школа Оптима
школа Оптима
школа Оптима
школа Оптима
школа Оптима
школа Оптима
Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Людям о людях » Классификация подшипников. Как выбрать

KIA



Классификация подшипников. Как выбрать

Во многих механизмах есть подшипники. Особенно, если дело касается автомобиля. Они присутствуют как в двигателе, так и в трансмиссии. Рано или поздно эта деталь выходит из строя и на замену ей необходимо покупать новую. Здесь у некоторых людей и начинаются проблемы, ведь существует множество видов данной детали: шариковые подшипники, роликовые, скольжения, корпусные, качения и линейные. На сайте https://2rs.com.ua/ru/podshipniki-fag/ вы найдете любой из видов. Сегодня поговорим о подшипниках качения и их классификации. Также посмотрим, на что нужно обратить внимание при покупке и как подобрать подшипник под определенную ситуацию.

Классификация

Всего есть 4 вида разделения:

  • по нагрузке в зависимости от того, где ось вала. В таком случае есть радиальные, упорные и совмещенные;
  • по телу качения: с шариками, роликами или иголками;
  • по количеству рядов для данных тел: с одним рядом, двумя и так далее;
  • по варианту установки. Бывают те, которые устанавливаются сами и те, которые надо устанавливать.

Как выбрать

Главное при покупке подшипника — правильно его подобрать. При этом стоит учитывать осевые нагрузки и положение вала. Рассмотрим несколько случаев:

  1. Если нужен вариант для осевой и радиальной нагрузки, то подойдет шариковый радиальный вариант с 1 рядом. Его особенность в том, что он предназначен для радиальной нагрузки, но способен выдерживать и осевую.
  2. Если вал имеет небольшой размер и при этом на подшипник не будут возлагаться большие усилия, то стоит выбрать шариковый вариант.
  3. Если вал большой и принимает большие нагрузки, то стоит купить роликовый вариант. Его особенность в том, что при одинаковом размере с шариковым, он может больше выдерживать и долго служить.
  4. Если нагрузка осевая, то необходимо покупать упорные варианты подшипников. В них может быть одинарная конструкция и двойная. В первом случае нагрузка воспринимается только в одном направлении, а во втором случае — в двух. Подберите вариант, который подходит.

Если необходимо купить подшипник, то стоит для начала изучить их виды и классификацию Основные параметры для выбора — размер вала и нагрузки, которые должна выдерживать деталь. Для каждого случая предназначен определенный тип, но нельзя сказать, что другие варианты не подходят.

Добавить в:
Армения



ЦентрКомплект