Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Викторины и конкурсы » Розыгрыш билета на мастер-класс Алены Тараненко от Make Sense: Бренд говорит. Как бренду строить отношения с людьми



Розыгрыш билета на мастер-класс Алены Тараненко от Make Sense: Бренд говорит. Как бренду строить отношения с людьми

Уважаемые читатели, сайт Gorod.cn.ua объявляет розыгрыш 1-го пригласительного на мастер-класс от Алены Тараненко: Бренд говорит. Как бренду строить отношения с людьми.

Что, где, кому и когда говорить от имени бренда, чтобы больше зарабатывать? Ответ на этот вопрос интересует всех предпринимателей, ведь построить сильный бренд с грамотной коммуникацией оказалось не так уж просто.

15 июня команда Make Sense, привозит Алену Тараненко - бренд-стратега и партнера брендингового агентства «Тень». Алена работает в коммуникациях с 2001 года и за это время была соавтором коммуникационных кампаний для OLX, Martini, Durex, Watsons, WOG, GAP и десятка других, точно знакомых вам, брендов.

Слоганом, приветственной фразой, ароматом упаковки, плакатом, эссе, постом, цветовой гаммой фирменного стиля, спродюсированным фильмом, стикером на ноутбуке, скульптурой перед офисом, прической топ-менеджера — ваш бренд говорит о себе.
Если все происходит правильно, то контент бренда строит отношения, отношения формируют доверие, доверие конвертируется в деньги.
Мастер-класс «Бренд говорит» посвящен правилам ведения диалога между брендом и обществом: как, зачем, когда, в какой форме говорить с людьми, чтобы быть замеченным, понятым, любимым и богатым.

Мастер-класс будет полезен тем, кто отвечает за коммуникацию бренда вне зависимости от должности, кто несет ответственность за то, что, как, кому и зачем говорит бренд:
■ участники PR- и маркетинг-команд брендов;
■ владельцы малых бизнесов, которые самостоятельно определяют стратегию коммуникации своих продуктов;
■ люди, которые управляют коммуникационными департаментами и хотят знать, что требовать от специалистов, как корректно ставить задачи и по каким критериям оценивать крутость коммуникационных проектов.

Мастер-класс подойдет тем, кто уже занимался бренд-коммуникациями, в чем-то преуспел, в чем-то ошибся и ищет способ быть системнее, реже лажать и чаще срывать джекпот.

Цель мастер-класса - научить создавать коммуникационную стратегию для своего бизнеса. Выявить возможности для промо, которые были под носом, но вы их не видели. Расширить свой стандартный инструментарий продвижения, делать меньше бесполезных движений, составить список источников, которые нужно срочно прочитать, проектов, которые нужно срочно пересмотреть, и идей, которые нужно срочно реализовать.

Мастер-клас пройдет 15 июня, в субботу, начало регистрации в 10:30.
Длительность: 4 часа
Где: Чернигов, Преображенская 12. Агенція регіонального розвитку Чернігівської області.
Стоимость: 500 грн (при покупке от 3х билетов - 450 грн/билет).
Купить билет можно тут: https://sites.google.com/view/makesensed/15-jun-2019

 
Подробнее о компании-организаторе Make Sense:

https://www.facebook.com/makesenseducation/
https://www.instagram.com/makesensed/

Для участия в розыгрыше Вам необходимо выполнить всего лишь два условия:

1. Подписаться на одну из наших страниц в соцсетях Фейсбук или Твиттер.
2. Поделиться ссылкой этого розыгрыша https://www.gorod.cn.ua/news/viktoriny-i-konkursy/103291-rozygrysh-bileta-na-master-klass-ot-aleny-taranenko-brend-govorit-kak-brendu-stroit-otnoshenija-s-lyudmi.html у себя на странице с текстом: «Хочу билет на мастер-класс от Алены Тараненко: Бренд говорит. Как бренду строить отношения с людьми».

Победитель будет выбран случайным образом.

Внимание! У вас на страничке должен быть открыт доступ к сообщениям, чтобы сотрудник сайта смог написать вам о выигрыше. Если в течение дня вы не ответите на сообщение, это обозначет, что вы автоматически отказываетесь от выигрыша.



Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: розыгрыш, билет, мастер-класс

Добавить в:
Армения



ЦентрКомплект