Кто решает как нам болеть?!

19 Февраля 2016 16:49   Просмотров: 3862
Метки: больница, грипп, температура
Нравится Рейтинг поста: + 1

В начале месяца на работе муж почувствовал недомогание. Приняв противовирусных лучше ему не становилось и по этому он решил обратиться за медицинской помощью в поликлинику.
Тем более как никак, по городу уже сверепствовала эпидемия гриппа и везде активно трубили что при первых же симптомах болезни нужно обращаться к медикам.
С работы (р-н Рокоссовского) муж позвонил в Скорую и уточнил, что у него температура за 38. Ему сказали, чтобы он своим ходом добирался к поликлинике по месту жительства. Это, в нашем случае 3 поликлиника, что напротив Мегацентра. 



И тут началось самое интересное. Приехав с работы в поликлинику, подойдя к регистратуре, медработник отказалась искать ему карточку!  
Плюс ко всему у мужа поднялся кашель и он еле стоял на ногах, температура уже была больше 39*. Отмечу, что такая температура у него была последний раз аж в 2003 году. И так как он не является хроническим больным, ему реально было в тот момент тяжело и плохо при высокой температуре.
Но регистратор в поликлинике стояла на своем. И ответила мужу, мол так как мы проживаем на Подусовке и там есть филиал поликлиники, то и сначала должны обратиться туда за медпомощью, а не к ним. Муж давай уточнять, что ему все хуже и хуже, а женщина не в какую: «Карточку вашу не дам, и у нас обслуживаться не будете, пока не посетите терапевта у себя на Подусовке».
Муж давай убеждать ее, что хочет тут сделать рентген, так как на Подусовке нет нужного оборудования, но медработник все равно не хотела его обслуживать. 

Такой поворот событий меня просто взбесил. ПОЧЕМУ какой то мелкий мед работник (извиняюсь, если кого то обидела, конечно) решает где и как лечиться моему мужу. Человеку плохо, высокая температура, а она отправляет мужа на Подусовку общественным транспортом к терапевту! Повторюсь, это начало февраля – грипп в самом разгаре, поликлиники и медработники работают в усиленном режиме 7 дней в неделю.
А потом, в случае летального исхода, сообщают, что заболевший поздно обратился за медицинской помощью….


Не долго думая, я по интернету пробиваю телефончик начальника управления здравоохранения Чернигова Ольге Малец и рассказываю ей всю ситуацию. Спокойно выслушав, она сказала, что отреагирует на мой звонок и все виновные будут наказаны. За что СПАСИБО ей огромное!
И вы знаете действительно звонок помог, буквально через 15 минут, регистратор подошла к мужу и давай отчитываться, мол она такого не говорила, мол он сам все это придумал. И направила его к терапевту, который принимает больных с температурой.
Вот только на такие "душевные" разговоры муж потратил около 40 минут.


Сделав рентген – мужу поставили подозрение на грипп и отправили ложиться на стационар. Но и там ждал еще один сюрприз. В приемном отделении медсестра запросила СТО гривен за открытие истории болезни. 100 грн, не 5-10-15. Что говорить, рядом с приемной стоял терминал ПБ, где на экране светилось окошко с надписью «Благодійні внески на розвиток лікарні».
В больнице мужу поставили диагноз бронхит. Неделя лечения обошлась семейному бюджету чуть более 2 тысяч гривен. Но и выздороветь мужу нормально не дали. При температуре 37-37,5* его выписали домой, так как, со слов медиков, его койко-место нужно болем больному чем он.

После виписки муж обратился к участковому терапевту, дабы продлить больничный и уже лечиться дома, ведь что не говори, а температура 37-37,5 самая противная при болезни.
Напомню мы живем на Подусовке, там же и есть филиал поликлиники. И тут снова мужа ждал облом. Обратившись за помощью к терапевту, она тоже пошла на отказ и сказала, что мол, не будет продливать мужу больничный. Типа он был в больнице и раз уже его выписали, то значит он здоров.
И тут организм мужа стал сопротивляться решению медика. Чихая у него носом пошла кров. Медсестра давай багать по поликлинике в поисках ваты, но не найдя ничего подходячего предложила мужу прикрыть нос кусочком тряпки :)))) Это стало решающим и мужу таки продлили больничный еще на несколько дней.

А вот моей подружке повезло менше. Заболев воспалением легких она провалялась в больнице 8 дней и потратила на лечение около 7 тысяч гривен. И это деньги у нее шли сугубо на капельницы и необходимые антибиотики. Без взяток и благотворительных взносов. Под конец лечения медсестричка отделения ей проговорилась, что оказывается больницы города почти полностью обеспечены лекарствами от грипа и ОРВИ, но медики всеравно посылают пациентов с огромнейшими списками в аптеку.

Вот так и получается, в такое тяжелое время, во время эпидемии, не имея валютных запасов и связей «на верху» простому черниговцу попадать в больницу крайне не желательно. Отношение простого медперсонала оставляет желать лучшего, да и на само лечение нужно потратить 2-3 зарплаты минимум.
Добавить в:


ЦентрКомплект