Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Автоперевозчики: вторая попытка повышения тарифов

Автоперевозчики: вторая попытка повышения тарифов

На прошлой неделе в областном центре создана инициативная группа по организации "Ассоциации перевозчиков Чернигова". Эта общественная организация, по мнению ее создателей, призвана защищать интересы всех перевозчиков общественного автотранспорта различных форм собственности в городе и содействовать организации цивилизованного бизнеса пассажирских перевозок.



Кто защитит перевозчиков в Чернигове?

На общем собрании перевозчиков было принято решение направить третье письмо мэру Чернигова Александру Соколову (на первые два официального ответа они так и не получили), и первое - главе ОГА Владиславу Атрошенко. В этих письмах излагаются проблемы, возникшие перед автотранспортниками Чернигова. По мнению авторов этого документа, чтобы решить вопрос и защитить город от транспортного хаоса, необходимо повысить тарифы на проезд в общественном автотранспорте и отказаться от порочной, на их взгляд, практики открытия Черниговской райгосадминистрацией пригородных маршрутов, т. к. это "попытка полностью разрушить баланс маршрутной системы и количества автобусов в ней". Чтобы сделать расчеты за проезд прозрачными, руководители транспортных предприятий призывают всех пассажиров требовать (подчеркнуто нами - ред.) проездные одноразовые талоны у водителей автобусов и маршруток.

Управление экономики - против повышения!

По словам Аллы Сердюк, начальника управления экономики Черниговского городского совета, письменного ответа перевозчики не получили, т. к. с ними была проведена устная беседа, в ходе которой они отказались предоставить дополнительную информацию о расчетах реальной себестоимости перевозок на маршрутках и автобусах. По мнению госпожи Сердюк, "запас прочности" существующих тарифов на проезд в общественном автотранспорте, даже с учетом повышения цен на бензин, запчасти и т. д., позволяет сегодня автотранспортникам работать рентабельно. "Я всегда готова встречаться с транспортниками столько, сколько это необходимо для окончательного решения вопроса. Как только они обоснуют с помощью цифр и реальных проверок необходимость повышения существующего тарифа - он будет изменен. Но как у экономиста, у меня по-прежнему возникают сомнения относительно основания повышения тарифа", - заявила она.

Р.S. Почему пассажиры должны требовать то, что принадлежит им по праву - не совсем понятно. Но хорошо приятно желание перевозчика увеличить процент рентабельности своей работы, обновить автопарк, увеличить зарплаты своим водителям т. д. Понятно также, что у депутатов горсовета сущевует определенный круг лоббирующих интересы транспортников, и по причине "давящих" на упраление экономики. Также понятно, что рано или поздно сторонам придется договориться и прийти к компромиссу. Как долго продержиться горсовет? Как долго продержатся транспортники? Вопросы пока без ответоа.

Максим Ианов, "Семь дней" №27 (191) от 6 июля 2005

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: автоперевозчики, повышения тарифов, Максим Ианов, "Семь дней"

Додати в: