Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Малышка задохнулась от постороннего предмета в горле

Малышка задохнулась от постороннего предмета в горле

Малышка задохнулась от постороннего предмета в горле
Несчастье всегда несчастье. Особенно тяжело, когда оно случается с детьми. За последние две недели на Черниговщине умерло две девочки и одна попала в реанимацию областной детской больницы.

14 лет ждали ребенка, а теперь его нет

Первый несчастный случай произошел 16 сентября в Шаповаловке Борзнянского района. Семья Демченко на хорошем счету. 15-летний сын — всем бы такого: послушный, трудолюбивый. Но супруги хотели девочку. Целых 14 лет они просили у Бога дочку. И в конце прошлого года он дал им малышку. В семье родилась Анечка. Мать на нее надышаться не могла, только Анечка шевельнется, как она уже над ней, с рук почти не спускала. Лучшая одежда, игрушки, еда — все малышке.

В тот день все было, как всегда. Покормив мужа и сына и отправив одного в школу, другого — на работу, женщина занялась дочкой. Перед обедом вывела ее на прогулку.
— Малышка все время тащила камни в рот, — говорит председатель Шаповаловского сельсовета Виталий Дацко.

— Мать своевременно забирала их. А тут все случилось мгновенно. Девочка бросила свою игрушку. Женщина наклонилась, а когда подняла глаза, то увидела, что Аня засунула ручку в рот. Мать вынула ручку дочери и проверила пальцами, нет ли у нее во рту посторонних предметов. Ничего не обнаружив, женщина подняла девочку за ножки вниз головкой и потрясла, но также безрезультатно. Чтобы убедиться, что с Анечкой все в порядке, мать повезла ее в райбольницу. По дороге девочка смеялась, улыбалась. В больнице Анечеке сделали рентген. И на снимке увидели, что в горле находится какой-то предмет. Но ничего сделать не успели — ребенок за какую-то минуту посинел и задохнулся.

Сестричка львенка погибла на день города

Другой несчастный случай произошел в Мене вечером 19 сентября. От кровоизлияния в мозг в результате внутричерепной травмы умерла 9-летняя Карина Сивенок. Ее мать, 31-летняя Леся Сивенок, вот уже три года работает в Менском зоопарке. Женщина ухаживает за хищными животными и их детенышами.

— В тот день моя дочь танцевала на сцене на центральной площади в составе коллектива «Фиеста» — в Мене отмечали День города, — рассказывает Леся. — Она была как ангелочек. Я не могла отвести от нее взгляд. А после выступления моя мама пошла помочь Каринке переодеться, а я осталась возле сцены. И здесь, как назло, подошел один мой знакомый и предложил выпить по бутылке пива в честь праздника, пусть оно будет неладно. Я потеряла родных из поля зрения, пошла искать, да куда там — на площади полно народа! А когда было уже больше десяти вечера, Каринка с мамой сами меня нашли. Дочка подбежала ко мне и обняла. Так, обнявшись, мы пошли домой. Мама шла сзади. А где-то на полдороге к дому в темноте Каринка споткнулась и упала, ударившись головой об асфальт. Я от неожиданности даже отреагировать не успела и упала вместе с ней. Дочка потеряла сознание. Я стала кричать, сбежались люди, кто-то из них вызвал «скорую». Уже в больнице меня стали проверять на содержание алкоголя, но трубка ничего не показала, тогда взяли анализ крови... К Каринке не пустили, сказали, что я пьяна, поэтому своего ребенка я увидела уже мертвым. Если бы вы знали, какая золотая дочка у меня была: и танцевала, и животных обожала, особенно львят. В прошлом году в нашем зоопарке был львенок Сандрочка, так Карина называла его своей сестричкой!..

Директор менского зоопарка Зинаида Максименко считает, что смерть девочки была несчастным случаем, она ни разу не видела Лесю пьяной:
— Леся работает с дикими животными, и если бы они услышали от нее запах алкоголя ( у животных очень развито обоняние, и они терпеть не могут пьяниц), то разорвали бы ее! Леся — один из лучших наших работников, и если в зоопарке рождается детеныш, то уход за ним я доверяю только Лесе, ведь более ответственного человека нечего и искать.

Детские шалости довели до больничной койки

Еще одно ЧП произошло в Ушне Менского района. В семье Анисковых 4 детей: двое девушек от первого брака Татьяны Зуб — 19-летняя Алина и 18-летняя Алла , и двое общих с Юрием Анисковым — 4-летняя Дианка и 3-летний Женя.

— По соседству с нами живут дачники, — рассказывает 46-летний отец семейства Юрий Леонидович. — У них есть маленькая девочка, и летом дети часто ходили к ним гулять. В конце августа дачники уехали, а дети продолжали туда ходить. И все бы ничего, но сарай у них не запирался (там, кроме лестницы и всякого хлама, ничего нет). В тот день мы с женой, как всегда, оставили детей на мою мать (80-летнюю Марию Анискову. — Авт.) и занялись хозяйством. И только мать отвернулась, дети побежали к соседскому сараю. А через какое-то время прибежал Женя и говорит, что Дианке плохо. Я — к сараю, а дочка сидит на полу и говорит, что у нее болит голова. Стал расспрашивать, а она молчит. Я принес Дианку домой, положил на кровать, а она говорить не может — язык заплетается. Думали, что она выпила бензина, ведь в углу сарая стояла открытая бутылка с бензином. Вызвали фельдшера, а она — «скорую» из Борок. Когда Дианку доставили в райбольницу, то выяснилось, что у нее черепно-мозговая травма, и ее отправили в Областную детскую больницу. Дочка и сейчас там. И жена тоже. Она через день туда ездит.

Когда девочка пришла в сознание, то рассказала, что они с братом прыгали с лестницы на сено. Она ударилась лбом о деревянные сани, которые стояли в сарае. Сейчас Диане ничего не угрожает, а Анисковым придется выложить еще немалую сумму на лечение и реабилитацию ребенка. Врачи говорят, что у них на учете по Менскому району 211 неблагополучных семей, однако ни Анисковы, ни Леся Сивенок ни разу в их поле зрения не попадали, и то, что произошло с девочками, — несчастные случаи.

Ольга Мусий, еженедельник «ГАРТ» №40 (2480)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: ребенок, смерть, больница, Ольга Мусий

Додати в: