Ребрендинг компании – что это и когда необходимо это сделать?
Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с вопросом актуализации собственного бренда. Что такое ребрендинг компании, и когда нужно им заниматься? Об этом мы расскажем в этой статье.
Кому и зачем нужен ребрендинг?
Причин для этого может быть много. В большинстве случаев бренду необходим перезапуск, так как он может быть скучным и ассоциироваться только с прошлым. Ребрендинг необходим в случае выхода компании на новый рынок, или во время расширения бизнеса. Часто случается так, что изначально товарный знак был направлен на другую целевую аудиторию, а теперь необходимо её сменить или расширить.
Опытные бизнесмены знают, что всегда необходимо держать руку на пульсе, так как постоянно появляются новые конкуренты с более свежими идеями. Поэтому часто, чтобы быть конкурентоспособным, необходимо провести некую реконструкцию своего бизнеса. И для этого вам понадобятся услуги рекламного агентства, которое знает, как дать новую жизнь устаревшему бренду.
Причины для ребрендинга могут быть и другие:
- необходимость слияния, расширения или поглощения бизнеса;
- юридические причины;
- смена приоритетов;
- утрата уникальных качеств бренда;
- появление новых точек коммуникации и каналов сбыта.
Что собой представляет ребрендинг?
Во-первых, необходимо провести маркетинговый аудит. В данном случае специалисты оценивают бренд, его узнаваемость, отношение целевой аудитории. Этот этап также подразумевает оценку слабых и сильных сторон товарного знака. Во-вторых, проводится репозиционирование. На этом этапе подразумевается изменение характеристик бренда, рассматривается его концепция. Здесь важно разработать новую стратегию и тактику.
Дальше важно поработать над визуальным изменением бренда. Другими словами, проводится полный рестайлинг – изменение дизайна, который обязательно будет отображать направление бизнеса. Также важно доносить сотрудникам и потребителям основной смысл всей операции. На последнем этапе важно результаты ребрендинга правильно воплотить в жизнь.
Многие сегодня путают ребрендинг с любыми изменениями, такими как смена логотипа или с появлением нового слогана. Новая форма сотрудников, новый сайт или офис также не является ребрендингом. Поэтому важно четко понимать, что это серьезный процесс, который занимает достаточно времени и средств. И только правильный подход поможет провести глобальное изменение любого товарного знака.
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




