Владимира Воробья сначала зарезали, потом расчленили
Светлана Коротич
Кроме трех жертв «лопатника» (псих отрубил людям головы лопатой), последние расчлененки были в городе семь лет назад. Тогда на Боевой, во дворе «Союза», водитель троллейбуса расчленил недруга своей девушки.
Он разрубил его на куски, сложил в желтые «союзовские» пакеты и выбросил в канализационную шахту. Лет 12 тому назад была расчленена глухонемая женщина, это сделал дружок ее племянницы. Отрубил голову, ноги, руки. Туловище отнес в сумке на Стрижень и утопил его. Голову закопал во дворе на улице Ибаррури. Ее нашли случайно, через семь лет после совершения преступления.
Кто же нынешняя жертва?
Чтобы выяснить, поехала к месту, где нашли туловище несчастного.
За тыльной стороной дома по Рокоссовского, 45-а (в народе голубой дом. — Авт.), под деревьями, в полутора метрах от заграждения стадиона лицея №22 пепелище — одна зола. В вытоптанной траве валяются перчатки экспертов.
— Именно в этом месте и нашли останки, — рассказывает гардеробщица лицея №22 Светлана Коротич. — Наш дворник Екатерина Копейко пришла на работу часам к шести утра. Она цветы поливает, мусор на стадионе убирает. Пошла по стадиону, видит, что-то тлеет. Присмотрелась, рука выглядывает. Сначала подумала, манекен. Пригляделась — останки человека, без головы, ног... Испугалась, позвала ребят, которые разминались на стадионе. Они перепрыгнули через ограждение, посмотрели и поняли: расчлененный человек. Позвонили в милицию. А там говорят: «Мы уже знаем». Милиции понаехало, оцепили место.
— Горело еще в четыре утра, полыхало, как факел, — рассказывает пенсионерка Ольга Выскварко из дома 45-а. — Кто же мог подумать, что там человек? Больше боялись, чтобы огонь на деревья и дома не перекинулся. А оказалось, труп. Говорят, голову его нашли неподалеку, в частном секторе, под забором, на углу улиц Ломоносова и Таращанской, а ноги — возле малосемейки, за 43-им садиком. Рассказывают, что носили фотографию головы, показывали, чтобы опознали. И его опознали.
Это мужчина из 45-го дома, безобидный пьяница. Как его труп не додумались в наш подъезд затащить?! Из нашего дома милиция уже забрала одного парня, Толика Арсентьева. Ему лет сорок, раньше сидел. Пока не видела, чтобы отпустили. А кто, за что и где убил? Ничего не знаю. Поспрашивала жильцов 45-го дома.
— Да, да, расчлененный — это наш Володя Воробей, ему где-то лет 47. Жил в первом подъезде, на третьем этаже.
— Была хорошая, интеллигентная семья. Папа Володи работал директором теплиц, где цветы выращивают, мама экономист. Двое сыновей росли в достатке, их баловали,. вот и испортились. Один вроде умер от наркотиков, а Володя спился, тихий алкоголик. Водился с такими, как сам. Но кто его укокошил и разрубил, пока непонятно. Говорят, кровь нашли в подвале девятиэтажки, которая за лицеем №22. Возможно, его там и расчленили.
Это сделал не один человек, ведь поднять труп тяжело, а следов волочения на траве возле места сжигания нет.
Немного рассказали соседи и об Анатолии Арсентьеве. Мать умерла. Осталось три сына и отец. Один в Москве, полковник. Второго утопили в ванной, а третий, Толик, жил с отцом. Однажды к ним пришла в гости женщина, выпивали. А наутро он проснулся весь в крови, в руках бита, а рядом убитый отец. Анатолию дали семь лет тюрьмы. Хотя в доме никто не верил, что он убивал. До сих пор говорят, что это дело рук той женщины.
В тюрьме он лишился зубов, заболел туберкулезом. Освободился и начал пить.
Единственные, кто его поддерживал, были друзья детства Петя и Коля Стреченцы. Знает ли Анатолий что-то о гибели Владимира Воробья?
Милиция не комментирует этого громкого преступления. Пока говорят, вскрытие показало: у Воробья колото-резаная рана сердца. Возможно, от нее он и умер. А расчленили его после смерти. Отрубили голову, ноги и одну руку.
Валентина Остерская, еженедельник «Весть», №23 (488)
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




