Модный блог

6 Декабря 2008 22:52   Просмотров: 4961
Метки: блог, стиль, elle, уличная мода
Недавно мне в руки попал ноябрьский Elle (Украина) с девушкой Бонда на обложке. Статьи и фото, есно из серии «как подготовиться к самому важному свиданью в вашей жизни» или «как определить, что любимый вам изменяет». Но один материальчик мне понравился – так как он был о блогах городов. А точнее, об уличной моде Киева, Милана, Парижа, Нью-Йорка. Редакторы блогов (по совместительству отличные фотографы, телеведущие, стилисты и неплохие рассказчики) «отлавливают» на улицах своих городов модников и модниц а затем постят все это дело в своем модном блоге. Чем то напомнило нашу неувядающую рубрику «Чернигов In Style» (улыбка). Решила опубликовать статью полностью. Сразу оговорюсь - это не тупой копипаст, я честно оцифровала текст из журнала, походила по ссылкам, собрала фото. В Интернете этой статьи еще нет и вряд ли будет, так как глянцевые журналы пока далеки от того, чтоб делать полноформатные электронные версии своих изданий.

Возможно для кого то из наших начинающих блоггеров это будет отличной идеей и вдохновением дабы завести подобный блог о нашем городе. А может кто из фотографов прочтет и станет регулярно слать нам фотки черниговских модников на редакционный имейл. Гонорар гарантируем, так что если есть стоящие кадры – вперед!

Итак, собсно текст статьи:

Это началось как безобидное Интернет-увлечение, а стало всемирной тенденцией: у каждого мегаполиса есть свой блог с фотографиями уличных модников.

Тема моды просто не могла обойти стороной блогосферу — сотни дневников пестрят образами из последних коллекций, а блоггеры препарируют до мельчайших деталей туфли и сумки, перемывают косточки звездам и их стилистам. Но, наверное, самым интересным явлением стали фотоблоги со снимками стильных людей на улицах разных городов мира. Изначально этому хобби не прочили большого будущего — ведь в наш суровый век успех практически любой деятельности зависит в первую очередь от интереса к ней рекламодателей.

Анонимное фото с анонимными брендами — не лучшая приманка. Тем не менее идея, заложенная еще печатным New York Times и его редактором рубрики «Стиль», на виртуальной почве моментально превратилась в тенденцию: ведь при недорогой цифровой фотографии и скоростном доступе в Сеть образы улиц можно отслеживать быстро и легко. Правда, содержимое этих страничек не стоит принимать за коллективный портрет жителей того или иного города: авторы не претендуют на звание документалистов, они просто фотографируют людей, исходя из собственного вкуса. А вкусы у них разные.

Создатели сингапурского //theclothesproject.blogspot.com обожают ночные клубы. Франкфуртский блог уделяет внимание не только людям, но и окружающей их среде: магазинам, киоскам, выставкам. Акцент на вычурных, интеллектуальных моделях делает «искатель лиц» (www.facehunter.blogspot.com) парижанин Иван Родик.
Киевлянин Фил Бананов, зашифровавший словосочетание Fashion Kiev в провокационную аббревиатуру FAK!, откровенно признается на своем сайте www.fak.org.ua, что все здесь — «субъективное видение этого города, где, к счастью, есть на ком остановить свой взгляд». Взгляд Фила и его единомышленников останавливается на тех, кто умеет извлекать сокровища из недр блошиных рынков и не приемлет массовой моды.

На более взрослую и сформировавшуюся во вкусах аудиторию рассчитан нью-йоркский блог www.thesartorialist.blogspot.com: его автор Скотт Шуман, некогда работавший в шоу-руме Valentino, после событий 11 сентября 2001 года целиком посвятил себя фотографии. Камера Скотта ловит людей, которые, на его взгляд, выглядят неординарно. Это девушка в очках-«каплях», напоминающая образ Одри Хепберн из «Забавной мордашки», или харизматичный толстяк с головы до пят в Ralph Lauren, или редактор французского Vogue Карен Ройтфельд. В этом Шуман преуспел настолько, что сегодня его онлайн-дневник ежедневно посещают более 7 тысяч человек, среди которых известные fashion-редакторы и стилисты.

В прошлом году Time Magazine назвал его одним из ста людей, наиболее влиятельных в сфере дизайна: он комментирует Миланские недели моды для Men.Style.Com, a Saks Fifth Avenue выставляет его работы в витринах. Пожалуй, именно проект Скотта изменил течение мировой моды, заставил «небожителей» с подиумов взглянуть на улицы, где кипит жизнь, — такая неповторимая, оторванная от рекламных плакатов, полная свежих идей. Ведь это она, а не сообщество кутюрье и глянца, определяет наш стиль. Смотрите сами.

Лондон – благоразумное безумство

Это единственный город в мире, где чопорность и хулиганство сливаются воедино. Новые тренды рождаются и умирают здесь со сверхзвуковой скоростью. Девушки демонстрируют либо полное отсутствие косметики, либо подчеркнутую чрезмерность таковой, и не стесняются показаться эксцентричными. Но даже самый сумасшедший look при ближайшем рассмотрении окажется продуманным до мелочей. Наверное, нигде больше нельзя в такой мере прочувствовать наследие панка и прочих нонконформистских движений. Барахолки и TopShop, уличные Агнесс Дейн и Кейт Мосс — именно таким предстает Лондон на страницах блога //london.youcatwalk.com

Киев – полная эклектика?

Если судить о «внешности» украинской столицы по сайту www.fak.org.ua, ключевыми словами для описания наших модников будут «изобретательность», «винтаж» и «нью-рейв». Последнее применительно к музыке означает стиль с элементами электроники, диско и панка, а к дизайну — сочетание несочетаемых вещей, абсолютный взрыв цветов, эклектику с отголосками 90-х. «Тоска по празднику, бунт против обыденности» — так еще характеризуют нью-рейв его адепты. Другой интернет-проект, посвященный модным людям Киева (www.street-style.com.ua), более реалистично отображает нашу действительность, но все равно фокусируется на студенческой молодежи с ее ярко выраженным бунтарским подходом к моде.

Нью-Йорк – классика свободы

Манхэттенские модницы свободны и раскованны в одежде, для офиса они предпочитают элегантность Ralph Lauren, на уик-энд — триколор Tommy Hilfiger плюс естественность Calvin Klein. Радует чувство юмора старшего поколения: пожилые леди в розовых балетках Chanel и джентльмены в соломенных канотье.

Париж – просто шик

На любом блоге уличной моды вы сразу узнаете парижанку: она одета неброско, но ее образ всегда излучает внутренний драматизм. Ей не нужно вникать в суть моды, она ею дышит — отсюда и гармоничность цветов, и вы бор деталей, и завершенность целого ансамбля. Классический шик проявляется в сочетании вневременных вещей (маленькое черное платье, короткий кожаный блейзер), культовых аксессуаров (сумка Birkin) и сезонных хитов (сандалии-«гладиаторы»).


Милан – динамика и цвет

Мужчины здесь умеют носить костюмы невероятных расцветок и дорогие туфли на босу ногу, а еще — сочетать пиджаки с шортами и использовать в качестве аксессуаров яркие шарфы, галстуки, очки и велосипеды. Женщины как истинные южанки разбираются во всех формах соблазна: их каблук непременно высок, ноги открыты, силуэт четко обрисовывает фигуру, а аксессуары ставят метки в нужных местах. Их летящие юбки и короткие шорты гармонируют с динамичным образом жизни. Интересное наблюдение Шумана: для Милана совершенно не типично увлечение винтажем.


Наталья Стасюк, Эмма Флореан, журнал Elle-Украина, ноябрь 2008

* Все фото были взяты мною с блогов, ссылки на которые указаны в статье
Добавить в:
Армения



ЦентрКомплект