В «Карпатській Січі» для аватаров вместо клетки —исправительные работы
31-летний черниговец Юнис Аскеров ушел на фронт, в зону АТО. В батальон «Карпатська Січ».
Юнис три месяца был на Майдане, в самых горячих точках. «Резиновая пуля попала в плечо, кожу прорезала, как лезвие. Рука совсем не слушалась. Нас, шестерых раненых парней, стали избивать «беркуты». Рассекли кожу на голове. «Беркутовец» вынул баллончик со слезоточивым газом — прыснул в рану, чтоб сильнее пекло. Потом забрызгал рану черной краской из баллона. Доктор сказал, что есть люди, рожденные в рубашке, а ты, Юнис, родился в каске. Были трещины черепа, но мозг остался неповрежденным», — рассказывал Аскеров «Вести» в мае прошлого года.
В армии не служил, у него плоскостопие. Условно для службы не пригоден. Юнис говорил, что Чернигов тоже нужно защищать от внешнего врага (для внутреннего была придумана организация «Тигры освобождения Шерстянки»).
— Там много парней, которые в АТО достаточно долго. Их нужно подменить, — объяснил свое решение.
— А как же опыт?
— Я прошел не один «вишкіл», которые проводили ребята с боевым опытом.
— Как мама отнеслась к решению ехать на передовую?
— Первую неделю очень нервничала. Ведь в последнее время идет активизация обстрелов на линии соприкосновения. Я ее успокоил. Пообещал: вернусь живым, здоровым.
— В вооруженных силах некоторые бойцы сильно пьют, их называют «аватары», сажают в ямы, клетки. Есть ли в «Січі» клетка «аватара»? Или яма?
— Нет. У нас исправительные работы. Копать траншеи и прочее.
Валентина Остерская, еженедельник «Весть» №52 (676), 24 декабря 2015 г.
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: Юнис Аскеров, АТО, «Весть», Валентина Остерская




