Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Виктор Кульбако исчез из Чернигова?

Виктор Кульбако исчез из Чернигова?

22 августа Апелляционный суд Черниговской области вынес приговор главному ветеринару области 56-летнему Виктору Кульбако — шесть лет лишения свободы. Реально. А также конфискация имущества, кроме жилья. И лишил пятого ранга госслужащего. Статья стандартная как для чиновника — 368 «Одержання хабара (неправомірної вигоди)»

Осужденный должен отбывать наказание в колонии. Но по Чернигову прошел слух, что Кульбако скрылся, как и бывший мэр Щорса (теперь Сновска) Роман Зуб, и экс-глава Бобровицкой райго-садминистрации Николай Супрун. Те, как только узнали, что за ними придут, растворились на просторах Родины. Зуб, говорят, в Москве.

С момента оглашения приговора Кульбако прошел почти месяц. Решение Апелляционного суда направляется в суд первой инстанции (в данном случае Деснянский в Чернигове), а оттуда — на исполнение в городскую полицию.

19 сентября в полиции заверили, что такие документы к ним не приходили. В Апелляционном суде уточнили: отправили все в Деснянский суд еще 29 августа (!!!). В Деснянском суде 19 сентября ответили: «Мы уже направили в полицию».

Пошли на работу к Кульбако, в Главное управление госпотреб-службы в области (струюура возникла вследствие реформирования на базе бывшего областного управления ветмедицины, которое возглавлял Виктор Дмитриевич). Последние полтора года новым управлением в статусе и. о. руководил Сергей Чаплиев.

Кульбако был на должности начальника управления безопасности пищевых продуктов и ветеринарной медицины - главного государственного инспектора. На работе его не оказалось. До 28 августа был на больничном. С 28 августа по 4 октября — официально в отпуске. Оказалось, что и Чаплиев в отпуске. Его временно заменяет 63-летний Владимир Яременко, начальник управления фитосанитарной безопасности.

— Я же не буду ему звонить и спрашивать: «Что ты, где ты? Не сбежал ли ты?» Не настолько мы близки, — говорит Владимир Михайлович. — Работа сложная. С утра до вечера вот такую кипу бумаг подписываю, подымает руки над столом на полметра.

— Большинство — жалобы по линии прав защиты потребителей. На качество воды, ЖЭКи и т. д.

19 сентября, шесть вечера. Чудо, самое время в гости ходить. Вот и дом Виктора Кульбако. Во дворе — плитка. Клумбы с декоративными деревьями, кусты роз. Детские игрушки. Возле заднего входа во двор —открытый гараж. Стоит черный «Хюндай». Соседи говорят, на нем и ездит Кульбако. По периметру двора установлены камеры видеонаблюдения. Возле калитки табличка «Ведеться відеоспостереження». Калитка центрального входа во двор закрыта. Есть звонок. Минуты через три выходит жена Алла Кульбако.

— Мы из городской газеты «Весть».

— Я вас узнала, — открывает калитку.

— Говорят, Виктор Дмитриевич после приговора Апелляционного суда исчез из Чернигова. Это правда?

Услышав вопрос, молча зашла во двор и закрыла калитку. Уже оттуда говорила:

— Посмотрите, как я живу. Вы же описывали-расписывали, сколько и чего у меня есть. Думаете, я богатая? Может, вас еще в хату завести, показать, что у меня есть?

— Нам бы Виктора Дмитриевича увидеть.

— Виктор Дмитриевич им нужен. Может, тебя в сарай завести еще, показать, что есть? — зашла в дом и закрыла дверь.

— Два часа назад его видел, на машине с сыном приехали, — уверяет 60-летний Николай Острик, сосед Кульбако. — А что, к вам не вышел? Летом видел, как его «скорая» в больницу забирала. У него же сердце больное. А его жена говорила, что он в Киеве в больнице лежал. Со здоровьем, видимо, совсем плохо.

— А что, его посадили? — удивляется другая соседка 65-летняя Наталья Данько. — А я и не знала. Недели две назад возле дома Кульбако крутился мужчина в гражданском. Я как раз домой шла. Подошел ко мне: «Ищу Виктора Дмитриевича, вы его видели? Все везде закрыто. У вас нет его номера телефона?»

— «Он болеет, в больнице, наверное. А что вы ему за друг, что телефона не знаете? Я простой человек, у меня его номера нет». Смотрю на него и думаю: он из органов. Я в милиции когда-то работала.

Валентина Остерская, Юлия Семенец, «Весть» №38 (766) от 21 сентября 2017

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Кульбако, Остерская, Семенец, Весть

Додати в: