Черниговская невеста вспыхнула, как факел
Дмитрий и Анна перед свадьбой
Сейчас она в Киеве, в Центре термических повреждений. Перенесла уже четыре операции. Анечке и ее родным сейчас нужно все — деньги на лечение, донорская кровь, моральная поддержка.
— Свадьбу мы отпраздновали в субботу, 7 августа, в кафе «Палермо». На следующий день гуляли на Андреевских озерах. Аня специально для второго дня платье купила. Светлое, льняное, красивое, — рассказывает муж Дмитрий Шпак по телефону. Во вторник, 17 августа, он вместе с женой находился в Киевской городской больнице № 2 «Центр термических повреждений». — Мы уже ехали домой. Но по дороге решили заехать в Киенку (село под Черниговом).
Там живет крестный Дмитрия. Иногородние друзья, приехавшие на свадьбу, остановились у него.
— Сами знаете, на свадьбе с гостями особо не пообщаешься, а так хотелось поговорить с друзьями. Была половина одиннадцатого. Я решил позвонить маме, сказать, что мы уже возвращаемся, что у нас все хорошо и скоро будем дома. Отошел с телефоном. Что происходило у меня за спиной, не видел. И вдруг слышу какой-то странный звук. Оборачиваюсь и вижу большой огненный шар, который поднимается вверх. Это горело Анечкино платье. Как все произошло, я так и не знаю.
Во дворе в то время было много людей, человек двенадцать. Жарили сосиски на сухом спирту (это такие белые мелкие шарики, их зажигают). Почему загорелось платье Ани, никто понять не может. Возможно, один шарик стрельнул и зацепился заворсистую ткань платья. Все произошло в считанные секунды.
— Первое, что я стал кричать: «Пантенол», — говорит Дмитрий. — Но лекарства не оказалось. Аню потушили с помощью покрывала. «Скорую», — сказал я в следующую секунду, но сразу понял, нужно не ждать, а срочно везти машиной. Аню я положил сзади. Она была в сознании и только повторяла: «Больно... Больно... Больно». Не знаю, как я доехал, но без десяти одиннадцать мы уже были в ожоговом отделении областной больницы.
Вы понимаете: волосы, которые были все в лаке после свадебной прически, не сгорели, кольцо, сережки, даже белье — все целое. А Анечка... Ну, как такое могло случиться? В областной больнице Аня пробыла три дня. Там ей сделали две операции. Потом с помощью специального реанимобиля ее перевезли в Киев. Там ей тоже сделали две операции. А сколько еще понадобится, никому не известно. У девушки ожоги II и III степени — голова, шея, туловище, конечности, дыхательные пути, она получила крайне тяжелый ожоговый шок.
— В областной больнице меня хотя бы пускали к ней. А тут, в Киеве, в отделении шоковой терапии, к Ане никому нельзя.
Аня закончила вторую школу, училась в институте экономики и управления, работает в областном управлении юстиции. На свадебной фотографии она — счастливая и красивая.
Молодожены пробыли вместе всего один денечек. Очень хочется, чтобы все вернулось на свои места, и их с Димой жизнь была долгой и счастливой.
«ЛЮБОВЬ—это когда разлука
сводит тебя с ума, когда ждешь
встречи, считая мгновенья, и,
находясь рядом, забываешь обо
всем... Когда начинаешь верить в
то, что все возможно, что жизнь —
это ничто по сравнению со
счастьем, которое у тебя есть...» — это слова, которые Аня написала на своей страничке в Интернете. Скорее всего, они посвящены ее теперь уже мужу.
Банковские реквизиты
Приват Банк г. Чернигов
МФО 305299 р/с 26 20 16 033 666 64
ОКПО 179 152 2448
Забаштанскому Николаю Михайловичу (на лечение дочки)
Марина Забиян, еженедельник «Весть», №33 (406)
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: Марина Забиян, ожог, невеста, Анна Забаштанская




