Любителям, дорг, фонтанов, бордюров, статуй
25 Октября 2017 17:26
Просмотров: 3992
Метки: атрошенко, воровство, бюджет, корупция, безнаказанность
Метки: атрошенко, воровство, бюджет, корупция, безнаказанность
Кто контролирует качество дорог?
Атрошенко и семья латают город.
В "Укравтодоре" говорят, что контроль за качеством дорог уже стал лучше, когда все подразделения ведомства перешли на закупку в ProZorro. Сейчас контролирует качество дорог сам "Укравтодор". В этом году контроль ремонтных работ начали передавать независимым инженерам-консультантам по системе FIDIC. 30 декабря премьер-министр Владимир Гройсман подписал постановление о применении системы для всех дорожных работ в Украине. Контроль по стандартам FIDIC в 2017 году будут проводиться только относительно строительства дорог, реконструкции и капитального ремонта, а с 1 марта 2018 требование будет распространяться и на работы по текущему ремонту.
В обязанности независимого инженера-консультанта будут входить проведение контроля качества работ, расхода материалов, контроль за устранением дефектов. Качество дорог в городах и других населенных пунктах контролируют только местные власти, поэтому в "Укравтодоре" просят общественников самостоятельно следить за дорожными работами.
"FIDIC – это европейская международная система, которую используют все страны. Но в Украине ее внедрение отложили на 2018 год. В 2017-м она будет использоваться на проектах капитальной реконструкции и строительства – на этот год проектов нет", – отмечает Роман Хмиль.
По его словам, реформа автодорожной отрасли в Украине затягивается: Дорожный фонд полноценно заработает только в 2020 году, а система контроля качества дорог – в следующем году.
Дороги в Украине продолжат латать ямочным ремонтом. По словам Славомира Новака, от него Украина пока отказываться не будет, посольку в условиях ограниченного финанисирования ямочный ремонт – единственная возможность поддерживать дороги.
* * *
Секрет про 40%
Эксперт-дорожник Роман Хмиль считает, что разница между стоимостью народных и государственных дорог вполне объяснима. «30–40% стоимости дороги «Укравтодора» — откаты, еще 30% составляют расходы на некачественные материалы или же эти средства попросту воруют, контроля качества у нас нет. Уже даже дошло до того, что работы по ремонту не выполняют, а деньги просто воруют, не открывая даже никаких дел», — объяснил Роман Хмиль
* * *
По словам Засурского, "В европейских странах люди более образованы, - считает эксперт. - Единственное спасение - это повышение уровня образования. Чем сложнее обмануть людей, тем сильнее стараются издатели говорить правду".
* * *
Остальные люди пусть платят повышенные тарифы на что угодно, пусть переселяются в дома с меньшей площадью, отказываются сначала от горячей воды, затем и от холодной. Наконец, от стен собственного дома.
Станислава Овчаренко
* * *
Но если потраченную сумму преподнести иначе - например, разделить на каждого жителя города или подсчитать, сколько на эту сумму можно отремонтировать километров дорог, то люди могут выбрать что-то другое, полагает он.
"Это иллюстрация его теории ментального учета, - поясняет он. - Люди не соединяют в уме то, что деньги из одной категории могут быть потрачены на другую категорию". Они, согласно концепции, не воспринимают общественные деньги как "свои".
* * *
"Чрезвычайно важно осуждать любую попытку ограничить или нанести вред гражданскому обществу"
* * *
Журналіст-криміналіст Андрій Шевченко провів власне розслідування і з’ясував, хто подарував біглому екс-президенту Віктору Януковичу знаменитий золотий батон.
За версією журналіста, золотий батон «спекли» за рецептом голови наглядової ради ВАТ «Хліб Києва» Владислава Атрошенка.
Нібито, той підніс подарунок Януковичу напередодні парламентських виборів, в обмін на перемогу у виборчому окрузі.
«Знаючи примітивність художнього смаку Януковича, Атрошенко замовив на Чернігівському заводі автозапчастин макет золотого батона. Два кілограми золота для підношення обійшлися йому в 100 000 доларів.
У день народження гаранта Атрошенко пробився до тіла і презентував злиток-батон. Янукович, оцінивши фізичну і фінансову вагу золотого виробу, виділив Атрошенко бажаний округ на Чернігівщині», - написав журналіст у своєму персональному блозі на Кореспонденті, передають Экономические известия.
Після публічного відкриття Межигір’я чернігівські робітники ливарно-штампувальної ділянки заводу автозапчастин несподівано побачили по телевізору свій виріб. Один з них написав про це в «Однокласниках», приклавши заводські фото батона.
Андрію Шевченку вдалося на умовах анонімності поспілкуватися з цією людиною, який розповів подробиці виплавки золотого батона.
За його словами, Атрошенко пояснюючи задачу, говорив, що батон подарують міністру сільського господарства Буркіна-Фасо, який нібито збирався тоді в Україну. Ливарник стверджує, що «Атрошенко особисто був присутній при виплавці батона, оскільки боявся, що золото вкрадуть. Після закінчення виплавки Атрошенко забрав батон і заплатив трьом робочим по 100 гривень і зажадав забути все, що ті бачили».
************************************
Повторюсь:
А все кто восхваляет его величество, то какие вы черниговцы вы все
Атрошенко и семья латают город.
В "Укравтодоре" говорят, что контроль за качеством дорог уже стал лучше, когда все подразделения ведомства перешли на закупку в ProZorro. Сейчас контролирует качество дорог сам "Укравтодор". В этом году контроль ремонтных работ начали передавать независимым инженерам-консультантам по системе FIDIC. 30 декабря премьер-министр Владимир Гройсман подписал постановление о применении системы для всех дорожных работ в Украине. Контроль по стандартам FIDIC в 2017 году будут проводиться только относительно строительства дорог, реконструкции и капитального ремонта, а с 1 марта 2018 требование будет распространяться и на работы по текущему ремонту.
В обязанности независимого инженера-консультанта будут входить проведение контроля качества работ, расхода материалов, контроль за устранением дефектов. Качество дорог в городах и других населенных пунктах контролируют только местные власти, поэтому в "Укравтодоре" просят общественников самостоятельно следить за дорожными работами.
"FIDIC – это европейская международная система, которую используют все страны. Но в Украине ее внедрение отложили на 2018 год. В 2017-м она будет использоваться на проектах капитальной реконструкции и строительства – на этот год проектов нет", – отмечает Роман Хмиль.
По его словам, реформа автодорожной отрасли в Украине затягивается: Дорожный фонд полноценно заработает только в 2020 году, а система контроля качества дорог – в следующем году.
Дороги в Украине продолжат латать ямочным ремонтом. По словам Славомира Новака, от него Украина пока отказываться не будет, посольку в условиях ограниченного финанисирования ямочный ремонт – единственная возможность поддерживать дороги.
* * *
Секрет про 40%
Эксперт-дорожник Роман Хмиль считает, что разница между стоимостью народных и государственных дорог вполне объяснима. «30–40% стоимости дороги «Укравтодора» — откаты, еще 30% составляют расходы на некачественные материалы или же эти средства попросту воруют, контроля качества у нас нет. Уже даже дошло до того, что работы по ремонту не выполняют, а деньги просто воруют, не открывая даже никаких дел», — объяснил Роман Хмиль
* * *
По словам Засурского, "В европейских странах люди более образованы, - считает эксперт. - Единственное спасение - это повышение уровня образования. Чем сложнее обмануть людей, тем сильнее стараются издатели говорить правду".
* * *
Остальные люди пусть платят повышенные тарифы на что угодно, пусть переселяются в дома с меньшей площадью, отказываются сначала от горячей воды, затем и от холодной. Наконец, от стен собственного дома.
Станислава Овчаренко
* * *
Но если потраченную сумму преподнести иначе - например, разделить на каждого жителя города или подсчитать, сколько на эту сумму можно отремонтировать километров дорог, то люди могут выбрать что-то другое, полагает он.
"Это иллюстрация его теории ментального учета, - поясняет он. - Люди не соединяют в уме то, что деньги из одной категории могут быть потрачены на другую категорию". Они, согласно концепции, не воспринимают общественные деньги как "свои".
* * *
"Чрезвычайно важно осуждать любую попытку ограничить или нанести вред гражданскому обществу"
* * *
Журналіст-криміналіст Андрій Шевченко провів власне розслідування і з’ясував, хто подарував біглому екс-президенту Віктору Януковичу знаменитий золотий батон.
За версією журналіста, золотий батон «спекли» за рецептом голови наглядової ради ВАТ «Хліб Києва» Владислава Атрошенка.
Нібито, той підніс подарунок Януковичу напередодні парламентських виборів, в обмін на перемогу у виборчому окрузі.
«Знаючи примітивність художнього смаку Януковича, Атрошенко замовив на Чернігівському заводі автозапчастин макет золотого батона. Два кілограми золота для підношення обійшлися йому в 100 000 доларів.
У день народження гаранта Атрошенко пробився до тіла і презентував злиток-батон. Янукович, оцінивши фізичну і фінансову вагу золотого виробу, виділив Атрошенко бажаний округ на Чернігівщині», - написав журналіст у своєму персональному блозі на Кореспонденті, передають Экономические известия.
Після публічного відкриття Межигір’я чернігівські робітники ливарно-штампувальної ділянки заводу автозапчастин несподівано побачили по телевізору свій виріб. Один з них написав про це в «Однокласниках», приклавши заводські фото батона.
Андрію Шевченку вдалося на умовах анонімності поспілкуватися з цією людиною, який розповів подробиці виплавки золотого батона.
За його словами, Атрошенко пояснюючи задачу, говорив, що батон подарують міністру сільського господарства Буркіна-Фасо, який нібито збирався тоді в Україну. Ливарник стверджує, що «Атрошенко особисто був присутній при виплавці батона, оскільки боявся, що золото вкрадуть. Після закінчення виплавки Атрошенко забрав батон і заплатив трьом робочим по 100 гривень і зажадав забути все, що ті бачили».
************************************
Повторюсь:
А все кто восхваляет его величество, то какие вы черниговцы вы все