Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Блог Filka » Жесткий сервис от Vodafone Ukraine (обновлено)



Жесткий сервис от Vodafone Ukraine (обновлено)

17 Июня 2019 15:35   Просмотров: 1318
Метки: vodafone, мобильный
Нравится Рейтинг поста: + 5
 


Месяц назад при покупке мобильного телефона в АЛЛО подарили бесплатно номер от Vodafone Ukraine. Ранее эта компания была под названиями МТС и UMC, как я поняла ребрендинг произошел из-за политических причин, о чем написано в этом материале. На сегодняшний день владелец остался прежним - 70-летний Владимир Евтушенков – один из богатейших людей России. Новая вывеска Vodafone, а этот бренд родом из Британии, по мнению авторов статьи призван ответсти от компании риски, связанные с тем, что собственник вышеобозначенного мобильного оператора – из страны-агрессора.
Ранее у меня было два мобильных номера Киевстар и Лайф. Но когда у старого телефона сгорел слот для второй карты оставила только Киевстар, да и все равно приходилось пополнять 2 номера, чтобы осуществлять звонки тем или иным абонентам, а так один – но в два раза больше.
Решила испробовать новый номер и качество связи, тем более, что от многих знакомых слышала, хвалебные отзывы. Пополнила счет на 100 гривен 11 июня и совершила в этот день несколько звонков по работе, а именно я обзванивала судебные и правовые инстанции в столице по робочим номерам, а также совершила 2 звонка на номера Водафон своих коллег. На следующий день, 12 июня – мой счет был заблокирован. Автоответчик говорил, что нужно звонить на номер 111 – при этом на 111 позвонить было – НЕВОЗМОЖНО, по той же причине – счет заблокирован.
13-го июня я написала в онлайн-чат на сайте Водафон, где попыталась выяснить причину блокировки. Ранее много лет я пользовалась Киевстр и Лайф и никогда в жизни такой ситуации не было. Да, бывало, что они переводили меня самостоятельно без уведомления на новые более дорогие тарифы, но – не более того. Если нет денег на счету – тут же приходило предложение взять деньги в кредит, при этом на все бесплатные экстренные номера ты можешь позвонить, а это: 101, 102, 103 и 104.
В чате сообщили, что я нарушила раздел №10 правил пользования и давали ссылку на эту страницу: https://www.vodafone.ua/ru/o-vodafone/company/pravila-polzovaniya. При этом переход на нее идет только в чате, на самом сайте эта страница имеет другой адрес https://www.vodafone.ua/ru/terms-of-use
Сказали, что оставят заявку на разблокировку номера, и ждать результата надо, на минуточку (!!!!) от 1 до 4 суток. При этом КОНКРЕТНУЮ причину того, почему номер заблокирован никто не сообщал. А теперь, представим, что я или другой абонент пополнил номер на 100 гривен и уехала в глухое село. И у человека нет другого номера как у меня был еще Киевстар, а в его квартиру ломятся грабители, или дом горит, или возникла ситуация, когда срочно надо вызвать медиков, а до соседей не добежать или не достучаться? И что в такой ситуации делать? Ведь возможности звонить в скорую или пожарную службу - ребрендированый Vodafone Ukraine мне не предоставил. Я специально проверяла – и звонила на эти экстренные омера – высвечивает на экране – что нет связи. И это меня возмутило еще больше, чем то, что номер отключили.






Выждала положенные 4 суток, никаких СМС об активации номера не приходило, на сети Vodafone Ukraine в моем телефоне стоял зачеркнутый крестик (скрин прилагаю). 



Написала им 17 июня. В чате мне сообщили, что оказывается мой номер был разблокирован еще 13-го июня, но чтобы все заработало, надо в настройках телефона вручную вновь активировать сеть Водафон. В моем случае я ее выключила и включила и все заработало. Естественно причину отключения – мне вновь никто не объяснил и не извинился за то, что я не смогла бы с номера вызвать скорую или полицию, будь он у меня один единственный.















После того, как номер заработал, я решила проверить счет. Тариф подключенный к подарочному номеру оказался самым дорогим, что есть у Vodafone Ukraine – SuperNet Unlim – цена 150 грн. В Киевстаре и Лайфе, если ты пополняешь счет меньше месячной абонплаты, то средства снимаются со счета каждый день и приходить соотвествующее СМС, мол, пополните на столько-то, а то ведь с вас больше денег снимается. Когда я проверила состояние своего счета Vodafone Ukraine после блокировки по номеру *101#, то оказалось, что на счету у меня осталось аж 2 гривны. И это при том, что поговорить я успела 1.5 дня.

Звоню уже оператору, а не пишу в чат. Автоответчик говорит, что если вам срочно, то надо заплатить за связь с оператором 10 грн. Потом сообщает, что у вас на счету меньше 10-ки, значит ждите, но ждать придется долго, мол очередь. К счастью соединили быстро. Оператор сообщил, что несмотря на то, что мой тариф стоит 150 гривен меня к нему подключили по бонусной цене за 75 гривен. А остальные деньги 23 гривны списали НЕКОРРЕКТНО за 2 звонка на Киевстар, при этом на Киевстар 2 раза я звонила даже не разговаривая, а просто проверить, включился ли мой телефон. При этом сказали, что деньги уже не вернуть: «Вы обратились СЛИШКОМ ПОЗДНО». То есть у меня был заблокирован номер 4 дня, и я виновата в том, что обратилась к ним слишком поздно…
На вопрос о том, почему могли отключить мой номер, ведь я звонила украинские судебные инстанции по городским номерам, которые размещены открыто в Интернете, мне пояснили, что когда номер впервые активируется клиентом, то первые несколько дней Служба безопасности компании Vodafone Ukraine следит за тем, куда звонит человек и если номера ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ, связанные предположительно с криминальной активностью, то его могут отключить. То есть по мнению службы безопасности фактически российской компании Vodafone Ukraine номера Печерского суда, Верховного Суда и Высшей рады правосудия и т.д. и т.п., а также 2 номера моих коллег, у которых эти номера уже лет 15 – подозрительные и за это меня не только на 4 суток надо лишить связи без каких либо пояснений, но еще и не дать возможность набрать в скорую, полицию или пожарную службу.

В конце беседы мне предложили платную дополнительную услугу, а именно закрепить за мной номер телефона, чтобы мошенники не могли его украсть, что в данной ситуации выглядело, как издевательство. Ведь, если бы не оплаченные наперед 100 гривен, я наверно бы эту карту уже спустила в унитаз или сожгла.
Подобный моему случаи описаны на различных новостных сайтах и сайтах отзывов, первые, которые о нашла касались в основном 2018-го года:
https://politeka.net/news/657075-zablokyrovaly-y-obiasniat-ne-staly-pochemu-ukrayntsy-massovo-otkazyvaiutsia-ot-vodafone/
https://ubr.ua/ukraine-and-world/technology/za-chto-blokirujut-mobilnye-nomera-ukraintsev-operatory-rasskazali-3865659
https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-682503
https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-648985

За 2019-й год мне такие сообщения не попадались, но как видно из вышеописанного – Служба безопасности Vodafone Ukraine и ее руководство должным образом не отреагировали, раз такое продолжается.

Написала этот пост для тех, кто столкнется с аналогичной ситуацией, и будет искать ответ на данный вопрос, полезно будет и тем, кто размышлял над тем, не подключиться ли к Vodafone Ukraine. Судя по отзывам – такие «сюрпризы» служба безопасности подбрасывает не только новым клиентам, но и тем, кто с ними уже годами. Поэтому я считаю, что не иметь в телефоне карту еще одного оператора – просто опасно для жизни. А вдруг что случись и единственный ваш канал связи – мобильный телефон, а ваш оператор без объяснений заблокировал вас. 

P.S. После публикации этого поста в блогах и Фейсбук Водафон вернул мне 22.50 грн., которые снялись с моего счета ошибочно и принес извинения. Не знаю, подействовало ли на них то, что я их тегнула в ФБ или так поступают со всеми, но по крайней мере, они исправили свою ошибку. Скрины с телефона прилагаю.




Добавить в:


ЦентрКомплект