Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » Андрей Балан о том, как прокачать свой бизнес и получить максимум продаж

Андрей Балан о том, как прокачать свой бизнес и получить максимум продаж

Модное выражение «прокачать» означает увеличить уровень или улучшить характеристики. Применительно к бизнесу его можно рассматривать как синоним постоянного движения, развития. Если прекращается развитие – умирает бизнес. В статье ниже мы попробуем доказать это утверждение, а читателю предлагаем составить свое мнение.

Лицо современного бизнеса

Многие путают понятия «самозанятость» и «бизнес». В обоих случаях человеком движет желание работать на себя, быть свободным в решениях и выборе и главное, конечно, быть финансово независимым. А в чем же отличие? В масштабе.Самозанятость как начальный этап «работы на себя» при правильной организации, интуиции и трудолюбии может привести к успешному бизнесу. Бизнес же – это способ заработка, когда товар или идея приносят прибыль уже без вашего непосредственного участия. Малый бизнес можно рассматривать как промежуточную стадию между самозанятостью и крупной бизнес-компанией. При этом у малого бизнеса существуют весомые преимущества перед «старшим братом»:

  • Начать свое дело можно без больших финансовый вложений. Так, начальным капиталом послужит оригинальная идея, целеустремленность и упорство в достижении цели.
  • Простота реализации. Сегодня механизмы открытия офлайн или онлайн-бизнеса небольшого масштаба максимально упрощены и доступны.
  • Гибкость – возможность при необходимости перестроиться без потерь времени и финансов.
  • Адаптируемость – способность идти в ногу со временем и потребительским спросом.

Последние два пункта являются основными преимуществами малого бизнеса, но работают только при правильном маркетинге. Современный digital-маркетинг открывает предпринимателю неограниченные возможности для реализации и продвижения своего проекта. Но такому маркетингу нужно учиться. Маркетолог-теоретик никогда не даст полный объем знаний для ведения бизнеса. Только предприниматель-практик, сумевший построить, расширить и успешно вести собственный проект, может в полной мере овладеть технологиями и секретами digital-маркетинга, как это сделал Андрей Балан – хорошо известная личность в отечественном бизнес-пространстве. Его популярность объясняется тем, что достигнув стабильно высокого уровня продаж (мечты всех предпринимателей) в собственном деле, Андрей готов делиться своими знаниями и практическим опытом с начинающими и опытными предпринимателями. С этой целью он создал обучающий курс «Максимум продаж».

Курс «Максимум продаж» – уникальный инструмент оптимизации бизнеса

Продажи – основа любого бизнеса. Сегодня они невозможны без интернет-технологий, грамотной логистики и маркетинга. Автор курса собрал квинтэссенцию теории и практических находок и структурировал их в 8 блоков – 8 ступенек. Пройдя их, слушатель за короткий срок (2 месяца) получит необходимые знания о ведении современного бизнеса. Первые 3 блока научат выбирать прибыльный оффер и готовить эффективное бизнес-пространство. Начиная с 4-го блока, запускаются собственно продажи. Слушатели на практике изучают потребительский спрос и управляют трафиком с помощью таких интернет-ресурсов, как Google Adwords, Yandex Direct, VK, My Target, Facebook и Instagram. Результаты в виде растущих продаж появляются уже после первых 2–3 недель обучения. Курс от Андрея Балана выгодно отличается от других именно практической направленностью и личным сопровождением каждого слушателя. Налажена постоянная обратная связь: тренер – ученик. Это помогает на практике освоить предлагаемые технологии ведения бизнеса и избежать ошибок.

Почему возникает потребность в развитии бизнеса?

Бизнес не может быть костным. Во взаимодействии покупателя и продавца есть множество нюансов, которые постоянно меняются.

  • Еще вчера ваш товар был на пике популярности, а сегодня он никому не интересен.
  • Обилие и доступность информации приводит к росту конкуренции гораздо быстрее, чем это было раньше. Вы только вынашиваете идею, а другие ее уже реализовывают.
  • На смену дефициту давно пришло изобилие. Покупатель избалован и пресыщен. За него нужно бороться, его нужно завоевывать. Нет покупателя – нет продаж.
  • Полностью поменялось лицо рекламы. Вместо агрессивного и навязчивого рекламного продукта возникло социальное партнерство, когда продавец изучает, чего хочет покупатель. Предлагая свой оффер, продавец узнает все возможное о целевой аудитории потребителя, используя современные инструменты маркетинга.
  • Более гибкой и лояльной к покупателю стала ценовая политика. Цена продукта формируется таким образом, чтобы привлечь покупателя и сделать его постоянным.

Если хотите, чтобы бизнес развивался, масштабировался – вы должны постоянно учиться. Только обучение раздвигает горизонты и открывает новые возможности.

Откройте новые возможности вашего бизнеса с курсом «Максимум продаж»!

Добавить в:
Армения

Стомат Гарант

ЦентрКомплект