Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Черниговка выжила после 8 ножевых ран

Черниговка выжила после 8 ножевых ран

Черниговка выжила после 8 ножевых ран
33-летняя Марина Стародуб, уроженка райцентра Семеновка, родилась не то что в рубашке — в кольчуге.

Марину нашли в хирургическом отделении 3-ей городской больницы Чернигова. Бледная, она сидела на кровати. Со слезами на глазах Марина рассказала о том кошмаре, который пережила 23 апреля, утром.

— Последнее время мне не везет, — начала она. — Не могу найти постоянную работу. По профессии я стоматолог. Закончила Полтавскую стоматакадемию. Устроилась на работу в Черниговскую детскую стоматполиклинику. Отработала пять лет. Все это время снимала квартиру на улице Доценко. Но на работе не все складывалось гладко. Я не понравилась заведующей. Та говорила: «Она мне не подчиняется...».

Первый раз мне объявили выговор за то, что «работала с накрашенными ногтями, чем нарушила санспецрежим». Второй раз за то, что выключила кварц немного раньше, чем было положено. Мне сказали: «Увольняйся...». Я отказалась. Как же так? Ни жалоб, ни осложнений, ни претензий от пациентов ко мне не было. Но меня уволили «за систематическое невыполнение трудовых обязанностей». Так я осталась без работы. С такой записью в трудовой книжке в Чернигове никто не хотел брать меня на работу. Попыталась устроиться в Киеве, но находила низкооплачиваемую работу, без оформления.

В квартиру, которую я снимала в Чернигове, переехала младшая сестра Юля, она сейчас второкурсница педуниверситета. Она мне не раз высказывала: «Ты маму против меня настраиваешь...». На пасхальные праздники я приехала в Чернигов. Были планы встретиться со знакомыми, обновить гардероб и, конечно же, навестить родных. Юля уехала домой в пятницу, я взяла билет на субботу, на 16.00.

23 апреля, в шесть утра, меня разбудил стук в дверь. Квартира на первом этаже. Потом слышу, кто-то пытается открыть дверь. Надела спортивные брюки, майку и к дверям. В глазок не глянула, спросила: «Кто там?». Из-за двери мужской голос:

— Это ваш сосед, на площадке горит счетчик.
— А мне что делать?
— Вызывайте электриков.

Я приоткрыла дверь, он затолкал меня в квартиру. Молодой человек, в куртке, без маски, с небольшим ножом в руках. Ничего не говоря, ударил меня ножом между грудей. Я даже боли не почувствовала, пыталась закрыться руками. (Марина показывает порезы на руках и синяки). Я повернулась, чтобы бежать от него. Тогда он стал бить меня в спину. (Как позже выяснилось, нанес семь ударов, пробил оба легких). Бил с такой силой, что нож сломался, рукоятка отвалилась. Он его бросил на пол. Там, где в луже крови лежала я. Лишь потом потребовал: «Деньги давай!» Я сказала: «Вон там, в кошельке 1000 гривен, возьми, больше у
меня нет».

Он знал, что я стоматолог, и, наверное, рассчитывал на большее. Стал меня душить. Я взмолилась: «В комнате новый ноутбук сестры, возьми его». Этого ему показалось мало, он требовал золото. Но, кроме освященного крестика и цепочки, у меня не было ничего. Их он не тронул — не увидел.

Майка на мне пропиталась кровью, но ему не было меня жалко. Ходил по квартире и рассказывал, что он знакомый моей сестры. А меня видел у нее на фотографии. Ему очень нужны деньги, потому что его кинули несколько раз. Он еще с вечера следил за квартирой, но в подъезд не мог попасть, у нас же домофон. И только утром кто-то шел, и ему удалось проникнуть в подьезд. Когда была Юля, он не стал нападать, пожалел ее, молодая еще. Говорил, что сирота. Расхаживал по квартире до семи утра. Я истекала кровью. Потом взял в шкафу мои шарфики, связал мне руки и ноги. Забрал деньги, ноутбук, мой мобильник, прихватил нож фирмы «Бергофф», который был на видном месте на кухне.

Взял ключи от квартиры, закрыл меня и ушел. К счастью, связал он меня не крепко. Я сначала высвободила руки, потом ноги, и поползла к двери. Открыла. Смотрю, в подьезд вошел мужчина какой-то. Я попросила. «Пожалуйста, скорее вызовите «скорую».

Чувствовала, как кровь хлещет у меня со спины. Он посмотрел перепуганными глазами, пробормотал: «Хорошо, хорошо» и исчез. Я поняла — не вызовет. И тогда я позвонила в дверь соседки, 84-летней бабы Маши.

Она и вызвала «скорую». Врачи приехали быстро. Если бы не баба Маша, я умерла бы от потери крови. К счастью, несмотря на преддверие праздника, врачи были на месте. В больнице отнеслись ко мне хорошо. Зашили раны, в легкие поставили дренаж, сделали переливание крови.

Влили 800 граммов крови и 400 — плазмы. После кровопотери у меня гемоглобин был 76. В больнице все удивлялись, что я выжила. «Ты в кольчуге родилась», — говорили. Три дня я пролежала в реанимации.

— Знаете, кто вас чуть не убил?
— Зовут Миша, ему 21 год, вроде бы из Черниговского района. Его задержали. Меня интересует другое: зачем он все-это сделал? Убить меня хотел или ограбить? Этот вопрос я задала милиционеру, который ко мне приходил. Но ответа не получила.

Деньги на лечение привезли друг моих кумовей и родные. Изначально меня лечили за счет больницы. Спасибо врачам. Они и сейчас ко мне очень внимательны, особенно Валентин Александрович Кезля.
Кто же подозреваемый? Оказалось, это 21-летний Михаил Менек. Парень работал в Чернигове на рынке «Нива», занимался починкой мобильных телефонов. Подтвердилось и то, что он знакомый Юлии, сестры Марины.

Что-то у него на работе не заладилось. После нападения на Марину он вытер руки от крови, пошел на Центральный рынок, продал ноутбук. Купил за вырученные деньги мобилку и отправился к бабушке, в Репкинский район. Там его и нашли милиционеры. Во внутреннем кармане одежды у него торчал украденный из квартиры нож. Подозреваемого Менька закрыли в изоляторе временного содержания. Скорее всего, оттуда отправят в СИЗО. Истинную причину преступления установит следствие.

Марина Стародуб потихоньку поправляется. Если Бог сохранил ей жизнь, значит, готовит для нее хорошее будущее. Мы надеемся, что добрые люди возьмут ее на работу по специальности. И черная полоса ее жизни сменится белой.

Валентина Остерская, еженедельник "Весть", №17 (442)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Валентина Остерская, еженедельник "Весть", Марина Стародуб, нападение

Додати в: