"Когда стройка заработает, пересяду на "Хюндай"
Также прокуратурой области проводится проверка законности использования бюджетных денег в сумме 10 миллионов гривен, выделенных на покупку жилья инвалидам и чернобыльцам.
Кого именно подозревают в присвоении государственных денег? Ведь за последнее время руководство менялось неоднократно. 17 декабря прошлого года генеральным директором домостроительного комбината стал 32-летний Дмитрий Гаркавый, с 31 марта 2014 года у руля снова Анатолий Роговой.
После того как в главном офисе «Домобудівника» по улице Щорса отключили отопление за неуплату, бывшее руководство «заседало» в помещении фирмы «Кассиель», что принадлежит сыну Анатолия Рогового Юрию. После возвращения на должность Анатолий Николаевич управлял комбинатом из офиса, размещенного по Попова, 6-А. А недавно снова вернулся на Щорса. Теперь все немногочисленные офисные сотрудники вместе с Роговым сидят в общем кабинете фирмы «Домобуд», что по соседству с «Кассиелем».
— Анатолий Николаевич на комбинате. Подождите, — отвечают на вопрос о директоре.
И точно. Минут через десять с проходной «Домобудівника» выехала черная «Джили», за рулем которой сидел Анатолий Роговой. Но еще недавно он ездил на хорошем внедорожнике. «Хюндай». Неужели продал, чтобы хоть как-то расплатиться с долгами?
— У меня ни одной машины нет, — заверил Анатолий Николаевич. — Зачем они мне? Я нанимаю. Хорошие люди дали, я езжу. Начнет ДСК работать, как-то расплачусь. Есть и «Хюндай», есть и «Джили». Чего ж я буду «Хюндай» брать, если я за бензин плачу из пенсии. Расход бензина большой. Когда стройка заработает, пересяду на «Хюндай».
— Кого подозревают в хищении 2 миллионов у Министерства обороны?
— Слышал об этом от людей. Но официальных бумаг мне никто не присылал. Кого именно это касается — меня или предыдущего руководства, не знаю.
Только вы же сами разбейте сумму на количество квадратных метров 6500. Выходит 3500 гривен. Где ж такие цены за квадратный метр? Так кто у кого украл?
— А что относительно 10 миллионов на жилье для инвалидов и чернобыльцев?
— 10-ый дом по Красносельского-Глибова сдан, 2-ой стоит, но в него уже вложены деньги. Зачем говорить о 10 миллионах?
— Что с делом о банкротстве? Когда же финал? Ведь первое судебное заседание прошло еще в декабре прошлого года.
— На сегодня главное, что мы вместе с новым арбитражным управляющим и бывшими сотрудниками провели инвентаризацию.
У нас 400 миллионов активов, — говорит Роговой. — 52 миллиона незавершенки, 5 миллионов непроданного жилья и так далее. Суда может и не быть. Решение о санации или мирном соглашении может принять и комитет кредиторов.
— Говорят, что вы вывозили металл с предприятия. Об этом якобы даже есть заявление в милицию от Гаркавого.
— Вывозил, но не металл, а металлолом. Порядка 6-8 тонн. Чтобы расплатиться за электроэнергию по 10-ому и другим домам. Теперь эти объекты сняты с «Домобудівника». Долгов у предприятия стало меньше.
Если я что-то нарушил, то пусть меня накажут по закону.
Сейчас предприятию нужно открыть счета. Ведь я даже не могу платить зарплату охранникам, без которых комбинат растащат, разворуют.
1 апреля была передача комбината от бывших руководителей. Почему они не явились? Почему нормально не передали комбинат?
Вот в каком состоянии было предприятие.
Анатолий Николаевич достал снимки офисных помещений «Домобудівника»: бутылки с недопитым алкоголем и закуской на столах, бардак в открытых тумбочках, засохшие цветы в кабинете генерального.
— На данный момент есть инвестор, который поднимет предприятие?
— Нет никого. Точнее, реального инвестора нет. Людей много, но они хотят забрать завод бесплатно и кинуть всех. Единственный инвестор — это «Домостроительный комбинат», который своими силами в состоянии выйти из кризиса.
Марина Забиян, "Весть" №19 (591) от 8 мая 2014
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




