Блог Oleg_Fedorenko
-
Правда о схватке Давида с Голиафом
Не сомневаюсь в том, что Гия Гонгадзе никогда не сравнивал себя с библейским героем. Но ему довелось им стать, повторив подвиг Давида в его трагическом сценарии – пав в бою с Голиафом…
Преданье ветхой старины В Ветхом Завете (17-й главе 1-й книги Царств) рассказывается о победе юного Давида над грозным Голиафом:
…От Филистимлян выступил единоборец, по имени Голиаф. Он был высок ростом, одет в чешуйчатую броню из меди. Кроме того, он был снабжен медными наколенниками и щитом из того же металла. В руках он держал железное копьё. Он сверкал на солнце и выглядел весьма устрашающе.
Он кричал: «Выберите у себя человека, и пусть сойдёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то мы будем вашими рабами; если же я одолею и убью его, то вы будете нашими рабами, и будете служить нам»…
…Давиду, не привыкш ...
-
Сказано – сделано!

Игра нынешнего «Динамо», мягко говоря, далека от совершенства. И вчерашнюю победу над луганской «Зарей» киевляне буквально выцарапали на последних секундах матча.
Однако лично мне вчерашний матч запомнился на редкость меткой фразой комментатора. Стоило ему сказать реплику: «Шевченко зараз на полі за «Динамо» робить усе – і починає атаки і завершує їх…», как Андрей тут же подтвердил правоту этих слов.
Начав контратаку со своей половины поля пасом на Яромоленко, Шева и замкнул навес Каддури, отправив головой в сетку луганской команды. Это действо заняло всего лишь 12 секунд!
Браво, Мастер!
Смотреть видео:
livetv.ru/showvideo/35905/
...
-
Воно ще й крутиться!

Вот они – законы «электорального маятника» в действии! – не успела страна свободно вздохнуть, избавившись от хоружевского Витька – «Мыздобула» – как «свято место» занял его донецкий «альтерэго» – «Всехпочуй»!
«Країна мрій» праФФесионалов
В Славутиче -- нашей «провинциальной дыре Полесья», несмотря на приближение очередных выборов до сих пор дышится легко. Выйдешь на балкон – ляпота! – глянешь направо -- взор упирается в лес и грибников с кошелками, посмотришь налево – взгляд упирается в бигборд «Технополиса». И никакая политическая падла не омрачает твоего настроения…
И угораздило ж меня вчера выбраться в Чернигов! Жесть! -- я ажно охренел от обилия плакатных викторов федоровичей на душу насел ...
-
В нескучном саду спорта

После финиша чемпионата мира по футболу на болельщиков, как всегда, нахлынуло эмоциональное опустошение… Однако, как говорится, время лечит: к началу сентября в мире спорта произошло столько событий, что эмоций стало «выше крыши»! Что, собственно, и подвигло автора на выпуск специального спортивного дайджеста.
Сотый бой братьев Кличко
Вчерашний боксерский поединок во Франкфурте между Владимиром Кличко и Самюэлем Питером стал сотым в профессиональной карьере братьев Кличко: (58 боев у Владимира и 42 у Виталия). И Кличко-младший не подкачал: уложив «нигерийский кошмар» на пол ринга в десятом раунде…
Сложно, конечно, назвать этой бой офигенно интересным, так как его итог был во многом предсказуемым: авторитетная контора William Hill принимала ставки на победу украинца 1 к 1.08, а на успех нигерийца 1 к 7.00. Но разве ...
-
Тупо Гуру, а не провести ли нам марш "крэйзи-пипл"?

Попытка нынешней власти во время официальных мероприятий как бы в честь Дня Независимости максимально выхолостить сам Дух Независимости -- совершенно очевидна. ПРикол власти состоит в том, что формально к ним не подкопаешься – они симметрично отображают такие как бы насквозь патриотические действия Ющенко, как торжественные подъемы государственных флагов, возложение цветов памятникам и молебны за Украину…
Молча «схавать» это издевательство над здравым смыслом – что может быть унизительней для патриота? Между тем, в рядах ура-патриотов царят какие-то «соплежуйские» настроения, согреваемые абсурдной надеждой на то, что регионалы сами поставят себе шах и мат (ага, щас!)…
Хм, не проще ли чем тупо стонать и стенать, уже сегодня готовиться к акциям гражданского протеста? Тимошенко призывает народ 7 сентября к стенам Верховной ...
-
Дурдомовцы вышли в реал

Долгое время на сайте «Дурдом» жизнь кипела по привычному форум-сценарию: политические дискуссии, нередко переходящие в банальное хамство и личные оскорбления, велись исключительно в виртуале. А затем произошло то, что и должно было произойти с людьми, мнения которых или совпадают, или кажутся достаточно интересными. Ес-но, это знакомство в реале.
Сначала небольшая группка «дурдомоцев» весной этого года встретилась на митинге у Верховной Рады. Потом блоггеры Одессы инициировали встречу у себя в городе.
Ну, а затем, как говорится, «дурики» вообще раздухарились: «открытым письмом» выцепили из политического дурома Тимоху. Встреча дурдомовцев с Юлей состоялась 16 иЮля, а 17 июля кэпэишные дурдомовцы (когда-то учившиеся в КПИ) организовали расширенный блоггерзмитинг. Обе встречи оказались а) интересными; б) взаимнополезными. ...
-
Гламур против цензуры

Предисловие
У автора, собственно, нет никаких предубеждений к слову «цензура». Ну какие могут быть предубеждения у адекватного гражданина к слову «скальпель»? Скальпель в руках хирурга – является средством спасения здоровья и жизни пациентов. Тот же предмет в руках неадекватного индивидуума является опасным холодным оружием.
Ну, наверное, уже понятно к чему я клоню: цензура, как превентивная мера, призванная предупредить распространение ксенофобии, агрессивного хамства и банального жлобства – есть благо для общества. Тогда как принудительно-силовое ограничение свободы слова, печати и телевидения направленное на придушение критических оценок злоупотреблений, дурости и чванства отдельных чиновников или власти в целом – есть метод защиты высокопоставленных жлобов. Пошлый холуяж и признак бессилия государственных и общественных организаций ...
-
У «Динамо» появился новый спонсор?

Стартовый матч «Динамо» в чемпионате Украины (между прочим, юбилейном – двадцатым по счету!) пропустил по банальной причине – не нашел телетрансляции в программе телепередач. Оказывается, что матч транслировали по каналу «Футбол»…. *** Кстати, вспомним наших чемпионов:
«Таврия» Симферополь (1992)
«Динамо» Киев (13-ти кратные: 1993,1994,1995,1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2004, 2007, 2009)
«Шахтер» Донецк (пятикратные: 2002, 2005, 2006, 2008, 2010) *** В общем, пришлось сегодня читать отчет и смотреть видеоповторы на сайте «Динамо КИЕВ от Шурика». «Первый блин» нового чемпионата вышел комом: после первого тайма «бело-синие» вели в счете 2:0 (Шевченко, 36 мин; Ярмоленко, 38 мин), а во втором «Оболонь» благодаря двум голам Мандзюка (58-я и 9 ...
-
Реалити-шоу «Не вооружена, но очень опасна!»
Вчера, топая на работу, наблюдал очередной случай из серии «Блондинко за рулем»: к перекрестку на велосипеде приближается дачник с двумя внушительными торбами (находится на главной дороге – это важно! – прим.авт.), а по второстепенной дороге на «красненькой японской автомобиле» подъезжает барышня. Просчет реального сценария с теорией вероятности приводит к тому, что у меня в уме уже начинает звучать бессмертные слова Окуждавы «Кавалергарда век недолог…».
Однако, о чудо! – автомобиль останавливается, а барышня начинает крутить головой по сторонам. Я уже морально готов признать свое поражение и принести девице мысленные извинения, но та, оценив отсутствие «небезпеки» в виде «Камазов», жмет педаль акселератора к полу и «автомобиля» прыгает прямо на велосипедиста…
Агнел-хранитель успел таки вов ...
-
Жара
У меня есть надежная примета – жара будет стоять до тех пор, пока жена не приготовит тазик окрошки. Стоит ей это сделать – наступает резкое похолодание. И тогда Чак со своей «летней стрижкой» не прочь залезть по одеяло…
***
Ну а пока каждый вечер я сажусь на велик, и еду купаться на Незаможку (там у нас ближайший водоем пригодный для купания). Асфальтированная дорога идет через лес и, казалось бы, этот живописный путь должен быть отрадой для велосипедиста. Но вообще-то он вызывает у меня не радость, а грусть -- с каждым годом крестов вдоль дороги становится все больше. Сбитые велосипедисты и скутеристы, разбившиеся водители авто и их пассажиры – честно говоря, я не понимаю, как можно лететь по узкой разбитой дороге со слепыми поворотами со скоростью под сотню!
***
Вообще-то велосипедисты на дороге стали изгоями – ездить стало реально стремно. Если в юности я м
...


2912
Не сомневаюсь в том, что Гия Гонгадзе никогда не сравнивал себя с библейским героем. Но ему довелось им стать, повторив подвиг Давида в его трагическом сценарии – пав в бою с Голиафом…






Вчера, топая на работу, наблюдал очередной случай из серии «Блондинко за рулем»: к перекрестку на велосипеде приближается дачник с двумя внушительными торбами (находится на главной дороге – это важно! – прим.авт.), а по второстепенной дороге на «красненькой японской автомобиле» подъезжает барышня. Просчет реального сценария с теорией вероятности приводит к тому, что у меня в уме уже начинает звучать бессмертные слова Окуждавы «Кавалергарда век недолог…».
У меня есть надежная примета – жара будет стоять до тех пор, пока жена не приготовит тазик окрошки. Стоит ей это сделать – наступает резкое похолодание. И тогда Чак со своей «летней стрижкой» не прочь залезть по одеяло…
***
Ну а пока каждый вечер я сажусь на велик, и еду купаться на Незаможку (там у нас ближайший водоем пригодный для купания). Асфальтированная дорога идет через лес и, казалось бы, этот живописный путь должен быть отрадой для велосипедиста. Но вообще-то он вызывает у меня не радость, а грусть -- с каждым годом крестов вдоль дороги становится все больше. Сбитые велосипедисты и скутеристы, разбившиеся водители авто и их пассажиры – честно говоря, я не понимаю, как можно лететь по узкой разбитой дороге со слепыми поворотами со скоростью под сотню!
***
Вообще-то велосипедисты на дороге стали изгоями – ездить стало реально стремно. Если в юности я м


