25 лет «ДИВА»

«Вы не можете заставить людей покупать ваш товар, вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара», — сказал великий рекламист Дэвид Огилви. В Чернигове заинтересовать своими товарами и услугами предпринимателям успешно помогает ООО «Производственнокоммерческая фирма «ДИВО»», которому скоро исполнится 25 лет.



Среди продукции фирмы — название «Стадион им. Ю.А. Гагарина» объемными буквами сверху и лацканы с гербами с обеих сторон входа на стадион (одна из первых проб «ДИВА» в наружной рекламе 1999 года), оформление сети аптек «Ліки України» по всей области, брендированная форма черниговской женской футбольной команды «Юность», и не только.

ПОЛИГРАФИЯ, СУВЕНИРКА и «НАРУЖКА»

А начиналось все с небольшого полиграфического производства.

— Со временем фирма достаточно интенсивно начала расширяться в разных направлениях. Вплоть до оформлений наших областных выставок на ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства). Потихоньку мы превращались в фирму, которая больше специализируется на наружной рекламе, чем на полиграфии, — рассказывает директор «ПКФ «ДИВО»» Геннадий Лазебный.

Сегодня компания предлагает широкий спектр услуг — от широкоформатной печати и изготовления полиграфической продукции до производства наружной рекламы. Она, как и ранее, изготавливает бланки для медицинских заведений, буклеты, в том числе и для объединенных территориальных общин, и, можно сказать, уже даже вышла на столичный уровень — оформляет целую сеть киевских магазинов.

Что касается сувенирной продукции, «ДИВО» может наносить изображения или надписи практически на все: одежду (спецодежду, спортивную форму, кепки, футболки, куртки); рюкзаки, сумки, полиэтиленовые пакеты, флажки, зонтики, чашки, канцтовары, пепельницы, зажигалки и т. п.; на акриловые изделия (статуэтки, прозрачные картины и пр.); на металл (таблички, дипломы, благодарности, бейджи) и на многое другое.



В наружной рекламе специалисты «ДИВА» предлагают проектирование графического макета, полноцветную печать высокого качества на рекламных носителях, широкоформатную печать, раскрой материала,контурную высечку. Словом, все от «а» до «я» — будь-то вывеска или что-либо другое.

— Недавно мы освоили еще одно направление - декор и дизайн. Изготовляем интерьерную продукцию — например, фотообои любого качества. Уже оформили несколько кофеен. И, конечно же, можем помочь другим творческим людям в реализации их креативных замыслов: к примеру, есть у дизайнера идея в оформлении какого-то помещения, а он не знает, где заказать необходимые для ее воплощения элементы. У нас!

СУПЕРТЕХНИКА И СУПЕРПРОФЕССИОНАЛЫ

На сегодня ООО «ПКФ «ДИВО»» — это дизайнерский центр и мощное производство с самым современным оборудованием.

То, что происходит в цехах, настолько интересно, что туда можно организовывать экскурсии. Во всяком случае для меня ее провели. В одном из цехов как раз печатались огромные баннеры для рекламы двух фирм и одновременно вырезались наклейки для рекламы мороженого, на столе лежали большие объемные буквы для вывески «Нотариус» и еще какая-то готовая продукция, в другом цехе тоже над чем-то трудились...

Здесь столько всякой техники! Нет разве что машины времени. Хотя нет — одна недавно приехала. Это новенькая промомашина — промышленный принтер, который печатает сверхбыстро, качественно, на разной бумаге и любое количество экземпляров, причем сразу с компьютера на носитель.



— Это диджитап, или цифровая печать. Если ранее книги мы могли печатать тиражом от тысячи, чтобы это было рентабельно, то на этом принтере можем сделать одну книжку, две, десять. Промомашине под силу все: распечатать всего одну подкладку для календаря, небольшой тираж брошюрок или флаеров либо сотню многостраничных цветных книжек.



Мне демонстрируют, как работает диво-машина. Буквально за секунду она «выстреливает» заданное с компьютера яркое изображение собачки (к слову, этот подаренный мне плакат моя доченька попросила повесить над ее кроватью — так он ей понравился!).

Но какими бы современными и высокотехнологичными не были машины, управляют ими все же люди. И каждый из тех, кто трудится в центральном офисе и производственных цехах фирмы, — настоящий профи! Есть и ветераны — некоторые из работников «ДИВА» здесь уже более десяти, а кое-кто и более двадцати лет.

— Кстати, трудовая биография нашего арт-директора Дмитрия Койдана начиналась в «Гзрте». Он вместе с другими нашими дизайнерами творит настоящие чудеса! А то, что качественно сделано, очень легко продавать, — говорит Геннадий Лазебный. Коллектив, в свою очередь, хвалит руководителя:

— Он — мегапрофессионал! Разбирается абсолютно во всем, все сначала испытывает собственноручно, а уже потом это запускается в работу. Геннадий Николаевич - тот, кто складывает пазлы в целостную картину.

— Если ты сам до конца не понимаешь, что делаешь, не стоит этим заниматься, — убежден директор «ДИВА». — Я благодарен владельцам фирмы за безлимит доверия, свободу в действиях и понимание, благодаря чему мы имеем возможность развиваться. Что постоянно и делаем. Сейчас у нас новый интересный виток. Мы готовим сайт, который позволит интерактивно изготавливать заказанную нам через Интернет продукцию. Внедряем новую систему автоматизации. Мы хотим предлагать наши услуги пакетами: от широкоформатной печати до наружного оформления. Стремимся давать заказчикам целостный продукт. И, конечно, как и все эти 25 лет, стараемся своей продукцией не только удовлетворять их, но и удивлять. Ведь мы «ДИВО»!

Алина Ковалева, «Гарт» №48 (2956) от 28 ноября 2019

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: наружная реклама, «ДИВО», Ковалева, Гарт

Добавить в:


ЦентрКомплект