Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Вадим Антошин: «Віктор Сєхін пропонував мені вступити до «Громадської думки». Після того, як я відмовився, отримав шквал критики»

Вадим Антошин: «Віктор Сєхін пропонував мені вступити до «Громадської думки». Після того, як я відмовився, отримав шквал критики»

Вадим Антошин

Минулого тижня  в ефірі телеканалу “Дитинець” мали відбутися дебати між начальником  управління ЖКГ Вадимом Антошиним та представниками об’єднання “Громадська думка”.

“Дуель” ініціював  головний комунальник міста, який не витримав того шквалу критики з боку “Громадської думки”. Особливо відчулося  це з початком зими, коли, як завжди вона прийшла несподівано, випав сніг.

Безумовно, Антошина є за що критикувати. Управління ЖКГ часто здійснюється в “ручному режимі”, а їх заходи нерідко нагадують “піар акції”. Вадим Антошин неадекватно реагує на критику. Часто, на зауваження про стан доріг та дворів він пропонує “критиканам” взяти лопати та попрацювати, замість того, щоб визнати недопрацювання та пояснити причини.

Але мова зараз  не про роботу Вадима Антошина, а  про причини, через які він  та його діяльність стали “ворогом”  для “Громадської думки”. Нагадаю, ще в минулому році ця організація максимально лояльно ставилася до міської влади, визнавала ефективність її роботи та підтримувала міського голову Олександра Соколова. Їх критика стосувалася виключно роботи депутатського корпусу.

“Дитинець”  запросив до студії дві сторони, але  прийшов лише Вадим Антошин. “Громадська думка” від участі в програмі відмовилася, про що в ефірі телеканалу заявила Валентина Трахтенберг.

Тому в прямому  ефірі передачі “Позиція” її ведучий  спілкувався тільки з Вадимом  Антошиним. Він пояснює, що критикує його “Громадська думка” виключно через те, що він відмовився ставати її членом. В кінці передачі Вадим Антошин зварнувся до фірми “Вена” допомогти Валентині Трахтенберг погасити борг за комунальні послуги, який складає 9 000 гривень.

Пропонуємо стенограму розмови в прямому ефірі на телеканалі “Дитинець”.

Перше запитання до вас, Вадиме Леонідовичу. Чому ви викликали на дуель «Громадську думку» і про що ви хотіли їх запитати? Які питання їхньої діяльності не дають вам спокою?

Вот свежий номер  газеты «Эспрессо». Здесь есть такая статья «Антошин вызвал на дуэль 14 тысяч жителей города». И хотел бы еще добавить комментарий Валентины Трахтенберг, то, что здесь написано: «Начальник городского управления ЖКХ Вадим Антошин вызвал на теледебаты объединение «Громадська думка». Он хочет попасть в телевизор, из которого и так вылазит только покушать и поспать. Чиновник, видите ли обиделся на то, что жители Чернигова неправильно оценивают его работу и в упор не видят ее результатов. Самовлюбленному начальнику не понравилась постоянная критика со стороны «Громадской думки» по поводу плохой работы по уборке снега, наклеек в лифтах и т.д. Он раскатал губы, надул щеки и хочет пободаться». Ну, и так далее.

Вы этот свеженький номер получите в ближайшее время  и, я думаю, что подробно прочитаете дополнение к этой позиции «Громадской думки». Я, действительно, хотел бы, чтобы эта организация в прямом эфире, глаза в глаза жителям города Чернигова рассказала подробно о себе, о своей работе. А я, соответственно, точно так же, не скрывая, честно, в прямом эфире ответил бы на любые вопросы, которые они могли бы мне задать. При этом, нет таких вопросов, которые мне не дают покоя, как вы сказали.

Я хочу сказать, что есть клевета, которой данная организация обливает меня лично, моих сотрудников, моих коллег, людей, которые работают в нашей системе и так далее. Поэтому я думаю, что было бы честнее со стороны этой организации, чтобы жители города Чернигов познакомились с ними поближе, приоткрыли бы маску, которая на них надета, поинтересовались бы о деньгах, за которые стоят эти множественные рекламы по городу, за какие деньги они выпускают многотысячные тиражи газеты и многие другие вопросы, которые были бы не менее интересны жителям нашего города. С другой стороны, хотелось бы, в принципе, чтобы эта передача была не в стиле того, что я вот о чем-то рассказываю, компромат достал, а у моих оппонентов нет возможности оправдаться или изложить свою точку зрения.

Я надеюсь, что  жители города меня, как жителя города Чернигов, поддержали, в том, чтобы  они все-таки пришли и в прямом эфире ответили на любые поставленные вопросы. В том числе, и на вопросы, поставленные жителями нашего города. Не обязательно я у них спрошу. Я думаю, что у людей найдутся вопросы, которые они хотели бы узнать у этой организации. 

Чому  ви не відповідаєте на запити “Громадської думки”? Це ж ваш  прямий обов’язок  і таким чином ви порушуєте вітчизняне законодавство та принципи відкритості влади?

Это наглая ложь. По одной простой причине. Вначале, я комментировал их вопросы, но я заметил интересную особенность: комментарий и объективная информация о работе, о проблемах, о ситуации, что получатся, что не получается, какие причины, и многие другие вещи, которые есть по вопросам нашей работы, остаются как-то за кадром. А при монтаже сюжетов, которые они снимают, они вырезают только то, что им выгодно, а то, что на самом деле, они не показывают. То есть, они берут и используют интервью, как иллюстрацию своей критики и не более того. В результате, получается однобокое толкование тех проблем, которые есть. Поэтому я хотел бы на некоторые вопросы, которые есть у нас в этой газете (я вот взял с собой несколько экземпляров), ответить. Первый вопрос: почему же я стал объектом критики? Так вдруг, неожиданно. Все-таки эта общественная организация существует несколько лет и вдруг, ни с того ни с сего, после Нового года они пошли в атаку.

Можливо, зима, сніг... Насправді  вас є за що критикувати  мешканцям міста.

Ну, если кто-то поскользнулся и ударился, как  говорится, то я ж в этом не виноват. Имеется в виду кто-то из их активистов, которые меня критикуют. Речь ведется о другом. Дело в том, что в декабре дважды один из учредителей «Громадской думки» подходил ко мне с предложением стать членом этой организации.

Хто саме? Назвіть прізвище.

Депутат городского совета Сехин. Но я отказался, потому что я не хочу, чтобы мое имя и как жителя города Чернигова, и как чиновника связывали не только с их организацией, но и с их главным спонсором. 

Ви  маєте на увазі  фірму «Вена»? Бо самі вони цього не приховують.

Я считаю, что о своих спонсорах они должны рассказать сами, а не моими устами. Я могу сказать только одно, что я, как государственный служащий, не имею права давать преферансы какой-либо из организаций. И не хочу, чтобы мое имя связывали с какой-либо из коммерческих структур. В этом плане. Поэтому, естественно, я отказался.

В результате, я  стал как бы лицом их кампании. Начали они мне делать такую «рекламу». Это был вопрос номер один.

Что касается ряда обвинений в скрытности. Ну, я  думаю, уж кого-кого, а меня, как начальника управления ЖКХ, обвинить в какой-то там таинственности, неоткрытости или же сказать, что я прячусь от журналистов, нельзя. Единственный журналист, которому я отказываю в интервью - это молодой человек, который как бы работает в этой же газете, который приходит в горисполком в порванных штанах, в растрепанном виде. Я считаю, что есть определенный дресс-код. Приличное общество, тем более что в государственные и прочие серьезные учреждения надо приходить в нормальном, порядочном виде. 

Тобто ви не спілкуєтесь з їхнім журналістом через те,що вам не подобається, як він виглядає?

Да, этот журналист  – Игорь Стах.

Когда он будет  прилично одет и когда я увижу, что он действительно профессионал своей работы, а не любитель, как  говорится, тогда я готов общаться с любыми журналистами. Даже с теми, которые на меня пишут клевету. При условии, что они будут публиковать в полном объеме все то, что я им скажу.

Что касается клеветы, которая, с моей точки зрения, была опубликована в этой газете. Мною на сегодняшний день уже подготовлено четыре иска в суд. Кстати, у «Громадской думки» есть опыт судиться со мной. Они на меня подали в суд в свое время по поводу рекламы в лифтах и благополучно его проиграли. Хотя тут рассказывают по поводу критики. То есть, вопрос о рекламе в лифтах был поставлен судом, так как он в соответствии с действующим законодательством.

Что касается других вопросов по сегодняшней публикации, которую я начал цитировать, за клевету и оскорбления будет  подан также соответствующий  иск в суд. Как на журналиста Стаха, как на Валентину Трахтенберг, как на «Громадську думку», будут поданы соответствующие иски в суд за клевету, которую они распространяют. 

Зрозуміло, Вадиме Леонідовичу. Ми передбачали, що сьогодні буде дискусія між вами і у зв’язку з тим, що ми сьогодні самі в студії, я не хотів би, щоб це виглядало, як нещодавні дебати між Віктором Януковичем і Юлією Тимошенко, коли один не з’явився і прем’єр-міністр розмовляла зі стіною, майже півтори години критикувала свого опонента. Тому давайте зробимо наступним чином: ми до середи, 10-го лютого, дамо час. Можливо, «Громадська думка» погодиться прийти і спілкуватись тут з вами про ті проблеми, які назвали. Можливо, у них якісь додаткові питання з’являться. До середи 10-го лютого 19:00 зробимо паузу. Тим часом, наші телеглядачі матимуть змогу надсилати свої запитання на електронну адресу [email protected] або дзвонити за телефоном 620-832. Ви можете подзвонити, поставити своє запитання до Вадима Антошина з приводу його діяльності, з приводу проблем комунального сектору міста, до «Громадської думки», можливо, у вас є запитання. І в середу 10-го лютого о 19:00 ми вийдемо в цю ж студію, сподіваюсь, нас буде вже троє, і продовжимо нашу розмову.

Если у меня есть время, я все-таки хотел бы задать пару вопросов этой организации.

Один из таких  вопросов: в последнем номере их газеты они пишут «Помогите» человеку, которому действительно тяжело. Я  хотел бы обратиться к организации  «Громадська думка» помочь заместителю  директора фирмы «Вена» Трахтенберг Валентине Михайловне погасить девять тысяч долга за коммунальные услуги. Потому что из-за таких людей, как Валентина Михайловна, не ремонтируются подъезды, крыши, недостаточно убирается снег и так далее.

Суммарно долг дома, в котором Валентина Михайловна проживает, около 80 тысяч. Более 10% от всех долгов  дома, где она живет, это ее долг. Поэтому я обращаюсь к этой общественной организации помочь хоть одному человеку конкретно в решении его бытовых проблем. И в заключение, у меня тоже есть еще довольно-таки много вопросов к общественной организации и есть о чем интересном рассказать  жителям нашего города.

Дякую, у нас вже зовсім немає часу.

З вами була передача «Позиція». Сьогодні нашим гостем був  начальник управлінням  ЖКГ  Вадим Леонідович Антошин. Ми продовжимо нашу розмову 10-го лютого о 19:00 на телеканалі «Дитинець».

Спілкувався в прямому ефірі  Олександр Ломако

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Олександр Ломако, Вадим Антошин

Додати в: