Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » 45-летнюю Светлану Горностаеву тащили за телегой, а потом изнасиловали

45-летнюю Светлану Горностаеву тащили за телегой, а потом изнасиловали

45-летнюю Светлану Горностаеву тащили за телегой, а потом изнасиловали
Где-то в пол-одиннадцатого вечера 30 июля в дом 37-летней Нины Ольховик из Волчка Козелецкого района постучала, вся окровавленная, сестра — 45-летняя жительница соседней Надиновки Светлана Горностаева. Женщина ничего не могла сказать, только всхлипывала.

После изнасилования угрожал сестре?

— Света стояла на пороге в чем мать родила, — рассказывает Нина Петровна. — Первое, что попросила, — воды. Я пошла к колодцу, а заодно позвала соседку, чтобы она увидела, в каком состоянии пришла ко мне Света, чтобы никто потом не сказал, что это мы с мужем ее избили (раньше у нас с сестрой были ссоры). Я налила в таз воды и, когда стала помогать ей мыться, увидела, что кожи на спине не было - сплошное кровавое месиво. Я спросила, что случилось, и Света ответила, что двое мужчин из нашего села привязали ее за ногу к телеге и тянули по лесу, а потом изнасиловали. А через какое-то время ко мне пришел Сергей Борисенко (это один из ребят, что ехали на той телеге) и предложил отвезти Свету обратно в Надиновку или, если она не захочет назад, чтобы она переночевала у него. Я отказала. Тогда он начал говорить, что я не имела права пускать сестру к себе (а почему, объяснить не смог) и если я оставлю Свету у себя, мне это с рук не сойдет. Второй, Витя Ондюк, ничего не делал, только тихонечко вошел в мой двор и забрал свой велосипед (перед тем как ехать в Надиновку, он попросил моего мужа три часа за него коров попасти и оставил у нас велосипед). Словом, Сергей пошел, а Света осталась у меня. Я ей утром дала свою одежду и отправила домой на молоковозе, который ездит из Волчка в Надиновку (между селами лесом расстояние 5 километров).

Полкилометра за телегой

Светлана Горностаева сейчас лечится в хирургическом отделении Козелецкой райбольницы. У нее перелом ребра, сотрясение головного мозга и многочисленные ссадины и кровоподтеки. После той страшной ночи прошла уже неделя, а женщина до сих пор может лежать только на животе.
— Одного из тех ребят, Витю Ондюка, я знала, — говорит Светлана. — Мы когда-то с ним и сестрой ездили на день рождения к знакомой, иначе я бы никогда не села на ту проклятую телегу. Да и Витя втерся ко мне в доверие, сказав, что сестра хочет дать мне яблок и он может отвезти меня к ней и привезти обратно. Я села. А дорога в Волчок идет через лес, и когда мы проехали где-то половину пути, ребятам показалось, что делать мне услугу бесплатно не стоит. Уже и не помню, кто из них сказал: «Ну все, тетка, приехали! Давай раздевайся!» Я отказалась. Тогда они вдвоем стащили меня с телеги и привязали за правую ногу к ней толстой веревкой. Сами залезли на телегу и стали гнать лошадь с большой скоростью. Где-то с полкилометра гнали. Камни, иголки с сосен, стекла от разбитых бутылок — все впивалось мне в спину. Я кричала, а ребята только хохотали: «Зато с ветерком покатаешься, если секса не хочешь!» А потом Витя Ондюк отвязал меня и забросил на телегу, сама я уже на ногах еле держалась. Сергей куда-то убежал, сказав, что это уже и так пахнет тюрьмой. Мы же поехали дальше. Далеко не заехали, Ондюк обернулся и говорит: «Ну что, сама согласишься на секс или дальше продолжать?» Я ответила, что сама, только в туалет схожу. Нужно же было как-то убежать? Но как только я отошла подальше и собиралась присесть за кустом, чтобы спрятаться. Ондюк меня догнал, схватил за волосы, расстегнул штаны и стал совать мне в рот свой... Я его оттолкнула и попробовала подняться. Но куда там! Он стал бить меня кулаками по голове. Я уже не могла сопротивляться, он изнасиловал меня естественным и неестественным способами и со словами «Позже продолжим!» опять потащил к телеге. Честно, я даже не знаю, как мне удалось убежать! Он поехал, а я еще долго сидела в лесу, потому что одежда, которая на мне была, порвалась, когда меня тащили. Уже когда стемнело, я пошла в Волчок к сестре, там переночевала, а утром на молоковозе поехала домой. Муж, увидев меня, чуть не лишился чувств, а затем вызвал милицию и «скорую». Уже когда я лежала в больнице, ко мне приходили родственники моих обидчиков и предлагали деньги за молчание, обещали, что ребята на коленях прощения будут просить, чтобы только я забрала заявление из милиции. Но я не собираюсь их прощать!

Версия обидчика

А вот у 27-летнего Сергея Борисенко совсем другая версия:
— Мы с Витей на моей телеге за сеном ездили. Моей жены в селе не было, поэтому мы решили отметить это дело. Заехали к Надиновку, а там возле магазина эта женщина стоит. Между прочим, она сама залезла на телегу без приглашения. Я ее до этого не знал. Мы сильно выпили. Ехали по лесу, а там кругом лужи. Моя же кобыла боится воды, поэтому она резко остановилась, я упал с телеги и уснул под кустом. А они поехали дальше, я и не знаю, как упала та женщина и как зацепилась за ту веревку, — меня там не было. Витя позже, когда увидел, что меня нет на телеге, вернулся и меня забрал. Женщины уже не было. А утром я собирался опять сено косить, но не вышло — приехала милиция. Я думаю, что она, пользуясь тем, что мы были пьяные, хочет на нас заработать денег!

К сожалению, выслушать версию тоже 27-летнего Виктора Ондюка не удалось, он был на сенокосе. А вот бабушки в Волчке возмущаются:
— Не понимаем, почему их не арестуют, если они такое учинили? Хотя... Они сами ходят по селу и рассказывают, что купят всю милицию и им ничего не будет, тем более, что эта женщина когда-то зарубила своего мужа и отсидела за это 15 лет (правда ли это, выяснить не удалось. — Авт.). Поэтому в то, что она рассказывает, не поверят. А если и сидела, так это же не причина так над человеком издеваться! Мы же здесь через одну без мужа живем. Так что теперь любой может залезть к нам в дом и что угодно с нами делать?

Между тем травмы Светланы классифицируются как легкие. Факт изнасилования не подтвержден (наверное, и не может быть подтвержден, потому что женщина после того, что произошло, помылась). Стражи порядка по этому факту проводят проверку и ожидают выписки пострадавшей из больницы, чтобы решить, возбуждать уголовное дело или нет. Ясно одно: все участники этих событий в тот вечер были пьяны. Это подтверждают и в милиции, ведь и мужчины, и потерпевшая путаются в показаниях и не могут вспомнить деталей.



Ольга Мусий, еженедельник «ГАРТ» №32 (2525)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: изнасилование, криминал, лес, телега, «ГАРТ», Ольга Мусий

Додати в: