Теснота – друг перевозок?

Подорожание бензина компенсируется количеством пассажиров



К тому, что при двадцатипятиградусном морозе троллейбусы ломаются, мы как-то постепенно привыкли. А вот почему при той же температуре, но со знаком плюс они опять же категорически отказываются курсировать по городу в необходимом количестве, понять сложно. Выход есть - маршрутные такси. Но и с ними не все так просто. Все вокруг, в том числе и бензин, дорожает, и перевозчики, можно не сомневаться, будут повышать стоимость проезда. Но пока они договорятся с местной властью, пока поугрожают забастовками - пройдет какое-то время. А заработать хочется уже сейчас. Вот и трамбуют пассажиров в миниатюрные «Газели» с плотностью не меньшей чем троллейбусы. А ведь существует постановление о пассажирских перевозках, по которому количество пассажиров не должно превышать число посадочных мест

Кстати, киевская мэрия уже дала согласие на пересмотр тарифов пассажирских перевозок в столице. Когда докатится до нас?


Поплотнее бы утромбоваться!

Сергей Кириченко, еженедельник «Семь дней» №22 (186), 1 июня 2005 года

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: маршрутки, тарифы, «Семь дней», Сергей Кириченко

Додати в: