Следующий боевик от Влада Цветаева
Влад Цветаев решил продолжить свою эпопею клипов-боевиков. Было приятно узнать, что на очередных съемках он рад будет видеть нас. Впервые за долгое время по-настоящему выполнив ритуал чистого четверга, на рассвете вышел из дома, прыгнул Вике в машину и мы выдвинулись на Киев, прихватив под мышку Фальчевского.
Как мы не старались попасть в столицу пораньше, все равно на Левобережной очутились в пробке. Распихивая, чуть ли не руками, теснощимящиеся машины, Вика уверенно движет свой опелек в направлении красного корпуса университета на Льва Толстого 14, дэстинэйшн – ресторан «Марио», первая локация.
Здесь, за воротами сразу же ласково встречает «кэтеринг» (хавчик) с крепким кофе, затем по кабелям, тянущимся от машины с генератором, лабиринтами коридоров ресторана, выходим на площадку.
Режиссер – Александр Филатович, снимает в этот раз не на кино, а на red one (такая супер крутая цифра). «В темном зале ресторана» пишут актрису – Соню, блондинку с большим бюстом, которая играет по сюжету девушку главного героя, тобишь, Влада Цветаева.
Влад вводит в курс дела, но сюжет мне пока еще не понятен, ладно, мы делаем свою работу. Филатович снимает все быстро и четко, сцены щелкаются одна за одной. На камеру вешают стекла смазанные вазелином, для художественного «заблюривания» определенных деталей. Вскоре появляется Юго. Когда он сказал, что Цветаев будет в образе Брюса Ли, я думал, он шутит…
Кофе на кэтеринге пьется литрами, локации меняются быстро. На утренний кофе также заехал Роман Иванцок. Вижу, действительно Цветаев разгуливает в желтых каратэшных спортивных штанах с черными полосками, с голым торсом и ему рисуют царапины на груди… ого! Подвезли реквизит, среди прочего – золотая бита и автомат «Томпсон». Юго тоже обнажает торс, сверкая мастями. Позже узнаю, что сюжет слизан на половину с Брюса Ли «Игра со смертью» и «Убить Била». Драчки, гангстеры, ниньзи, восьмидесятые…
Следующая локация там же где и в прошлый раз снимали Штирлица – бараки на Печерске. Между съемками есть окно, тулим на Хрещатик, пробежаться по магазинам. Hip-hop shop (все слишком пестро и много старого), Обувной, где до сих пор лежат «мои» DC, Вика пошла по другой стороне, по женским магазинам… как и предполагалось, ждали ее ДОЛГО, пока не решится покупать или нет эти серенькие босоножки. Успели только в Staff… много «Дисиков» и «Адиков», но я что-то не осмелился ниче брать… зато Дима притарился по-полной.
Отвлеклись. Приезжаем на место съемки, а тааам: Ягуары, Кадиллаки, Мэрины и Поршики тех лет, мотоциклы, декорации, каскадеры, дым… куча известных лиц и прессы. XSки гуляют, Гоголь-моголь, Кремль, боксер Владимир Вирчис. Сооружают какие-то горящие бочки, коробки, натягивают тросы. Каскадеры репетируют сцены драк – жесть. Вскоре начинается настоящий экшн.
Познакомились с Вирчисом, он, как и следовало ожидать, играет мафиози. Снимают сцену с машинами. Влад и подруга едут на старом мэрине по стремной местности с горящими бочками, покрышками и потертыми кирпичными стенами, навстречу на кадиллаке и ягуаре выезжают бандиты. Долго отрабатывали сцены драк, выглядело убедительно. Особенно самый главный каскадер с внешностью рецедивиста, лысый, покрытый волосами и татуировками на теле, при этом с манерами и говором интеллигента. Он все время настаивал, чтоб Влад наносил удары как следует.
Мы по-тихоньку набираем синхронны, тусуем, начинаем проголадываться, проголадаться, проголодывуваться… короче жрать хотеть. Приезжает обед – обожаю обеды на съемочных площадках, встал себе на капотик машинки и точишь. Потом снимали сцены с прыгающим мотоциклистом. Смотрится зрелищно, только дурные собаки мешали, вечно бегали вслед и лаяли, портили кадр. Каскадер-мотоциклист, такой престарелый дядечка, но льотает шо дурной.
Трюки на улице снимали пока не «ушел» свет и не стало «синить», причем наша «сотка» падение температуры цвета, как ни странно, почувствовала раньше, чем ихний «ред ван».
Группа «Кремль» переоделась в образы. Я думал, противоположному полу меня уже сложно чем-то удивить… но этот образ Маши,… мягко говоря, заставил меня волноваться. А оно еще и ходит, подыгрывает, попой вертит… факин фак…
Далее все сцены снимаются в помещении. Известный барак, в котором отснялись все кому не лень. Он чуть ли не в аварийном состоянии, но ходишь и узнаешь – тут Лилу снималась, тут Билык… ну и Штирлица опять же перед новым годом тут снимали. Первая сцена – импровизированная гримерка, шкафчики, плакаты Цветаева с нунчаками. Типа, он выходит после боя и его ждет самый главный бандит (в роли которого Александр Попов – продюсер Икс эс и Кремля) а с ним тьотка бандитка и две маленьких девочки-убийцы (Кремль соответственно).
После того была сцена поинтереснее – поединок Вирчиса и Цветаева. Вирчис все время подкалывал, что ради искусства он готов пойти на все, даже по настоящему ударить Влада. Бедный Влад, он за весь день так намахался, столько навыхватывал, что между сценами лежал без движения на лавке. Был прикольный эпизод, когда в конце Влад валит Вирчиса какой-то увесистой хренью, тот падает в кресло. В одном из дублей сначала все подумали, что кресло поламалось, оказалось, одна из ножек пробила половицу и вошла в пол.
А еще было прикольно, когда в конце эпизода нужно было отснять крупным планом след от ноги Вирчиса на мастерке Цветаева. Как ни пытались, след не остается… тогда Владимир решил выйти на улицу и набрать грязи на подошву. Рассказывает Фальчевский, сижу в машине, смотрю, Вирчис на одной ноге прыгает (типа пытался допрыгать до локации, чтоб грязь не смазалась), тут вдруг такой звук – ГУП… и крик на весь Печерск: ЙОП№@&*%#!!!!
Привезли ужин, подъехал Юго. Я думал, он посниматься, а он так, потусить. Перспектива нарисовывалась долгосрочная. Судя по всему, впрочем, как всегда, идет задержка. Уже поздно, а впереди куча эпизодов. Когда ближе к полуночи я поинтересовался у Филатовича, он совершенно спокойно ответил, ну еще, как минимум часа 3. Весело, и как эти люди выдерживают такой рабочий ритм? Низкий поклон. Лично мне понадобилось нечто покрепче, чем кофе…
Предпоследняя сцена – два брата-близнеца, каратиста вовсю мотузят Влада Цветаева, при этом масса трюков, сальто, шпагатов и т.д. Последняя сцена – XS. Очень красиво: полумрак, один фонарь сверху, каждая снимается по отдельности, блеск катаны (мечь япондский) летят перья. При этом бешеный «рапид» (то есть в результате будет замедлено). Вернее это была не последняя сцена, последней была лишь локация. Получив такое милое удовольствие от общения с XS, мы все же решили двигать на родину.
...фотки опять не получается...есть группа вконтакте и мэилру
Как мы не старались попасть в столицу пораньше, все равно на Левобережной очутились в пробке. Распихивая, чуть ли не руками, теснощимящиеся машины, Вика уверенно движет свой опелек в направлении красного корпуса университета на Льва Толстого 14, дэстинэйшн – ресторан «Марио», первая локация.
Здесь, за воротами сразу же ласково встречает «кэтеринг» (хавчик) с крепким кофе, затем по кабелям, тянущимся от машины с генератором, лабиринтами коридоров ресторана, выходим на площадку.
Режиссер – Александр Филатович, снимает в этот раз не на кино, а на red one (такая супер крутая цифра). «В темном зале ресторана» пишут актрису – Соню, блондинку с большим бюстом, которая играет по сюжету девушку главного героя, тобишь, Влада Цветаева.
Влад вводит в курс дела, но сюжет мне пока еще не понятен, ладно, мы делаем свою работу. Филатович снимает все быстро и четко, сцены щелкаются одна за одной. На камеру вешают стекла смазанные вазелином, для художественного «заблюривания» определенных деталей. Вскоре появляется Юго. Когда он сказал, что Цветаев будет в образе Брюса Ли, я думал, он шутит…
Кофе на кэтеринге пьется литрами, локации меняются быстро. На утренний кофе также заехал Роман Иванцок. Вижу, действительно Цветаев разгуливает в желтых каратэшных спортивных штанах с черными полосками, с голым торсом и ему рисуют царапины на груди… ого! Подвезли реквизит, среди прочего – золотая бита и автомат «Томпсон». Юго тоже обнажает торс, сверкая мастями. Позже узнаю, что сюжет слизан на половину с Брюса Ли «Игра со смертью» и «Убить Била». Драчки, гангстеры, ниньзи, восьмидесятые…
Следующая локация там же где и в прошлый раз снимали Штирлица – бараки на Печерске. Между съемками есть окно, тулим на Хрещатик, пробежаться по магазинам. Hip-hop shop (все слишком пестро и много старого), Обувной, где до сих пор лежат «мои» DC, Вика пошла по другой стороне, по женским магазинам… как и предполагалось, ждали ее ДОЛГО, пока не решится покупать или нет эти серенькие босоножки. Успели только в Staff… много «Дисиков» и «Адиков», но я что-то не осмелился ниче брать… зато Дима притарился по-полной.
Отвлеклись. Приезжаем на место съемки, а тааам: Ягуары, Кадиллаки, Мэрины и Поршики тех лет, мотоциклы, декорации, каскадеры, дым… куча известных лиц и прессы. XSки гуляют, Гоголь-моголь, Кремль, боксер Владимир Вирчис. Сооружают какие-то горящие бочки, коробки, натягивают тросы. Каскадеры репетируют сцены драк – жесть. Вскоре начинается настоящий экшн.
Познакомились с Вирчисом, он, как и следовало ожидать, играет мафиози. Снимают сцену с машинами. Влад и подруга едут на старом мэрине по стремной местности с горящими бочками, покрышками и потертыми кирпичными стенами, навстречу на кадиллаке и ягуаре выезжают бандиты. Долго отрабатывали сцены драк, выглядело убедительно. Особенно самый главный каскадер с внешностью рецедивиста, лысый, покрытый волосами и татуировками на теле, при этом с манерами и говором интеллигента. Он все время настаивал, чтоб Влад наносил удары как следует.
Мы по-тихоньку набираем синхронны, тусуем, начинаем проголадываться, проголадаться, проголодывуваться… короче жрать хотеть. Приезжает обед – обожаю обеды на съемочных площадках, встал себе на капотик машинки и точишь. Потом снимали сцены с прыгающим мотоциклистом. Смотрится зрелищно, только дурные собаки мешали, вечно бегали вслед и лаяли, портили кадр. Каскадер-мотоциклист, такой престарелый дядечка, но льотает шо дурной.
Трюки на улице снимали пока не «ушел» свет и не стало «синить», причем наша «сотка» падение температуры цвета, как ни странно, почувствовала раньше, чем ихний «ред ван».
Группа «Кремль» переоделась в образы. Я думал, противоположному полу меня уже сложно чем-то удивить… но этот образ Маши,… мягко говоря, заставил меня волноваться. А оно еще и ходит, подыгрывает, попой вертит… факин фак…
Далее все сцены снимаются в помещении. Известный барак, в котором отснялись все кому не лень. Он чуть ли не в аварийном состоянии, но ходишь и узнаешь – тут Лилу снималась, тут Билык… ну и Штирлица опять же перед новым годом тут снимали. Первая сцена – импровизированная гримерка, шкафчики, плакаты Цветаева с нунчаками. Типа, он выходит после боя и его ждет самый главный бандит (в роли которого Александр Попов – продюсер Икс эс и Кремля) а с ним тьотка бандитка и две маленьких девочки-убийцы (Кремль соответственно).
После того была сцена поинтереснее – поединок Вирчиса и Цветаева. Вирчис все время подкалывал, что ради искусства он готов пойти на все, даже по настоящему ударить Влада. Бедный Влад, он за весь день так намахался, столько навыхватывал, что между сценами лежал без движения на лавке. Был прикольный эпизод, когда в конце Влад валит Вирчиса какой-то увесистой хренью, тот падает в кресло. В одном из дублей сначала все подумали, что кресло поламалось, оказалось, одна из ножек пробила половицу и вошла в пол.
А еще было прикольно, когда в конце эпизода нужно было отснять крупным планом след от ноги Вирчиса на мастерке Цветаева. Как ни пытались, след не остается… тогда Владимир решил выйти на улицу и набрать грязи на подошву. Рассказывает Фальчевский, сижу в машине, смотрю, Вирчис на одной ноге прыгает (типа пытался допрыгать до локации, чтоб грязь не смазалась), тут вдруг такой звук – ГУП… и крик на весь Печерск: ЙОП№@&*%#!!!!
Привезли ужин, подъехал Юго. Я думал, он посниматься, а он так, потусить. Перспектива нарисовывалась долгосрочная. Судя по всему, впрочем, как всегда, идет задержка. Уже поздно, а впереди куча эпизодов. Когда ближе к полуночи я поинтересовался у Филатовича, он совершенно спокойно ответил, ну еще, как минимум часа 3. Весело, и как эти люди выдерживают такой рабочий ритм? Низкий поклон. Лично мне понадобилось нечто покрепче, чем кофе…
Предпоследняя сцена – два брата-близнеца, каратиста вовсю мотузят Влада Цветаева, при этом масса трюков, сальто, шпагатов и т.д. Последняя сцена – XS. Очень красиво: полумрак, один фонарь сверху, каждая снимается по отдельности, блеск катаны (мечь япондский) летят перья. При этом бешеный «рапид» (то есть в результате будет замедлено). Вернее это была не последняя сцена, последней была лишь локация. Получив такое милое удовольствие от общения с XS, мы все же решили двигать на родину.
...фотки опять не получается...есть группа вконтакте и мэилру







