Качество услуг и повышение уровня обслуживания – приоритеты работы газовиков
В газете «Семь дней» от 6 апреля под заголовком «История одной пломбы», было опубликовано письмо абонента ОАО «Черниговгаз», в котором возмущенный автор рассказывал о том, сколько времени, сил и нервов ему пришлось потратить на то, чтобы просто снять пломбу и подключить газ. Учитывая то, что затронутая тема касается многих наших читателей (о чем свидетельствует множество отзывов на публикацию), мы предоставляем возможность руководству ОАО «Черниговгаз» на страницах нашей газеты ответить на поставленные в письме вопросы. Итак, слово «Горгазу»:
«Содержание статьи нами проанализировано, сделаны соответствующие выводы, приняты меры. Для нас важна связь с потребителем, поскольку она помогает вовремя реагировать на замечания и вносить коррективы в нашу работу. Действительно, в «Черниговгазе» в это время года есть очередь на выполнение заявок от населения. Это связано с сезонностью: сейчас идет массовое отключение газовых отопительных приборов и их опломбирование. Чтобы «снять напряжение», службы, которые оказывают такие услуги работают и в выходные.
Что касается инструктажа, то он обязателен для всех, кто будет пользоваться газовыми приборами (включая детей школьного возраста). Это действительно требует затрат времени, но природный газ относится к веществам повышенной опасности и требует четкого выполнения норм и правил. Мы учли замечания по поводу времени инструктажа. Сейчас он работает по новому графику - ежедневно с 12.00 до 19.00 по адресу: ул. Шевченко, 33. А что касается проверки дымовых и вентиляционных каналов, то этим занимаются службы ЖЭКов, и мы никак не можем на это повлиять. Действительно, при установке котла абонентам, к сожалению, приходится посещать разные инстанции. Это вызвано объективными, не зависящими от «Черниговгаза», причинами.
Хотелось бы отметить, что ОАО «Черниговгаз», особенно на протяжении- последних лет, была проведена работа по улучшению уровня обслуживания граждан. Мы первыми среди газовых хозяйств Украины инициировали создание отдельного структурного подразделения по обслуживанию населения - управления по реализации и расчетам за природный газ. Находится это управление в центре города (проспект Мира, 53), помещение оснащено удобными стульями для клиентов и кондиционерами. Стены-оформлены стендами, на которых можно увидеть полезную информацию: законодательные документы, перечень всех необходимых бумаг для оказания той или иной услуги, перечень всех служб ОАО «Черниговгаз». График работы максимально удобен для клиентов: ежедневно с 8.00 до 19.00, а в субботу - с 9.00 до 13.00.
Кстати, раньше по пятницам обслуживались только работники социальной сферы, но теперь это обычный приемный день. Консультацию можно получить и по телефонам: частный сектор - 101-821, ЖЭКовское жилье - 114-601.
Руководство ОАО «Черниговгаз» основным приоритетом в своей работе считает качество выполняемых услуг и усовершенствование уровня обслуживания населения. От этого зависит имидж нашего предприятия. Поэтому требования к каждому работнику неизменны - профессионализм и безукоризненное выполнение своих обязанностей».
Еженедельник «Семь дней» №18 (182), 4 мая 2005 года
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: «Черниговгаз», «Семь дней»




