Копейка гривну бережет. А берегут ли наши супермаркеты своих покупателей?
Люди наши, в большинстве своем, не слишком отягощены деньгами, а потому стараются тратить их разумно. А так как основной статьей расходов по-прежнему остаются продукты питания, то именно к ним и самое пристальное внимание со стороны потребителей.

Супермаркетов в Чернигове становится все больше, а население города, увы, не растет такими стремительными темпами. Поэтому борьба за каждого покупателя становится все острее. Кто-то привлекает людей скидками и разного рода акциями (те же скидки, но слегка замаскированные). Другие делают акцент на качество обслуживания и широкий ассортимент. Но главным критерием для покупателей остается цена. Мы и попытались выяснить, кто на что горазд, сравнив цены трех работающих в городе сетей супермаркетов (уже наличие даже двух магазинов смело позволяет считать их сетью).
Цены указаны по состоянию на 1 марта. К тому же в магазинах действуют дисконтные карточки, по которым можно получить дополнительные скидки. В «Союзе» для постоянной 3%-й скидки достаточно сделать разовую покупку на 250 гривен. А «Седам» предлагает даже два вида дисконтных карточек для постоянных покупателей: 2%-ую при покупке на 150 гривен и 3%-ую - при сумме в 300 грн. Что касается дополнительных способов привлечения покупателей, то особой оригинальностью магазины не блещут. Регулярные акции на некоторые товары сменяют друг друга каждые неделю-вторую, нередко проводятся розыгрыши призов. А вот обнаружить какую-нибудь предлагаемую клиентам «фишку» не удалось.

Сергей Кириченко, еженедельник «Семь дней» №10 (174), 9 марта 2005 года
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: магазин, продукты, покупатели, скидки, «Семь дней», Сергей Кириченко




