестры и брат...
— Они наведываются ко мне по очереди, — рассказывает Елена, — так что мне скучно не бывает. А сюда я переехала потому, что в селе я не могу справиться с домашними делами... Кроме того, мне необходимы дорогие лекарства, а пенсия у меня маленькая. Да и в больницу из Вишенек не наездишься, а здесь всегда рядом медсестричка, которая помогает, когда становится плохо.

Елена вспоминает, как ей было не по себе, когда она 10 лет назад впервые переступила порог гериатрического дома, но теперь она очень довольна и пансионатом, и бытом. За эти годы у нее было две соседки: бабушка, которая уже умерла, и ставшая ей подругой женщина, которая теперь живет в соседней комнате.
- А как иначе, — говорит Елена, — ведь я вышла замуж. И теперь я уже не Вигор, а Лещенко. Не знаешь, где найдешь, где потеряешь... Я поспорила на деньги, что прыгну с моста. Прыгнула, сломала позвоночник, повредила почки. Теперь у меня I группа инвалидности. Но, если бы не та травма, я бы никогда не познакомилась с Юрой. Хотя за эти 10 лет у меня, понятно, были увлечения, да как-то все не то.

У Юрия своя история. Мужчина занимался боксом, и у него от ударов отказали почки:
— Я был молод и не обращал внимания на постоянные боли в области почек, думал, что пройдет. Не прошло. Когда обратился в больницу -было уже поздно, почки отказали. Теперь трижды в неделю езжу во вторую городскую больницу на диализ (метод внепочечного очищения крови при острой и хронической почечной недостаточности). А сюда написал заявление, потому что некуда было деться. До болезни я жил с женщиной (мы разошлись шесть лет назад) в Вишневом Репкинского района. У меня и сыновья есть: Костик и Артур. Только вижусь я с ними редко, сам поехать не могу, а бывшая жена сюда ездить не хочет. Младший сын, ему 6лет, даже папой меня не называет. Когда заболел, жена сказала, чтобы уходил (я был примаком), что ей нужен хозяин, а не такая немощь, как я. Родных у меня нет. Я сколько мог лежал в больнице, а потом мне объяснили, что не могут держать меня вечно. Так я и оказался здесь.

...сплелись в одну


В первый же вечер своего пребывания в гериатрическом доме Юрий увидел девушку, которая ему очень понравилась, и подошел познакомиться, а в ответ услышал: «Вы куда-то шли, так идите!» Он развернулся и ушел. Это было шесть лет назад.
— Я только потом подумала, что обидела человека, — говорит Елена.
— А мне сказали, что у нее кто-то есть...— вспоминает Юрий.
— Но через какое-то время все поменялось, — продолжает Елена. — Мне дали путевку в санаторий им. Николая Ниловича Бурденко в Саках, и там мое мировоззрение полностью изменилось. По возвращении из Крыма, когда Юра опять подошел, я его уже не оттолкнула. Мы стали общаться. Позже меня забрали домой на некоторое время, Юра звонил мне по пять раз в день, мы разговаривали часами. Когда я приехала в Чернигов, стали общаться более тесно. А потом, месяца три назад, Юра сказал: "Давай распишемся, а то мне уже надоело ходить к тебе!» Я согласилась, и 4 июля мы расписались.
Все было, как положено: белое платье у невесты, солидный костюм у жениха и счастливые улыбки на лицах молодых. Теперь они муж и жена.

Ольга Мусий, еженедельник «ГАРТ» №29 (2574)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: любовная история, «ГАРТ», Ольга Мусий

Додати в: