Блог Oleg_Fedorenko

  • Бэтмен уже не тот 0'R

    11 липня 2020 10:24 1 2232
    Нет, Савик Шустер и прежде не казался мне Александром Матросовым, способнымброситься на амбразуры вражеских дотов забесплатно, но вообще-то ранее он не выглядел столь откровенной ручной болонкой конкретного олигарха, как, к примеру, тот же Мотя Ганапольский, который давно уже трансформировался из журналиста в банального пропагандона. Причем даже не в топового, а в жалкое подобие Дмитрия Киселева…   Но после возвращения в Украину, так сказать, из шоколадной опалы и начала работы на телеканале Рината Ахметова  того драйвого Шустера, которого мы знали раньше, будто подменили. Как говорил Горбачев, где тут собака порылась? Объяснений может быть много: Начну с удара по болевой точке  – с возраста Савика. Для своих 67 лет он выглядит не просто отлично, а можно сказать ахуенно. Однако народную поговорку  "вот и укатали нашего Сивку ...
  • Скандал двух "П" ударит по Зе 0'R

    10 липня 2020 09:50 6 2450
      Не пост, а скорее реплика по поводу очередных пленок Деркача, пока не стал изучать материалы других ресурсов, подготавливая для вас ежедневный дайджест сетевых источников, когда чужие мнения будут оказывать влияние на мою изначальную точку зрения по поводу телефонного разговора двух пидарасов, пардон, президентов. Но, безусловно, и гнойных пидаров.     Кому выгоден кейс Деркача? Ну, безусловно, самому Деркачу, как минимум в финансовом плане. Потому что такие сливы – это целые спецоперации. И если кому-то кажется, что любой человек с улицы, в руки которого попал феерический компромат, может самостоятельно устроить феерический хайп, то это вам только кажется.   Поскольку речь идет о работе спецслужб, то в таких случаях следует внимательно смотреть по кустам: чьи уши торчат: кацапов или стецов? – ибо только они безраздельно хоз ...
  • Пустые трибуны, баба судья и послематчевые пенальти 0'R

    9 липня 2020 09:19 0 2332
    Финал Кубка Украины в эмоциях и занимательных фактах Спойлер: своей игрой порадовала как раз "Ворскла", а не "Динамо"     В финале Кубка Украины киевское «Динамо» переиграло полтавскую «Ворсклу» в серии пенальти (1:1, пен. – 8:7).   В анналы истории (про всяк выпадок акцентирую ваше внимание на двух буквах "н" в данном слове) нынешний финал войдет сразу несколькими примечательными фактами, аналогов которых прежде не было. Во-первых, это стал первый финал, который судили женщины: главный арбитр Екатерина Монзуль и ее ассистенты - Марина Стрелецкая и Александра Ардашева. Единственным мужчиной оказазлся Арбитр VAR - Виталий Романов. Монзуль, кстати, судила оба полуфинальных матча нынешнего розыгрыша Кубка, после чего болельщики присвоили ей прозвище "Женщина VAR" из-за любви к видеопро ...
  • О масштабах коррупции и приоритетах власти 0'R

    8 липня 2020 09:39 0 1998
      Время от времени перепроверяю инфу, заимствованную на сторонних ресурсах, так сказать, с высокой степенью фейковости, как-то фейсбук или "телега". Вот и вчера достоверность заметки телеграм-канала "Железные факты" вызвала некоторые сомнения   Самая дорогая дорога в мире. Ведущая от Красной Поляны до Адлера, которую строили к Олимпиаде 2014 года. Потрачено почти 230 миллиардов руб. за 48 километров. Если посмотреть на курс Центробанка  России, то в 2013 году курс рубля к баксу составлял 32,2. Получается, что 230 миллиардов рублей – это 7,1 млрд. USD. Фантастическая сумма, как для 48 километров. Ведь выходит, что каждый метр этой дороги стоит 148 тысяч полновесных долларов. На всякий случай решил проверить: так и есть, с цифрами намутили. По сведениям питерского сайта  online812 (цитата): "…Первоначальные затраты на строител ...
  • Отпедикюренный гетьман + 1'R

    7 липня 2020 15:33 0 4717
    Недаром говорят – седина в бороду, бес в ребро: помнится, как в свое время неожиданно выросли волосы на плешивой голове Леонида Даниловича. И вот теперь решил откушать яблочек молодильных Петр Алексеевич: за последнее время стремительно похудевший на предмет фактуры фигуры и настолько похорошевший на фейс лица, что волшебное зеркальце находится в непонятках: кто же сейчас краше – Валерий Хорошковский или Петр Порошенко?   Нет, в принципе, ничего плохого в этом нет.  Это современный тренд: следить за фигурой и выглядеть моложе собственных лет. Поэтому можно только порадоваться за сивочолого гетьмана, похудевшего килограмм на десять. Единственное, за что беспокоюсь – не перестарались ли косметические хирурги с подтяжкой лица Петра Алексеевича? Каково ему тепереча спать с открытыми-то глазами?!   И еще есть вопрос: уж если нашлись ...
  • Паливо Смолия + 1'R

    4 липня 2020 10:18 5 2694
          Существо, живущее на содержании женщины, можно назвать самцом, но сложно назвать мужчиной – это альфонс. Политиков и представителей власти, высасывающих из страны последние соки, нельзя назвать элитой – это банальные паразиты. Однако для социума представляет угрозу не сам факт их существования, а наизнанку вывернутая система социально-нравственных ценностей: когда эти ходячие отклонения от норм социального поведения начинают учить честных граждан, как следует жить.   Июль месяц, открывающий третий кварт ...
  • Рагули форева! 0'R

    2 липня 2020 08:59 6 2017
        На календаре четверг 2 июля и сегодня World UFO Day (Всемирный День НЛО). А я предлагаю поговорить об опознанных нелетающих субъектах – забавных зверушках, рожденных ползать -- украинских политиках.   Замечу, что часть граждан, казалось бы не лишенных разума, на полном серьезе участвует в спорах – кто лучше: Порошенко или Зеленский? – хотя более чем очевидно, что они оба являются чудаками с большой буквы "М". Это не говорит о том, что они идентичны по своим личностным ТТХ. Но сто пудово, что они вредны для настоящего и будущего Украины. И оба играют роли: Зеленский строит из себя голобородька, хотя не имеет с ним ничего общего, а Порошенко – правоверного патриота, хотя единственное, что он в этой жизни истово любит – это бабки и власть. Даже не пытайтесь поставить вопрос на засыпку: не жалею ли я о своем голосов ...
  • Cказка о коронавирусном колобке 0'R

    1 липня 2020 11:06 0 1610
      На календаре среда 1 июля и сегодня проанализируем -- с какими достижениями в борьбе с коронавирусом Украина вкатывается во второй месяц лета.     Мировая пандемия коронавируса вкатилась в Украину аки тот колобок, убежавший от бабушки с дедушкой, и пока даже не думает покидать страну.  Вирус, как неуловимый Джо: формально пошел уже 112 день карантина, а конца края пародии на борьбу эпидемией до сих пор не видно. Статистика заболеваемости выглядит следующим образом: На 31 марта           645 случаев, 17 смертей На 30 апреля   10 406  случаев (увеличение в 16,1 раза), 261 смертей  (увеличение в 15,3 раза), На 31  мая       23 672 случаев  (увеличение в 2,27 раза),   708 смертей  (увеличение в 2,7 раза), На 30 июн ...
    Мітки:
  • Историческая победа "Десны" 0'R

    28 червня 2020 21:55 2 1942
      Да-с, нынешний День Конституции футбольные болельщики Че наверняка запомнят надолго -- 28 июня 2020 года черниговская "Десна" в матче 28-го тура 29-го чемпионата Украины впервые в своей истории одолела киевское "Динамо" со счетом 3:2. Причем важен даже не счет, а то -- как это они сделали: уверенно, и я бы сказал, что изысканно и изящно.   Уже на 4-й минуте матча северяне первыми пропустили гол от Виктора Цыганкова. Но это их ничуть не смутило и уже на 12-й минуте матча игроку "Десны" Егору Карташову удалось сравнять счет, а на 26 минуте форвард киевлян Ибрагим Гарбо головой "удачно" срезал мяч в собственные ворота. На 86-й минуте матча Виктор Цыганков оформил "дубль" и, казалось бы, матч катится к ничейке… Но с таким раскладом оказался решительно несогласен защитник "Десны" Андрей Гитченко, который уже в добавленное время при розыгрыше углового ...
  • Липовая Конституция, Елена Зелопрекрасная и "Кіт у чоботях" + 3'R

    28 червня 2020 12:43 2 2022
    На календаре воскресенье 28 июня и сегодня страна отмечает День Конституции, которая была принята 24 года назад: в ночь с 27 на 28 июня. И глубоко символично, что именно в этот день буйно цветет липа, как бэ намекая на то, что Основой закон страны у нас липовый.   С 1991 по 1996 годы независимая Украина благополучно жила по советской Конституции, которая была не менее "потемкинской". И если самих себе не обманывать, то нет никакой разницы – какие именно нормы фундаментального страны Конституцию не выполнять. А потому и отношение народа к данному празднику несколько неоднозначное, ибо с одной стороны вроде бы и приятно, что у нас что-то есть, но с другой – на этом что-то по прежнему лежит хер гаранта. Ну и как-то неловко поздравлять граждан с прибором на основном законе страны. А потому поеду-ка я сейчас собирать липу, от которой практической поль ...
Сторінка: 1  ...  34 35 36 37 38  ...  104     попередня | наступна