Винный бал в Чернигове

«Я знаю: истина в вине». Эти знаменитые строки из блоковской «Незнакомки» могли бы стать девизом Винных балов, которые явились настоящим праздником для знатоков вин из тридцати городов Украины. С новинками своей изысканной продукции наших соотечественников познакомила компания «Алеф-Виналь».



Чернигов стал 20-м городом, в котором была представлена коллекция торговой марки «Золотая амфора» - серия сухих сортовых отборных крымских вин.

- К сожалению, в нашей стране почти полностью утрачена культура потребления вина, - сказал на встрече с журналистами директор по маркетингу компании «Алеф-Виналь» Анатолий Коган. - Весь мир запивает вином еду, и только мы закусываем вино едой!

Вино должно быть неотъемлемым атрибутом жизни, считают господин Коган и виноделы компании «Алеф-Виналь», этот солнечный, изысканный напиток никогда не являлся символом пьянства и алкоголизма! Между тем, сегодня бутылка вина в Украине стоит столько же, сколько бутылка водки. Для вина это означает верную смерть. Вот и появляются на наших прилавках алкогольные суррогаты, употребление которых грозит здоровью, а порой и жизни легковерных покупателей. Ежегодно от употребления некачественных алкогольных Напитков в Украине страдает до 40 тыс. человек.

Компания «Алеф-Виналь» идет на любые затраты, чтобы защитить свою продукцию от, подделок. - При изготовлении вин ее специалисты используют только отборные сорта винограда, выращенного на собственных виноградниках. Ни одна капля вина, производимого компанией «Алеф-Виналь», не контактирует с кислородом воздуха и не нагревается выше 20 градусов, так как в его производстве, используется уникальная технология холодного стерильного разлива. В конечном итоге на стол потребителю попадает напиток с натуральным, созданным самим природой вкусом и ароматом. Ежемесячно в нашей стране продается около 850 тыс., бутылок продукции этой компании.

Пришедших на праздник гостей познакомили также с вершиной творчества главного технолога компании по коньякам Радостина Клинкова, коньяком «Клинков», являющимся настоящим шедевром украинского коньячного искусства, и новым словом в категории недорогих коньяков - коньяком ТМ «Жан Жак» в бутылках емкостью 0,25 литра. Были представлены и две новые позиции водки торговой марки «Helsinki» - «Ледовый дворец» и «Helsinki- клюква».

По мнению Анатолия Когана, в Украине, к сожалению, не существует сырьевой базы коньячного производства. Для изготовления , коньяков наша страна использует коньячные спирты, произведенные во Франции.

- Коньяк можно смело назвать. термометром украинской экономики, - заметил господин Коган, - уровень его потребления тем больше, чем выше материальные возможности населения.

Образцы новой коллекции компании «Алеф-Виналь» черниговцам представляли модели в роскошных бальных платьях. Все присутствовавшие на Винном балу гости смогли продегустировать представленную продукцию, оценить великолепный букет напитков и убедиться в их непревзойденном качестве.

Елена Стужук, еженедельник «7 Дней» №48 (159), 24 ноября 2004 года

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: «Алеф-Виналь», вино, Золотая амфора, Анатолий Коган, «7 Дней», Елена Стужук

Додати в: