Вначале о Потапе и Насте…
За этот празднично-выходной период произошло столько событий, что их еще надо попробовать вспомнить… начну с актуального – концерт Потапа и Насти Каменских.
В качестве предисловия могу вспомнить, как впервые, давным-давно славноизвестный Роман Иванцок привез какую-то девочку Настю, со странной фамилией, не Каменская, а Каменских в летний театр, бонусом на какой-то совершенно обыденный Черниговский концерт. Самый распространенный вопрос тогда был: Рома, шо ты за «Брежнева» привез (из-за густых черных бровей), и вообще, где XS?! Девочка спела какую-то песенку «Какая разница, что нам нельзя?» Потом он еще ее привозил на один из дней рождения The Best.
Чуть позже на одном из «фешн-виков» в Киеве мое внимание привлек какой-то высоченный борзый репер – «что за снежок, косящий под моих черных братьев?» - подумал я. Оказалось – Потап, он в позднем варианте ВУЗВ выступает и активно продвигает хип-хоп в столице. Уже основательно затусили с Потапенко в 2006-м на Таврийских. Тогда впервые услышал первую попытку дуэта с Настей (без любви), очень понравилась читка, помню, а Настю че-то начал сравнивать с Бьянкой. Потом пошло-поехало: съемки клипов, концерты, раскрутки лейбла Империя. Как-то раз попадал с этими ребятами в передрягу, когда после концерта М1 в гримерке началась недетская потасовка с ребятами Винницкой, я был в аккурат в центре событий – интересная была ситуация. Помню, как-то в «Форсаже» Настя заявила – «я всегда мечтала быть телеведущей», я всучил ей микрофон и мы побежали делать репортаж для Телевизора. После этого, в Чернигове многие думали, что Настя наша местная и «балуется» ведущей в программе «Телевизор». Но так бы они и болтались во вторых эшелонах эстрады, если б не этот «выстрел в Москву». Появились на ОРТ и понеслась…
Вокруг предстоящего концерта в Чернигове ходило много непоняток. Я, например, долгое время не мог понять, кто же все-таки организатор и кто отвечает за прессу. Согласен, что есть некая неписаная журналистская этика – хоть ты тысячи раз друг и кореш артиста, организатор (то есть тот, кто платит деньги) может сказать свое слово – состоится съемка или нет. Но, так сложилось, что выход на организатора у меня случился в день концерта, а встреча состоялась за 2 часа до начала. Этот организатор – человек достаточно холодный, прямолинейный и четкий (как говорят в фильмах про мафию – ничего личного, только бизнес). Кое как договорились.
Уже с камерой мы приехали незадолго до начала, сразу, с чем столкнулись – с мегабдительностью охраны. Хоть там даже трижды организатор указал, что «этим можно», все равно с каждым бойцом приходилось вести диалог. Если б я был организатором, я, наверное, очень бы оценил такую работу охранного агентства. Один боец даже порывался проверить нашу сумку с камерой (как на съемках президента). Это все хорошо, но не мешало бы продумать какие-то бейджики или ленточки на руку, дабы не приходилось распыляться на долгие объяснения.
Миновав весь этот холодный пафос, попадаю в гримерку к Потапу – тут конечно начинаються все эти: «Ооооо, какие люди», братские приветствия, скромное «здрасьте» от Насти и т.д. Потап сходу: «О, кстати, если я тебе дам камеру, поснимаешь мне?» Таким образом, у нас уже две камеры, тулимся в зал – и где тут встать? В зале не то, что аншлаг, а даже перебор. Стульчики в проходах, масса народу, видно, что видеоряд рискует быть одноплановым.
Начало, конечно же, с задержкой, но вскоре пошло. Конечно же, если сравнить с теми концертами, на которых я привык видеть Потапа, их мельтешение на сценочке драмтеатра казалось поначалу неуклюжим. Но с другой стороны, людям приятно – до артиста рукой подать! Потап старался выкладываться по полной, прыгал, ползал, даже штаны снимал. Вечно шутил над Настей (мол, сиськи выпадут и т.д.), одним словом, балансировал на грани. Вспоминал добрым словом многих представителей эстрады (запомнилось «Сашко Полуженский и группа Бардак»). Один раз задал вопрос Насте: «Чтоб ты сделала, если б была мером Чернигова?», на что та незамедлительно ответила: «дороги». Это вызвало бурную реакцию зала. Было и пару казусов с детьми, кто-то из малышей случайно заширнул Настю в глаз букетом, она стояла и долго приходила в себя, я уж думал, может сейчас психанет, но, молодчинка, сдержалась. Хотя уже задолго после ходила и терла глаз, он болел. А еще одна маленькая девочка прямо на сцене спросила у Насти: «Что она делала, чтоб стать такой?», но Потап переиграл, получилось: «Что она ела, чтоб стать такой».
На концерте витало множество позитивных эмоций, масса приколов, на подтанцовке, как всегда раздавали наши «The Best». Я стал фанатом «нижнего брейка» от Ольги Рыженко.
Немножко дико смотрелись песни New School & QueenS в исполнении New School и Насти. А еще, ребята порадовали эксклюзивной премьерочкой песни: «Ой, вы голуби, голуби…Шож вы мерзнете на холоде?» Очень эмоционально исполняли «Почему?» и , конечно же, «На районе».
После окончания, как и ожидалось, был дурдом. Охрана еле сдерживала толпы детей с мамами, ломящихся за автографами. Переждав эту суету (правда ждали долго) мы расставились в гримерке и начали интервью.
Смотрите его в ближайшем «Телевизоре».
В качестве предисловия могу вспомнить, как впервые, давным-давно славноизвестный Роман Иванцок привез какую-то девочку Настю, со странной фамилией, не Каменская, а Каменских в летний театр, бонусом на какой-то совершенно обыденный Черниговский концерт. Самый распространенный вопрос тогда был: Рома, шо ты за «Брежнева» привез (из-за густых черных бровей), и вообще, где XS?! Девочка спела какую-то песенку «Какая разница, что нам нельзя?» Потом он еще ее привозил на один из дней рождения The Best.
Чуть позже на одном из «фешн-виков» в Киеве мое внимание привлек какой-то высоченный борзый репер – «что за снежок, косящий под моих черных братьев?» - подумал я. Оказалось – Потап, он в позднем варианте ВУЗВ выступает и активно продвигает хип-хоп в столице. Уже основательно затусили с Потапенко в 2006-м на Таврийских. Тогда впервые услышал первую попытку дуэта с Настей (без любви), очень понравилась читка, помню, а Настю че-то начал сравнивать с Бьянкой. Потом пошло-поехало: съемки клипов, концерты, раскрутки лейбла Империя. Как-то раз попадал с этими ребятами в передрягу, когда после концерта М1 в гримерке началась недетская потасовка с ребятами Винницкой, я был в аккурат в центре событий – интересная была ситуация. Помню, как-то в «Форсаже» Настя заявила – «я всегда мечтала быть телеведущей», я всучил ей микрофон и мы побежали делать репортаж для Телевизора. После этого, в Чернигове многие думали, что Настя наша местная и «балуется» ведущей в программе «Телевизор». Но так бы они и болтались во вторых эшелонах эстрады, если б не этот «выстрел в Москву». Появились на ОРТ и понеслась…
Вокруг предстоящего концерта в Чернигове ходило много непоняток. Я, например, долгое время не мог понять, кто же все-таки организатор и кто отвечает за прессу. Согласен, что есть некая неписаная журналистская этика – хоть ты тысячи раз друг и кореш артиста, организатор (то есть тот, кто платит деньги) может сказать свое слово – состоится съемка или нет. Но, так сложилось, что выход на организатора у меня случился в день концерта, а встреча состоялась за 2 часа до начала. Этот организатор – человек достаточно холодный, прямолинейный и четкий (как говорят в фильмах про мафию – ничего личного, только бизнес). Кое как договорились.
Уже с камерой мы приехали незадолго до начала, сразу, с чем столкнулись – с мегабдительностью охраны. Хоть там даже трижды организатор указал, что «этим можно», все равно с каждым бойцом приходилось вести диалог. Если б я был организатором, я, наверное, очень бы оценил такую работу охранного агентства. Один боец даже порывался проверить нашу сумку с камерой (как на съемках президента). Это все хорошо, но не мешало бы продумать какие-то бейджики или ленточки на руку, дабы не приходилось распыляться на долгие объяснения.
Миновав весь этот холодный пафос, попадаю в гримерку к Потапу – тут конечно начинаються все эти: «Ооооо, какие люди», братские приветствия, скромное «здрасьте» от Насти и т.д. Потап сходу: «О, кстати, если я тебе дам камеру, поснимаешь мне?» Таким образом, у нас уже две камеры, тулимся в зал – и где тут встать? В зале не то, что аншлаг, а даже перебор. Стульчики в проходах, масса народу, видно, что видеоряд рискует быть одноплановым.
Начало, конечно же, с задержкой, но вскоре пошло. Конечно же, если сравнить с теми концертами, на которых я привык видеть Потапа, их мельтешение на сценочке драмтеатра казалось поначалу неуклюжим. Но с другой стороны, людям приятно – до артиста рукой подать! Потап старался выкладываться по полной, прыгал, ползал, даже штаны снимал. Вечно шутил над Настей (мол, сиськи выпадут и т.д.), одним словом, балансировал на грани. Вспоминал добрым словом многих представителей эстрады (запомнилось «Сашко Полуженский и группа Бардак»). Один раз задал вопрос Насте: «Чтоб ты сделала, если б была мером Чернигова?», на что та незамедлительно ответила: «дороги». Это вызвало бурную реакцию зала. Было и пару казусов с детьми, кто-то из малышей случайно заширнул Настю в глаз букетом, она стояла и долго приходила в себя, я уж думал, может сейчас психанет, но, молодчинка, сдержалась. Хотя уже задолго после ходила и терла глаз, он болел. А еще одна маленькая девочка прямо на сцене спросила у Насти: «Что она делала, чтоб стать такой?», но Потап переиграл, получилось: «Что она ела, чтоб стать такой».
На концерте витало множество позитивных эмоций, масса приколов, на подтанцовке, как всегда раздавали наши «The Best». Я стал фанатом «нижнего брейка» от Ольги Рыженко.
Немножко дико смотрелись песни New School & QueenS в исполнении New School и Насти. А еще, ребята порадовали эксклюзивной премьерочкой песни: «Ой, вы голуби, голуби…Шож вы мерзнете на холоде?» Очень эмоционально исполняли «Почему?» и , конечно же, «На районе».
После окончания, как и ожидалось, был дурдом. Охрана еле сдерживала толпы детей с мамами, ломящихся за автографами. Переждав эту суету (правда ждали долго) мы расставились в гримерке и начали интервью.
Смотрите его в ближайшем «Телевизоре».







