Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Женщина упала из окна третьего этажа и выжила

Женщина упала из окна третьего этажа и выжила

Людмила Ефименко

49-летняя Людмила Ефименко стояла на сцене большого зала в Киеве. А в самом зале было почти 2000 слушателей. Все они слушали историю успеха, ее успеха...

Поворот не туда
За полвека кардинально жизнь Людмилы Леонтьевны менялась дважды. Первый раз — двадцать лет назад. В тот день Людмиле нужно было отвести младшего сына Пашу в поликлинику, дома оставалась ее мама Раиса Филипповна. Чтобы не сидеть без дела, она занялась уборкой, а когда понесла выбрасывать мусор, дверь квартиры захлопнулась.

— Когда мы с Пашей вернулись домой, мама сидела на скамейке под подъездом, — вспоминает Людмила Леонтьевна. — У меня ключей не было, а муж был в командировке и должен был вернуться только через три дня. Я растерялась. Что делать? Как попасть в квартиру? И выбрала, как я думала, самый легкий вариант — залезть в окно с соседнего балкона (мы тогда жили на третьем этаже). Так и сделала. Только домой не попала — плохо ухватилась рукой за подоконник и сорвалась. Самое удивительное, что у меня не было никаких мыслей во время падения: ни о смерти, ни об увечье — совсем никаких. Только когда уже упала, подумала, что я так и не открыла двери, как же теперь сын с мамой попадут домой. Соседи вызвали «скорую». В больнице меня сразу положили на операционный стол, чтобы сложить поломанные кости. Левая сторона у меня была разбита почти полностью — сломаны таз, нога, рука, ребра, еще были и сопутствующие травмы. Нужно отдать должное врачам — они сделали все возможное. Однако кости плохо срастались, в целом я перенесла семь операций на протяжении семи лет. Все это время ходила с костылями. И когда уже совсем потеряла надежду, что смогу нормально ходить, врачи городской больницы № 2 Владимир Фаль и Владимир Фриз предложили мне прооперироваться в Германии, поскольку там более высокая техническая база. Они связались с человеком, который помог мне, — Германом Пфайфером. И летом 1999 года меня уже прооперировали во Франкфурте-на-Майне. А после операции были два месяца реабилитации, которую также оплатил Герман Пфайфер. Когда я ехала домой, немецкие врачи сказали, что после второй операции я буду как новенькая. Но в 2000 году моего благотворителя не стало. Я еще несколько раз связывалась с хирургом, который меня оперировал, но для следующей операции нужны были деньги, а их негде было взять. И я поняла, что нужно учиться «жить с костылями». К сожалению, мой муж не смог смириться с мыслью, что его жена навсегда останется инвалидом, и в том же 2000 году ушел от нас. Андрею тогда было 17, а Паше —14 лет.

Работа над собой
После развода Александр (муж Людмилы) помогал ей, давал деньги. Но все они уходили на детей. Муж приходил редко, и только для того, чтобы пообщаться с сыновьями. Людмила осталась один на один со своими проблемами, рядом никого не было, даже мамы, тогда она и поняла, что нужно как-то устраивать жизнь: искать работу, заводить новых друзей (старые после травмы почти все разбежались).

— Как-то я сказала о своих намерениях одной знакомой, — говорит Людмила Леонтьевна. — Но она только усмехнулась: «У тебя же есть пенсия, так чего тебе еще нужно? Смирись!» Я даже подскочила от тех слов! Немного позже другая знакомая рассказала мне об американской компании, которая изготовляет косметику и бытовую химию. И что там, кроме денег, можно даже заработать пенсию. Я решила попробовать. И вот уже шесть лет сотрудничаю с этой фирмой. И если сначала я получала деньги в виде бонусов, то теперь это «живые деньги», я даже перестала интересоваться своей пенсией, потому что зарабатываю больше, чем некоторые здоровые люди.

Правда сказать, что это далось мне «малой кровью», значило бы солгать. Я много работала, читала, училась, ездила на   семинары. Кстати, мой самый первый семинар дал мне огромный толчок для «работы над собой». Это было в Венгрии. Я сидела со своими костылями в зале, когда туда заехала венгерка на инвалидной коляске. Нам рассказали, что она — и лидер продаж и зарабатывает большие деньги. У меня мурашки по спине забегали: «А я же хожу, хоть и плохо, но хожу!». Тогда я поставила себе цель — стать лучше, чем она! И шаг за шагом приближаюсь  к ней!  Уже шесть лет я занимаюсь только бизнесом, расширяю клиентуру, связи. Мне даже пришлось отказаться от некоторых вещей, например от отпуска. Но думаю, что в ближайшее время позволю себе съездить отдохнуть за границу.
Чем отличается моя жизнь до и после падения? Я изменила свое отношение к людям. Если раньше я была властной, то теперь пытаюсь помогать им по мере своих возможностей. Перестала скулить и жаловаться на свою жизнь, поскольку поняла, что есть люди с еще большими проблемами. И пришла к Богу. Дело в том, что в основе психологических книг, тренингов успешного человека лежит Библия. К тому же вера в Бога помогает поверить в себя!

Самое интересное, что даже бывший муж изменил свое отношение ко мне, он как-то по-другому смотрит на меня, чаще звонит, приходит в гости, иногда даже совет просит! Сейчас Саша живет один. А я — с младшим сыном, старшему я купила однокомнатную квартиру. Он в этом году собирается жениться, а там, надеюсь, и внуки пойдут...

Ольга Мусий, еженедельник «Гарт», № 12(2400)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Людмила Ефименко, Ольга Мусий

Додати в: