Троянская кобыла по-русски

14 Августа 2014 13:17   Просмотров: 2560
Метки: рашисты, агрессия, конвой
Нравится Рейтинг поста: + 3


Чудес не бывает – ну не могли бы рашистские гопники полгода тиранить соседнюю страну и врать на весь мир, что твой сивый мерин, если бы власти Украины и мировое сообщество реагировали адекватно ситуации. И, таким образом, ответственность за то, что количество жертв молоха боевых действий растет в геометрической прогрессии -- лежит не только на кремлевских ястребах войны, но и на печерских и брюссельских «голубях мира»…  

И задумчивая история с идущим вот уже третьи сутки «гуманитарным конвоем» -- является очередным примером того, как рашистским агрессорам вновь позволяют «вести соло» в разрушительно-убийственной игре Кремля против Украины.  

В очередной раз скажу о том, что вариант с использованием Кремлем «гуманитарной помощи несчастным жителям Донбасса» просчитывался заранее. Поэтому оправдания наших властей на то, что реализация рашистами этого сценария стала для Киева полнейшей неожиданностью – равносильны чистосердечному признанию в собственном лузерстве…

 
Российские траки и лавровские враки  

Правильно сформулированный вопрос может включать в себя 99% ответа. И если отвечающий не способен дополнить его недостающим одним процентом – это значит, что перед вами стоит Незнайка.  

Нести кремлевским двоечникам голимую пургу-метель и позиционировать свои бредовые импровизации в качестве исчерпывающих ответов – позволяют две вещи: 
1) отсутствие четко сформулированных вопросов к организаторам «гуманитарного конвоя» 
2) вялая и непоследовательная позиция самого Киева.  

По второму пункту это я о публичном заявлении Авакова: «Никакой путинский "гуманитарный конвой" не будет пропущен через территорию Харьковской области. Провокация циничного агрессора на нашей территории не допустима…».  

Кремль, дождавшись этих слов украинского чиновника, облегченно вздохнул. И теперь Лавров с полным правом может утверждать, что это не рашисты изначально хотели вводить караван военных «Камазов» через территорию, контролируемую террористами, а это Киев их к этому вынудил… 

С самого начала официальный Киев должен был четко сформулировать свои требования к организации доставки, сопровождения и получения якобы «гуманитарной помощи»: 
1. Кто является организатором сбора, доставки и сопровождения «гуманитарки» от российской стороны и кто будет контролировать весь процесс с украинской стороны и международных институций. 
2. Подробное и открытое согласование и утверждение всех деталей обеспечения процесса по доставке гуманитарной помощи. С письменным утверждением попунктно условий загрузки груза и таможенного оформления, прохождения маршрута, сопровождения и распределения по конкретным адресатам. 

Отсутствие конкретики в официальных заявлениях представителей украинской власти, позволяют «кремлевским сказочникам» с легкостью манипулировать общественным мнением. Как это делал тот же Лавров, распространяя мессидж о том, что «перегружать "гуманитарный конвой" из российских КамАЗов на транспорт Красного Креста не будут; так как мы согласились на то, чтобы на наших траках появились украинские номера на время передвижения по территории Украины»
 
Умники и Право 
 
От некоторых воинствующих умников регулярно звучат в мой адрес упреки – де на фига ты рассказываешь нам о том, о чем рассказывают российские СМИ, если мы и сами знаем, что россияне брешут. 

Вообще-то подобные упреки могут звучать только из уст исключительных глупцов, ибо с точки зрения Права, прийти в суд с заявлением о том, что путлер является преступником и его нужно посадить – мягко говоря, недостаточно. 

И слыша таки упреки, вспоминаю фразу одного из персонажей фильма «Рожденная революцией»: «Кутьков — быдло, хам, но он ваш лютый враг, и я его не выдам». Это я к тому, что мои критики фактически являются латентными пособниками путлера.  

Каждый факт лжи рашистской пропаганды нужно тщательно фиксировать, документировать и бережно складывать в папочку. А уж затем можно идти в суд и требовать наказания для лжецов… 
 
Сальдо с бульдо не сходятся!  

А теперь просто акцентирую внимание читателей на тех деталях, которые почему-то остаются вне зоны внимания наших журналистов, а также военспецов пропаганды и контрпропаганды (кстати, вы в курсе, что в штате Минобороны числится 180 офицеров, отвечающих за информационное обеспечение?).  

Вопрос №1: кто является инициатором сбора и отправки гуманитарной помощи?  

Голословные заявления российской стороны о том, что де баночки с детским питанием для пенсионеров Донбасса российские мамаши отрывали прямо из рук собственных младенцев, а отправку груза курируют представители российского Красного Креста – не выдерживают никакой критики, ибо никто не видел ни пунктов сбора помощи от простых граждан, а на официальном сайте российского Красного Креста нет никой информации об организации гуманитарного каравана. 


Не, понятно, что в данном аспекте я не открыл никаких америк – ибо над этим ржут во всех форумах. Но, где, спрашивается, официальные запросы украинской стороны? 

Вопрос №2: Таможня дает «добро»?  

Представьте ситуацию: вы прете через польскую таможню фуру с ящиками и пытаетесь навязать польским таможенникам мысль о том, что «в ящиках нет «ничего такого особенного, кроме самого нужного», поэтому давайте быстренько пропускайте фуру, а то у меня там дома дети не кормлены». 

Реакция предсказуема – на вас, как минимум, посмотрят как на политически малограмотного идиота. Не так ли?  

Поэтому все заверения российских корреспондентов о том, что все фуры проверены и опломбированы – с демонстрированием в качестве доказательства снимка кусочка зеленой пластмассы с каким-то номером – является аргументом только для дебилов.   



Вообще загрузка грузов, идущих за границу, должна проводиться на одном из таможенно-логистических терминалов (которых 7 в Москве и 20 в Московской области), но этого почему-то сделано не было.  

Не, лично я в глаза не видел грузовой таможенной декларации, но, всё равно догадываюсь, что в ней должно быть указаны сведения о грузе и его таможенной стоимости, транспортном средстве, осуществляющем доставку, отправителе и получателе. И она должна заверяться таможенным инспектором. Да и официальная пломба по-любому должна выглядеть несколько иначе… 




Вопрос №3: Почему вес груза не сходится с количеством фур?  

То, что кремлевские сказочники в школе явно не дружили с математикой – заметно, так сказать, невооруженным глазом. Ибо в одной строке Саша Бойко (блять, в «Комсомольской правде» специально что ли набрали дебилов с украинскими фамилиями?) сообщает, что из Москвы выехало 280 «Камазов», а в другой сообщает, что конвой вышел шестью колоннами по 33 грузовика в каждой. Если 33 умножить на шесть, то у меня почему-то получается 198. Куда делись еще 82 грузовика? – непонятно. 




Но Санек продолжает настаивать на своем и далее сообщает суммарный вес груза: «280 белых «КамАЗов» без номеров тащат на себе в общей сложности 2000 тонн груза».  

Полагаю, что украинские дальнобойщики от этой фразы валяются «падсталом» от смеха. Потому как им самим для перевозки этого веса было бы достаточно всего-навсего 27 (двадцать семь) сорокатонных фур, каждую из которых они бы загрузили 75-ю тоннам груза. 

Вам кажется это невероятным? Поверьте, что это не моя выдумка – а документально подтвержденный факт (хотя и претендующий на рекорд). А уж перегруз фур грузоподъемностью в 24 тонны на десять или даже на двадцать тонн – это вообще обычная практика. 

Но сорокатонные фуры – как правило, трехосны. Будем считать, что предельная грузоподъемность двухосных фур, которые мы видим на снимках раша-конвоя, всего-навсего 20 тонн (хотя лично я в этом дико сомневаюсь, ибо речь идет об военных фурах).  

И даже если каждый «Камаз» загружать только на половину номинальной грузоподъемности, то один хрен 80 грузовиков окажутся совершенно пустыми.  

Так что интерес Украины к содержимому российских «Камазов» -- более чем уместен… 
 

P.S. Многие аспекты я обошел вниманием дабы не растягивать текст. К примеру, необходимость маркировки фур, дабы можно было идентифицировать каждую с воздуха или со спутника. Но все эти «мелочи» крайне важны. И то, что Раша изначально пытается мутить воду – проявляется в каждой детали. 

Исходя из вышесказанного, я был бы не против, чтобы проводником раша-конвоя был Иван Сусанин, а маршрут проходил через Костромскую область…


 
Добавить в: