Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Ветеранов не обманули. Их просто неправильно информировали

Ветеранов не обманули. Их просто неправильно информировали

Накануне 60-летия победы ОАО «Укртелеком» приняло решение предоставить возможность всем ветеранам Великой Отечественной войны 7-11 мая 2005 года с 00-00 до 24-00 безвозмездно воспользоваться услугами междугородной и международной (страны СНГ) связи. Причем, учитывая пожелания и предложения ветеранов Великой Отечественной войны, ОАО «Укртелеком» и ДП «Утел» специально к юбилею Победы увеличивают вдвое - до 20 минут - длительность таких переговоров.



Бесплатные разговоры предоставлялись с квартирных телефонов по месту регистрации, а также с почтовых отделений и переговорных пунктов при личном обращении потребителя и предъявлении им соответствующего удостоверения и копии справки о присвоении идентификационного номера.

Казалось бы, благое дело затеял «Укртелеком». На деле же все оказалось не так, как обещалось. Когда пришла пора подтверждать документально право на бесплатные переговоры, проведенные с домашних телефонов, в черниговской службе 09, на которую были возложены разъяснительные функции, сообщили, что, если в семье два и более ветеранов, льгота распространяется только на одного из них (того, на кого зарегистрирован номер). Остальным, чтобы воспользоваться предоставленной возможностью на бесплатный звонок, необходимо было идти на переговорный пункт. Самое интересное, что в предпраздничном заявлении «Укртелекома» об этом ограничении не говорилось ни слова! Да и непонятно, какая разница компании-монополисту, с какого именно телефона будет произведен бесплатный звонок, а вот пожилым, больным людям идти за тридевять земель, чтобы поздравить своих близких, согласитесь, непросто, а иногда просто невозможно!

Эти неясности вызвали совершенно справедливое негодование со стороны ветеранов, и в редакцию газеты начали поступать звонки с просьбой выяснить ситуацию. У не раз обманутых пожилых людей возник закономерный вопрос: а, может быть, таким образом «Укртелеком» попытался «продинамить» тех, кому обещал помощь?

- Получается, что «лишние» ветераны, звонившие с домашних телефонов, вынуждены будут оплатить свои «бесплатные» переговоры. Ну чем не очередной лохотрон? - волновались пожилые люди.

Чтобы проверить информацию, набираю 09. На мой вопрос о льготниках, вежливый голос отвечает (цитирую): «Льгота на бесплатный звонок ко Дню победы распространялась только на того ветерана, на которого оформлен телефон, если в семье имелся еще один ветеран, он должен был идти на переговорный пункт и говорить оттуда».

Для прояснения вопроса, я связалась с начальником отдела по работе с потребителями Черниговского филиала ОАО «Укртелеком» Татьяной Лещенко и попросила ее прокомментировать эту весьма щекотливую ситуацию.

Как объяснила Татьяна Анатольевна, вышеописанные факты могли иметь место, когда ветераны только начали обращаться за справками. В настоящее время со всеми телефонистками службы 09 проведена соответствующая разъяснительная работа, и теперь они предоставляют правильную информацию по проведенной акции. Так что, уважаемые ветераны, не волнуйтесь: как и обещал «Укртелеком», ваши разговоры с домашних телефонов, проведенные в рамках акции, будут бесплатными, необходимо лишь предоставить все нужные документы!

Елена Стужук, еженедельник «Семь дней» №21 (185), 25 мая 2005 года

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: ветераны, День Победы, ОАО «Укртелеком», «Семь дней», Елена Стужук

Додати в: