Блог Oleg_Fedorenko
-
Порохоботы – полезные идиоты Кремля
Позавчера и вчера при подготовке пресс- и фейсбук- обозрений я ес-но обратил внимание на фейсбук-пост Евгения Шевченко и статью Юрия Бутусова, однако не включил их в наши обзоры в силу того, что от рассказа о спецоперации украинских спецслужб за километр воняет паленой резиной очередного кремлевского фейка.
Каково же было мое удивление, когда этот лютый бред сивой кобылы стал самой топовой темой в фейсбуке и на "Прямом анале"!
Вот неужели кто-то действительно думает, что наши родные спецслужбы способны на что-то более сложное, чем подслушка и рейдерство? Не говоря уже о заведомо напрашивающемся вопросе: зачем рисковать жизнями ради ареста российских шпионов, убийц и диверсантов – если в итоге их все равно вылижут, высушат и отпустят на свободу?
Про всяк выпадок поясню, что версию о феерической игре украинских
...
-
Нашла коса на камень + 1'R
На календаре вторник 18 августа и сегодня мы поговорим о превратностях судьбы из серии "нашла коса на камень".
Начну с того, что вчера с Дюссельдорфе состоялся полуфинал Лиги Европы в котором украинский клуб "Шахтер" встретился с итальянским "Интером". Исход матча напомнил мне старый анекдот про двух ворон, заканчивающийся предупреждением: -- Осторожно! Где-то здесь должен быть шлагба-А-А-у-у-у-у-м…
Вообще-то "Интер" стал даже не черно-синим шлагбаумом ", а просто бетонной стеной на пути у горняков. Ибо счет матча 5:0 – лишен каких-либо сомнений в духе: стоило ли менять Марлоса на Коноплянку или нет? И не пришлось ли нашим ребятам весь матч бегать против ветра?
Такая же неприятность постигла картофельного диктатора соседней страны, который после неубедительного выступления в воскресенье среди собственных сторонников, решился в понедельник на "дерзкий
...
-
День позора Луки + 1'R
На календаре понедельник 17 августа и сегодня, между прочим, днюха Кузьмы Скрябина, которому исполнилось бы 52 года, не погибни он в автокатастрофе в феврале 2015 года. В связи с чем в очередной раз возникает вопрос: почему хороших людей на небесах принимают охотно, а говно всякое типа сивушного ватана Сивохо продолжает коптить зря планету?
Это просто случайно мне на глаза попалась передача "Маскимум" на рыго-канале "Наш" с участием толстопуза Сивохи, в которой он пел дифирамбы картофельному диктатору и тирану, заявляя о том, что на мнение простых белорусов Лукашенко может забить болт, а тех крепостных, которым не нравится изнасилование на выборах, следует прост чаще пороть батогами. Про всяк выпадок поясню, что в данном случае я иронизирую, ибо кэвэшных ватан говорил иными словами, за которые пороть по толстой жопе лозиной следовало его самого. Впр
...
-
Преступный режим Лукашеску + 1'R
В оценке тех или иных событий даже опытные аналитики часто ошибаются, особенно в случаях, когда оценивание происходит в режиме "прямо сейчас". Та же Юля Латынина в своем "Коде доступа" на "Эхе Москвы" ошибается регулярно и затем, после появления более точных данных, ей приходится извиняться.
Свидетельствует ли это о том, что она является никуда не годным аналитиком? Отнюдь! Просто для точных и объективных выводов нужны оперативные и достоверные источники информации, а также время. Поэтому оценки, сделанные по истечении какого-то времени могут кардинально отличаться от суждений "по горячим следам".
Вот и мои первоначальные оценки ситуации в Беларуси за последние дни значительно поменялись: всё-таки недооценил я степень усталости сябров от усатого тирана, равно как и размах карательных возможностей диктаторского режима. Просто изначально не было понятно &ndas
...
-
Теперь я видел фсё! + 1'R
На календаре суббота 15 августа и после вчерашнего матча 1/4 финала Лиги чемпионов, в котором на нейтральном поле в Лиссабоне Бавария "переехала" Барселону с феерическим счетом 8:2. После фактического деклассирования легендарного испанского клуба могу сказать: теперь видел фсё!
Ну а мы возвращаемся к нашим баранам, то бишь к политикам и событиям в Беларуси, где вчера таки огласили официальные итоги президентских выборов-2020.
Ссылка на pdf-файл официальных итогов голосования
И в этом случае также можно говорить о том, что теперь я видел фсё, ибо заявлять о 8-ми кратном преимуществе на выборах может только окончательно слетевший с катушек диктатор. Совершенно понятно, что выборы-2020 зафиксировали переход авторитарного режима власти в тоталитарный. Но ничего хорошего для самого Лукашенко в этом нет, ибо он утратил остатки своей
...
-
Оркестр заказывали?
"Группа людей со скорбными лицами и музыкальными инструментами. Впереди бригадир - дирижер. Звонок. Выходит жилец.
Бригадир (вежливо приподнимает шляпу): Ай-я-яй, мне уже говорили. Такое горе!
Жилец: Какое горе?
Бригадир: У вас похороны?
Жилец: Похороны?" Намек в виде отрывка из миниатюры Михаила Жванецкого "Как шутят в Одессе", полагаю, достаточно прозрачен: судя по реакции белорусских граждан на зверства силовиков и наглую фальсификацию итогов голосования, во вспотевшую руку Бацьки уже вложили черную метку и обратный отсчет уже пошел. И это тот редкий случай, когда в доме Лукашенко уже играет похоронная музыка, а ходячий политический труп её слышит... *** Картина-маслом "Крушение картофельного фюрера" напоминает мне спортивную трагедию в Киеве, где 5 декабря 1998 года состоялся исторический бой между ...
-
Трагедия картофельного Отелло
Как только минчане вышли на улицы, так сразу стало понятно, что победа Лукашенко является пирровой, а официальные результаты, провозглашенные ЦИК – до одного места дверцей, потому как легитимность главы державы держится вовсе не на цифрах, а на признании гражданами честности выборов.
Могло ли быть по-другому? Увы, нет, потому что по Чехову "если в начале пьесы на стене висит ружье, то оно должно выстрелить".
Во-первых, было вполне очевидно, что в белорусском обществе накопилась усталость от бессменного правления картофельного диктатора.
Во-вторых, еще более было очевидно, что хитрый Лукашенко давно уже вызывает раздражение как на Западе, так и у башен Кремля.
Как только в социум был вброшен тезис о якобы 3-х процентном рейтинге главы государства, так сразу стало понятно, что ставка делаетс
...
-
ХЗ на палочке
На календаре вторник 12 августа и День молодежи, а где-то там за углом на цыпочках уже крадется подлая осень. Которая обещает многие неприятности как нашим политикам, так и всем остальным гражданам. Потому что наши политики делать хорошо могут только себе, а вот подсовывать какую-нибудь гранд-подляну способны сразу всем.
Сегодня уже можно спокойнее смотреть на события в Беларуси, поскольку уже очевидно, что "кровавый режим" Лукашенко опять победил. Хотя на осознание этой простой мысли таким неистовым борцунам с картофельным деспотом, как Иван Яковина, Арина Розвадовская унд компания понадобится какое-то время, пока посланный сигнал дойдет до их встревоженного мозжечка. С Ариной у нас вышел цельный диспут в каментах к ее посту о циничной расправе над Тихоновской, которую колхозный зверь вынудил выехать из страны, а мог бы де порубить н
...
-
Операция "Загон Беловежского Аленя" + 1'R
Кремлевская голливудщина против Бацьки
Вторую неделю подряд тема президентских выборов в Беларуси находится в центре внимания украинских СМИ, но, как говорится, всё без толку, ибо со стороны эти "танцы с бубном" напоминают бессмысленный детский хоровод вокруг новогодней елки или сборище пионЭров возле костра, на котором кремлевский карлик пытается сжечь Бацьку.
Получилось чуточку затянуто, но зато в одном предложении удалось изложить всю суть текущего момента, которая заключается в том, что события в Минске режиссируют в Москве, а в Киеве им подтявкивают. Да, да, вы не ослышались – все наши шароварные патриоты, мечущие свои карликовые громы и молнии в адрес "усатого таракана", активно играют на руку кремлевскому карлику…
Как я уже говорил в предыдущем посте, пока не сыграна ария "рояля в куст
...
-
Итоги выборов в Беларуси: всё сложно
На календаре понедельник 10 августа и уже в 9 утра Центральная избирательная комиссия объявила предварительные результаты выборов президента Беларуси, согласно которым Александр Лукашенко набирает 80,23% голосов. Этот сценарий был заведомо предсказуем и изложен неделю назад (цитата):
"…по официальному подсчету голосов побеждает Лукашенко, по альтернативным подсчетам – Тихановская. А далее по какому-то из десятков вариантов поводов начинаются массовые протесты…"
Пока расставлять точки над "i" еще рано, ибо с выборами, как с разливным пивом: как говорится, следует требовать отстоя, прежде чем переходить к дегустации их итогов.
Но по горячим следам можно заметить, что в Беларуси всё сложно. Когда у каждой стороны есть своя правда, но при этом объективность ни там, ни там даже не ночевала.
Бацька подобен картошке. Продукт, безусло
...


1862


