Антисервис в "Маркони" - за разбитую "рюмку" с зубочистками с клиента содрали 100 гривен
"В редакцию интернет портала gorod.cn.ua обратился..." - именно с таких слов, зачастую, начинаются материалы, в которых речь идет о несправедливых ситуациях, в которые попали жители Чернигова. Разумеется, каждую несправедливость всегда стараются придать огласке, чтобы поделиться достаточно неприятным опытом с окружающими, дабы те ненароком не оказались в такой же дурной ситуации и не понесли финансовые или моральные издержки. Однако в данном случае в редакцию интернет портала никто не обращался, поскольку инцидент произошел непосредственно с журналистом gorod.cn.ua.
И так, началось все достаточно прозаично. В конце рабочего дня у меня была запланирована встреча в пиццерии "Маркони" по ул. Рокоссовского,16А. Около 18:30 я вошел в заведение, поднялся на второй этаж и направился к столикам, установленным слева от входа. В руках у меня был небольшой пакет, а на плече - сумка. Положив вещи на стул, я начал снимать с себя куртку, краем которой ненароком задел салфетницу с солью, перцем и зубочистками, стоявшую на самом краю соседнего стола, буквально в 40-45 см от занятого мной столика. В результате падения стеклянная "рюмка", в которой находились зубочистки разбилась. Несмотря на то, что личного злого умысла разбить что-либо в заведении не было и все условия для того, чтобы эта подставка была задета, создали сами сотрудники пиццерии (я имею в виду два стола, стоящие на предельно минимальном расстоянии друг от друга и салфетницу со специями, размещенную у самого края), я все же взял на себя ответственность и без каких-либо препираний согласился заплатить за разбитую посуду. Однако когда администратор Дарья озвучила мне сумму в 100 гривен, я слегка опешил. Чтобы вы, уважаемые читатели, понимали, как выглядит то, что я разбил, прилагаю фото этого предмета.
Вот за эту разбитую стекляшку с меня потребовали 100 гривен. На заднем плане вы видите салфетницу с солью и перцем, которая от греха подальше была поставлена на середину стола, поскольку изначально на моем столике, ровно как и на всех других столах, она была установлена с самого края.
Вот такое расстояние между двумя столами
Так вот, на мой логичный вопрос "Откуда взялась сумма в 100 гривен за мелкую стекляшку?" Дарья ответила, что они закупают салфетницы комплектами, а по отдельности никто таких "рюмок" не продает. Диалог наш был примерно следующий:
- Администратор: Вы должны заплатить 100 гривен за весь комплект, так как мы не закупаем предметы из салфетницы по отдельности.
- Журналист: То, что вы не закупаете предметы по отдельности вовсе не дает вам права требовать с клиента платить за те вещи, которые он не испортил. Получается, если я испорчу стул, то должен буду заплатить за весь комплект стульев вместе со столом?
- Администратор: (Смеется) Нет, ну это же совсем другое...
- Журналист: Поймите меня правильно, я не отказываюсь платить, однако я считаю не справедливым такой подход к своим клиентам. Если из четырех вещей в наборе я испортил одну, значит я должен заплатить за одну вещь, поскольку все остальные вещи целы и невредимы. А то в каком виде вы их покупаете - это исключительно ваши коммерческие вопросы, ответственность за которые не нужно перекладывать на своего клиента.
Кульминацией этого диалога стало безапелляционное требование администратора Дарьи заплатить 100 гривен. Притом Дарья была поставлена в известность, что в случае подобных несправедливых поборов данная история скверного отношения к клиентам непременно будет предана публичной огласке. Однако администратор отнеслась к этому равнодушно, продемонстрировав свое безразличное отношение к репутации заведения.
В итоге 100 гривен я заплатил, потому что не захотел скандалов и разборок. Выводы касательно сервиса и отношения к своим клиентам сотрудников "Маркони", господа, делайте сами. Ведь подобная ситуация может приключиться с каждым из вас.
Дмитрий Тигранов
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: Маркони, Рокоссовского, Дмитрий Тигранов