39-летняя Ирина Ворох умерла от пневмонии
В мясном магазине, который расположен в подвальчике 7-этажной «свечки» за магазином «Янтарь», Ирочка больше не оставит мяска постоянным покупателям. Ее нет. Полненькая, невысокая, светлая, быстрая Ирина Ворох за считанные дни умерла от воспаления легких.
Ее похоронили 13 ноября в селе Халявин, где живут родственники мужа и где прописана их семья.
— Ирочку знали жители всех окрестных домов, работники близлежащих организаций, — рассказывают коллеги. — Она была продавцом от Бога. Покупатели, когда узнают, что Ирочки нет в живых, уходят из магазина со слезами на глазах. В семье тоже были хорошие отношения.
У нас график работы — неделю работаем, неделю выходные. Ира заболела как раз на свои выходные. Сильно кашляла. Лечилась дома. В четверг вызвала участкового врача — Наталию Зарицкую. Та сказала, что ничего страшного нет, прописала от кашля бромгексин. Сотрудники, которые пришли навестить, на свой страх и риск купили Ирине антибиотики. Но больной становилось все хуже. В субботу она вызвала «скорую». Медики диагностировали воспаление легких, но в больницу не забрали. Ира перезвонила участковой, сказала, что у нее воспаление. Та еще и переспросила: право- или левостороннее?
В понедельник из командировки вернулся муж. Он повез жену в районную больницу. Сделали рентген — снимок подтвердил воспаление легких. Потом ее перевезли в областную больницу. Но было поздно, Ира умерла.
— Я не обвиняю врачей ни районной, ни областной больниц, — Говорит муж покойной Станислав Ворох. — Они делали все возможное. А вот участковый врач лечила горло, а оказалось совсем не то. Покойная жена жаловалась ей по телефону, что у нее высокая температура, 39 градусов. Врач обещала прийти, но не подошла. В понедельник, сразу как я вернулся из командировки, повез Иру в больницу. Она была слабой, но до машины шла своими ногами. А через день умерла.
Дочь покойной, 9-летнюю Дашу, положили в инфекционное отделение областной детской больницы, чтобы понаблюдать, поскольку она контактировала с больной.
— Я заберу дочь,буду воспитывать сам, — обещает отец.
— А если вы поедете в командировку, кто останется с ребенком? Может, будете воспитывать вместе с матерью? — спрашиваем.
— Я уже достаточно взрослый человек, справлюсь. Командировка — это единичный случай. А так буду работать, как и работал, в милиции в Чернигове.
От первого брака Ирины есть еще и сын — 20-летний Владимир Щербак. Он сейчас служит в армии.
Геннадий Гнып, Елена Гобанова, еженедельник «Весть», №47 (367)
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: Геннадий Гнып, Елена Гобанова, пневмония, Ирина Ворох




