В смерти посетителя ночного клуба свидетели обвиняют "скорую"
Если бы она приехала вовремя, молодого человека можно было бы спасти.
Во всяком случае, так утверждают очевидцы кровавой драмы в ночном клубе "Оазис".
История с убийством, о которой наша газета писала в прошлом номере, получила совершенно неожиданное продолжение. В редакцию звонил свидетель происшедшего и попросил о встрече.
Больше всего мужчину, имени которого по понятным причинам мы не называем, возмутил тот факт, что скорая помощь к раненому приехала только через 37 минут (!!!) после вызова. Это же время назвали работники милиции, (кстати, приехавшим по вызову раньше "скорой"), и другие свидетели трагедии, а также возмущенные люди, звонившие в редакцию.
Прибудь медики раньше, доставь истекающего кровью пациента в бодьницу вовремя, и, кто знает, может, молодой парень остался бы жить! Но этого не произошло: оказалось, что цена человеческой жизни - 37 минут!
К сожалению, это - уже не первый случай, когда черниговцы жалуются на плохую работу скорой помощи. Сколько раз в нашу газету обращались люди, бывшие свидетелями того, как неторопливо "спешат" на помощь врачи этой экстренной службы!.. Но, похоже, что у сотрудников "скорой" свой отсчет времени: ссылаясь на магнитофонные записи, медики: утверждают, что по вызову они являются в считанные минуты. В свое время редакция "Семи дней" проводила журналистское расследование по поводу жалобы на работу черниговскои "скорой". Руководство этой службы и тогда прикрылось распечатками магнитофонных записей, составленных из нестыкующихся между собой обрывков телефонных переговоров.
Все эти жалобы на долгое ожидание, - каждый раз утверждает главный врач скорой Борис Яновский, к которому наша газета постоянно обращается за комментариями, - не более чем плод воображения взволнованных происшедшим свидетелей, которым "одна минута ожидания кажется часом".
Конечно, мы и в этот раз связались с доктором Яновским и поинтересовались, почему машину "скорой" пришлось ждать целых 37 минут. Создалось такое впечатление, что главврач ждал этого вопроса и основательно к нему подготовился, поскольку данные более чем недельной давности были у него под рукой, и на их поиск он практически не потратил времени. (Ранее в аналогичных случаях меня просили перезвонить минут через пять-десять). Ответ был прогнозируемым:
- Эта информация не отвечает действительности, - заявил Борис Андреевич. - Вызов к нам поступил в 1.23, через две минуты мы выехали, а в 1.32, (через девять минут, а не через 37, как утверждают очевидцы - Д.С.) уже были на месте. В больницу пострадавший был доставлен в 1.50. Таким образом, на все ушло 27 минут. Эти данные подтверждаются магнитофонными записями, в которых время точно зафиксировано!
Мы обращаемся ко всем читателям нашей газеты с просьбой: если кто-то из вас стал свидетелем грубых нарушений в работе самой нужной и самой неотложной городской службы, звоните нам, пишите или присылайте СМС-сообщения. Но мы ждем только конкретные факты: с указанием точных даты, времени вызова и прибытия "скорой", адреса.
Возможно, вместе мы сможем изменить ситуацию и поможем спасти либо чью-то жизнь, либо пошатнувшуюся репутацию "скорой".
Дарья Сергеева, "Семь дней" №48 (212) от 30 ноября 2005
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




