Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Людям про людей » Эффективная маркетинговая стратегия компании MSPARIM

Эффективная маркетинговая стратегия компании MSPARIM

Существует много определений термина «маркетинг», но суть их сводится к одному: речь идёт о такой организации работ компании, которая позволяет извлекать прибыль путём удовлетворения потребностей клиентов. Для того, чтобы успешно вести такую работу, необходимо изучать рынок и систему ценообразования, прогнозировать запросы клиентов.

Маркетинговая компания MSPARIM выполняет для своих заказчиков работы по привлечению клиентов, увеличению продаж, повышению прибыли. Это достигается использованием определённых инструментов маркетинга: таргетированной и контекстной рекламы.

Таргетированная реклама

Это название произошло от английского слова target – цель. Это – реклама для целевой аудитории, и, согласно статистике, она даёт максимальный эффект. В частности, такая реклама ведётся в социальных сетях. Определённые группы пользователей получают информацию о компании, её товарах или услугах. Для постоянных покупателей это служит напоминанием и стимулом к новым покупкам, а новых покупателей привлекает.

При проведении таргетированной рекламы для своих заказчиков компания MSPARIM выполняет аналитическую работу – изучение конкурентов, их деятельность в социальных сетях. Разрабатывается медиа-стратегия и стиль общения с клиентами. Создаются публикации, они обогащаются видео- и фотоматериалами, всё это проходит дизайнерскую обработку для достижения максимальной привлекательности рекламных материалов.  

Контекстная реклама

Этот вид рекламы – информация, которую видят пользователи веб-ресурсов. Контекстная реклама позволяет оперативно донести до аудитории информацию о конкретной фирме и увеличивать продажи. MSPARIM проводит рекламные кампании в Яндекс, Google и Bing. При этом используются технологии статического и динамического ремаркетинга, Look-Alike. Наиболее перспективные запросы формулируются на основе анализа особенностей целевой аудитории. Анализируется также поведение посетителей сайтов.

Рекламная стратегия в Google ADS включает в себя объявления в поисковике Google, баннерных объявлений, видео рекламы в сети YouTube. Аналогично этому выстраивается рекламная стратегия в Яндекс.Директ.


Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Додати в: