Как правильно организовать офисное пространство?
Как правильно организовать офисное пространство?
Эргономика, это не просто слово, применяемое к мебели. Это целая наука по созданию идеальных условий для человека, при которых он будет чувствовать себя комфортно и удобно, выполняя свои рабочие обязанности не чувствуя при этом усталости длительный период времени, что несомненно влияет не только на качество его работы, но и на его здоровье. Офисные сотрудники, просиживающие по несколько часов на своем рабочем месте, подвержены многим заболеваниям, в числе которых заболевания суставов и остеохондроз, гипертония и заболевания позвоночника. Потому современные требования к эргономичной офисной мебели совершенно оправданы.
Основные требования к эргономичной мебели, это удобство и многофункциональность рабочего места, что предполагает столы, располагаясь за которыми сотрудники будут занимать максимально комфортную физиологически правильную позицию, а размеры его не будут сковывать движения его, виду слишком малого размера столешницы. Эргономичный офисный стол предполагает оборудование его дополнительными стеллажами, полками и ящичками, на которых будут размещаться все необходимые ему канцелярские принадлежности и предметы, необходимые ему в работе, в том числе и монитор компьютера.
Эргономичные офисные стулья и кресла имеют также свои стандартные требования, при которых расположение тела сотрудника не будет оказывать нагрузку на позвоночник, тем самым позволяя мускулатуре тела, в том числе шее его находиться в расслабленном состоянии. Ввиду этого, высота сидения и спинка на кресле, или стуле должна регулироваться. К тому же должно быть специальное углубление в спинке стула, а в поясничной области должен быть расположен валик, что будет максимально повторять форму изгибов позвоночника человека. К тому же офисная мебель должна отвечать всем требованиям гигиены, быть максимально бесшумной и быть выполнена из гипоаллергенных материалов.
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




