Блог Oleg_Fedorenko

  • Если кто-то кое-где у нас порой… 0'R

    11 листопада 2021 10:33 2 2205
      Именно расплывчато-неопределенная адресация из песни советского сериала "Следствие ведут знатоки", вынесенная в заголовок, всплыла в памяти в ходе прослушивания вчерашнего Зе-видосика, посвященного свежим вызовам, обрушившимся на хрупкие плечи выдающихся государственных деятелей родом из 95-го квартала.   Свой очередной (на этот раз 13-ти минутный бенефис) Зе-Президент начал с обзора ситуации на ковидном фронте, тонко так намекая на ветхозаветный тезис "спасение утопающих – дело рук самих утопающих". Дескать, в резком росте смертности от нехватки лекарств, кислорода и мест в реанимациях виновато непривитое население. Однако из простых и мудрых слов Владимира свет Александровича решительно непонятно – кто же именно виноват в провале массовой вакцинации? И если ему вдруг (как всегда неожиданно) напрочь отказала память, то напомню, что со ...
  • День 7 ноября – красный день календаря 0'R

    7 листопада 2021 10:12 2 1933
        На календаре воскресенье 7 ноября и сегодня, если вы уже успели забыть, 104 годовщина Великой Октябрьской революции – одного из самых эпических поворотов в мировой истории, но, как ни парадоксально, одного из самых голимых советских праздников.   Конечно можно было бы провести на сайте опрос "Какой из советских праздников был для вас самым любимым?": Новый год, Первомай, 8 марта, 23 февраля или 7 ноября? -- однако итоги данного опроса  были бы заведомо предсказуемыми, так как 7 ноября уступал бы популярности даже Дню космонавтики, не говоря уже о Дне взятии Бастилии, который особо почитался в среде продвинутой публики. Можно даже отметить, что у большинства адекватных советских людей на 7 ноября была аллергия. С чем это была связано? Основных причин, полагаю, было две: занудный официоз торжественных мероприятий усугублялся ...
    Мітки:
  • Бархатный сезон  по-египетски 0'R

    6 листопада 2021 12:56 5 1668
    Люблю тепло, но плохо переношу жару, а  потому в Крыму мне было наиболее комфортно отдыхать не летом, а в сентябре. А в Турции и Египте, которые стали для украинцев более чем достойной заменой оккупированному полуострову, "бархатный сезон" приходится соответственно на октябрь и ноябрь. Так что самое время "навострить лыжи" в страну фараонов!     Конечно, если ваша бабушка имеет домик в деревне по названием Кирилловка, то летний отдых у неё в гостях обойдется по-любому дешевле, однако если говорить о премиальном отдыхе в действительно комфортных условиях, то цены на "импортные моря" вполне конкурентоспособны с отечественными морскими курортами Азовского и Черного морей.  А во "внесезонный период" так тем более! Понятно, что на пенсию в пять тысяч гривен одинаково сложно позволить себе, что Марса-Алам, что Затоку, но разговор сейчас не об этом. Р ...
    Мітки:
  • Залечь на дно в Конче-Заспе + 1'R

    10 жовтня 2021 12:38 0 1687
      На календаре воскресенье 10 октября и для сегодняшнего поста тем – выбирай не хочу! Можно обсудить вчерашний футбольный матч Финляндия – Украина, а вот тема, так сказать, с пылу с жару: третье свидание Тайсона Фьюри с Деонтеем Уайлдером. А на политическом фронте к концу недели накопилась такая туча тем и вопросов, что киевским таксистам не хватит месяца, чтобы это все разгрести. Однако обо всем по порядку…   Точки над "і" будут расставлены в матчах с Боснией Начнем с отборочного матча, состоявшегося на Olympiastadion в Хельсинки, имевшего крайне важное значение дня нашей сборной, ибо нам кровь из носу была первая победа, а шестая по счету ничья сделала бы нашу сборную европейским посмешищем. Отмечу, что в плане прогнозов на матч среди наших экспертов самым зрячим оказался Слепой Пью, который предсказал нашим футболистам победу со счетом 2:1. [caption id="attachment_96715" a ...
    Мітки:
  • Джошуа познал жало Усика 0'R

    26 вересня 2021 11:17 2 2013
    Завершающаяся неделя, началась, как известно, за упокой души "консильери криворожской семьи" Сергея Шефира, которого поздним утром 22 сентября забросали тухлыми яйцами  обстреляли из автомата пулями с мягким сердечником его бронированный лимузин, не причинив ни малейшего вреда его грешному телу. А завершилась за здравие – сегодняшней сенсационной победой Александра Усика в поединке с британцем Энтони Джошуа на Tottenham Hotspur Stadium в присутствии 66 267 зрителей, по итогам которого украинский боксер завоевал сразу четыре чемпионских пояса по версиям WBA/IBF/WBO/IBO.   Как пишет издание "Чемпионат": "Главный бой осени превратился в идеальную битву! И победителем из неё вышел украинский боец". Однако обо всем по порядку. Благодаря эпической жадности современных барыг трансляцию поединка пришлось смотреть не н ...
  • Английский пациент 0'R

    12 липня 2021 13:10 0 1686
      На календаре понедельник 12 июля и эксперты, заранее предполагавшие, что финал Евро-2020, начавшись вчера, может завершиться только сегодня – не ошиблись. Они же предупреждали, что пенальти – ахиллесова пята англичан, а вот вратарь итальянцев Джанлуиджи Доннарумма наоборот – в воротах выглядит, шо тот кот, мимо которого не пробежит ни одна мышь…   Впрочем, на то они и эксперты, чтобы бить точно в цель по разным мелочам, но факапиться в главных вопросах. Вот говорил же себе вечером: -- Чудак-человек, покинь место под кондиционером, прогуляйся до магазина – потому что иметь на финал всего две банки пива – есть прямая недооценка английских драматических традиций и преступная халатность. Но куда ж там! Мы же типа против пивных животов, а на самом деле просто тупо ленивые! Неудивительно, что пиво закончилось еще в пер ...
  • Датские гуси чудо хороши! + 1'R

    8 липня 2021 11:07 0 1543
      На календаре четверг 8 июля и этот день начался, казалось бы, с радостной вести о том, что в концовке Евро-2020 таки сбудется финал моей мечты "Англия – Италия". Однако в свете сегодняшнего World Disclosure Day -- Всемирного дня разоблачений уместно задать вопрос: а был ли мальчик в лице повода для пенальти в ворота датчан во вчерашнем матче с англичанами?! Не сдается ли вам, уважаемые господа и товарищи, шо британскую сборную вытянули буквально за уши, шобы не портить праздник на лондонских улицах?     Первый полуфинал "Италия – Испания" был прекрасен, но и датчане вчера, так сказать, не ударили в грязь лицом. В очередной раз скажу о том, что общий уровень нынешнего чемпионата оказался чрезвычайно высок, а оба полуфинальных поединка относятся к категории   "The best of the best", то есть их лучше смотреть не в обзорах, а полностью. Если кто не знал, то есть такая ...
    Мітки: евро-2020
  • Гладко было на бумаге… 0'R

    5 липня 2021 12:28 2 1596
    На календаре понедельник 5 июля и на политическом море-окияне наступает пора летнего штиля, что чисто теоретически гарантирует Банковой отсутствие головной боли со стороны оппозиции. С чем конечно же нельзя ни согласиться, ибо наша доблестная оппозиция в противостоянии с властью напоминает поединок Украина – Англия, в котором наивные надежды на чудо разбиваются о суровые рифы реальности.   Однако главной угрозой политическому будущему Зе-большинства в целом и предводителя Зе-команчей являются вовсе не оппозиционеры, а...  они сами. Пока рейтинги Зеленского держатся за счет его личного фарта, а также крайне своевременных и удачных хайпов, как в случае с тем же наездом на кума Путина и закрытием прокремлевских каналов. Однако общая социально-экономическая ситуация уверенно деградирует. Пусть медленно и не так заметно на фоне роста кредитных хвостов государства, однако запас прочности висит н ...
  • Не шмогла 0'R

    4 липня 2021 10:14 4 2392
      На календаре воскресенье 4 июля и если в Штатах сегодня праздник по случаю Дня Независимости, то у украинцев на сердце печалька по поводу вчерашнего разгромного поражения нашей сборной.   Слов утешения по данному поводу искать даже не буду, просто напомню древний анекдот про ставку на клячу: Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: - Ставь на меня, мужик. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш! Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, делает несколько шагов, падает на землю и больше не поднимается. Мужик подходит к ней после забега с угрожающим видом. Кобыла смотрит на него виновато и шепелявит: - Ну не шмогла я, не шмогла... С ...
  • Кто молодец? Шева молодец! 0'R

    30 червня 2021 15:07 2 1656
      На календаре среда 30 июня и у меня тут возник вопрос: если матч Украина – Швеция начался 29 июня в 22:00, а закончился за полночь, то какая дата нашей виктории? И как вы уже, наверное, догадались -- этот пост будет полностью посвящен исторической победе сборной Украины на Евро-2020.     "One Chance" или мечты сбываются! Сбылось именно то, о чем  мечталось в сладких снах накануне: - впервые в своей истории Украине удалось не только выйти в 1/8 финала, но и пробившись в четвертьфинал, попасть в число лучших восьми сборных Европы, так сказать вопреки прогнозам наших завистников и недоброжелателей! - команде, занявшей 3-е место в группе С удалось выбить из турнира лидера группы Е, в которой шведам удалось обойти грозных испанцев - из трех команд группы С, попавших в 1/8 финала, сборная Украины оказалась единственной, прошедшей далее. И среди болельщиков сборной Австрии се ...
Сторінка: 1  ...  19 20 21 22 23  ...  104     попередня | наступна