Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » 200 гривен за перевоспитание отчима

200 гривен за перевоспитание отчима

200 гривен за перевоспитание отчима
Это случилось в этом году на Пасху.
— Он опять меня побил, — рыдала в трубку 53-летняя жительница Левковичей Черниговского района Нина Левадюк, позвонив своему 32-летнему сыну Виталию, который уже давно живет в Чернигове. — Опять напился и побил.

Кто побил, Виталий не переспрашивал, понял сразу — это сожитель матери, 50-летний Василий Кравченко, вместе они уже 10 лет. Выпив, Василий каждый раз издевался над женой. А повод выпить у него находился почти ежедневно. Так было и в то воскресенье. Отметив с друзьями Воскресение Христово, Василий вернулся домой и стал «учить» жену «правильно жить». Это «правильно» Кравченко «познал» в тюрьме, где отбывал наказание за разбой.

Муж в который раз отколотил жену. На что Нина Левадюк и пожаловалась сыну. Уже во время этого «разговора» Виталий стал вспоминать все обиды, которые Кравченко причинил его матери, его глаза налились кровью. И только мать положила трубку, Виталий вызвал такси, чтобы поехать в Левковичи. Поехал не один, а со своим приятелем, 32-летним черниговцем Сергеем Шереметом.

Таксист остановил машину возле двора, и Виталий, попросив подождать, зашел в дом. Он выволок пьяного отчима на улицу, за шиворот оттащил его за огород. Там «защитник» стал ругаться с Василием, доказывая ему, что так вести себя нельзя. Затем в ход пошли кулаки и ноги. Василий упал, а Виталий так «разошелся», что не слышал, как товарищ просил его остановиться, не слышал и уговоров матери, которая кричала, что если он не остановится, то все село сойдется, будут смеяться над ним. Прекратил «наказание» только тогда, когда Василий уже не мог подняться на ноги. Тогда пасынок, выкурив сигарету, сел в такси и вернулся в город.

Наверное, чтобы успокоить собственную совесть, через несколько часов позвонил матери, и та сказала, что Василия забрала «скорая».
Врачи и сообщили в милицию, что в райбольницу привезли мужчину с тяжкими телесными повреждениями. Василий был в тяжелом состоянии, но, очевидно, не желая подставлять пасынка, сказал стражам порядка, что его избили неизвестные, когда он выносил мусор. Больше от Василия милиционеры не смогли ничего добиться — он потерял сознание и через два дня умер, так и не очнувшись, от отека головного мозга, субарахно-идального кровоизлияния и закрытой черепно-мозговой травмы.

Стражи порядка опросили многих, и первыми — родных и знакомых Кравченко. Все как один утверждали, что не знают, что случилось с Василием в тот день. Мать тоже говорила, что ничего не знает и что ее сын в тот день был в Чернигове. И только после того как Нину и Виталия Левадюков пригласили для беседы в райотдел, стало ясно: они что-то скрывают, ведь оба заметно нервничали и путались в показаниях. А через час Виталий уже писал явку с повинной. Причем рассказал даже о том, что за такси, которое во время избиения отчима ждало его, он заплатил 200 гривен.

Виталия задержали и возбудили против него уголовное дело за преднамеренные тяжкие телесные повреждения, а это от семи до десяти лет лишения свободы.

Ольга Мусий, еженедельник «ГАРТ» №21 (2514)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: деньги, отчим, «ГАРТ», Ольга Мусий

Додати в: