Возникнут ли проблемы, трудности, если переименуют улицу?
Как это коснется физических и юридических лиц?
— Людям нужно будет сделать перерегистрацию места жительства, соответственно — поменять прописку, — говорит заместитель мэра Чернигова Виктор Бережной. — В основном это отразится на фирмах. Нужно будет поменять адреса. Юридически сделать перерегистрацию самой фирмы. А это довольно муторная и затратная часть.
Есть регистрационные документы, во всех фондах — пенсионных, занятости — везде фирма числится по этому адресу. Нужно по всем инстанциям пройти и перерегистрировать документы. А это время. (Сейчас регистрационный сбор — 3 необлагаемых минимума — 51 гривна, уведомление о смене адреса — столько же. — Авт.).
Но переименование — хорошая тенденция. Мы должны это делать. То, что это дополнительные неудобства и населению, и фирмам, — это нужно константировать.
Люди, которые не планируют продавать квартиры, жилые дома, могут и не менять документы — изменения происходят при перепродаже.
— Человеку нужно с паспортом обратиться к нам, и мы на основании решения горисполкома зачеркнем предыдущее, — говорит начальник Новозаводского районного отдела в городе Чернигове управления государственной миграционной службы в области Олег Климок. — Человек приходит, заполняют талон — «Ведомость о регистрации». Вносятся изменения в паспорт, учетную карточку, делаем изменения в формах.
От нас человек уйдет с новым штампом в паспорте. По нормативным документам, регистрация или снятие с регистрации проводится в день обращения.
Это, возможно, будет стоить, как перерегистрация. Госпошлина — 85 копеек. И два бланка — копейки.
— Правоустанавливающие документы на квартиру можно не менять, а подложить копию решения исполкома о переименовании. Если человек в ближайшее время ничего не собирается делать с квартирой, можно ничего не менять, — говорит начальник отдела геодезии и градостроительного кадастра управления архитектуры и градостроительства Людмила Деркач. — Я лет пять ничего не меняла. Моя улица 9 Января стала Софии Русовой. Понадобилось — все сделала за день.
В принципе, если частный дом, нужно менять документ на землю, госакты. Или подкладывать выписку из решения горсовета.
— В наследство можно ввестись по старым документам, техпаспорту. После этого в договоре о наследстве будет уже указан новый адрес, и в техническом паспорте желательно его заменить, чтобы написали правильно нового владельца и улицу, если хотите в дальнейшем там проживать, — говорит начальник «Нового БТИ»Татьяна Крупко.
В Пенсионном фонде утверждают — проблем быть не должно. Ведомости просто придут с новыми адресами. В банках — тоже.
Алина Сиренко, "Весть" №18 (590) от 1 мая 2014
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: переименование улиц, Алина Сиренко, "Весть"




