Покупка канцтоваров
Далеко не каждый человек сходу может сказать, что же его сопровождает на протяжении всей жизни и одновременно остаётся незаметным. Всякие абстракции типа ангела-хранителя в расчёт не берутся, а вот те же канцтовары вполне подходят на эту роль. Что вообще подразумевается под этим понятием, что в него включается? Ясно, что обычными скотчем, бумагой формата A4, скрепками и прочим здесь ограничиться не удастся. Каждый, кто покупал канцтовары перед школой или регулярно осуществляет закупку в офис, знает, что это понятие многогранное. В процессе выбора приходится учитывать добрую сотню различных позиций, а в нынешних условиях, когда весь ассортимент можно представить словами «всё и много», подбор канцелярских товаров можно сравнить с настоящей многочасовой пыткой. Ясно, что выбор канцтоваров с учётом всей ответственности предприятия, должен быть в то же время лёгким и быстрым.
Место покупки
Первым делом стоит определиться с тем, где будет совершаться покупка канцтоваров. Можно, например, посетить сайт производителя канцтоваров или же заглянуть в специальный магазин, где можно воочию увидеть весь ассортимент. Есть такие люди, которые буквально фанатеют от новых моделей брендовых блокнотов или как минимум коллекционируют ручки. Всё-таки посещение магазина обладает большим количеством преимуществ, чем посещение сайта, однако в магазинах всё-таки ассортимент более ограничен. К тому же, с помощью Интернета сравнить цены гораздо легче, чем в беготне между двумя магазинами канцтоваров.
Также есть ещё такой вариант локаций, как ларьки и рынки. Ларёк – это удобное место для точечной покупки канцтоваров, если вдруг чего-то не хватило, появился перерыв, а вместе с ним и возможность восполнить утрату. Понятно, что для массовой закупки это не подходит. Есть больше вариантов на рынке, однако там больше вопросов вызывает цена на канцтовары. Всё потому, что чаще всего соседними точками по продаже канцелярии владеет один хозяин, который в отдельно взятом сегменте является монополистом, диктующим свои цены на канцтовары. Это не совсем удобно, так как потенциальный покупатель лишается своего основного права – права выбора.
Покупка канцтоваров у производителя
Хороший вариант – покупка канцтоваров напрямую у производителя. Вариант хорош до тех пор, пока физическое лицо (не юридическое) не столкнётся с ним лицом к лицу. Всё потому, что производителям выгоднее осуществлять сделки по оптовой продаже, когда сумма обслуживания сделки на фоне суммы самой сделки кажется мизерной. Да, производители продают свои товары и в розницу, но цены в таком случае слишком завышены. Поэтому специалисты предлагают пойти по пути наименьшего сопротивления и приобрести канцтовары у оптового дистрибутора.
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




